Поверженные в зверство. Часть вторая



Автор: Карпенков С. Х.
Дата: 2015-02-23 14:22
Спустя примерно год после октябрьского переворота, в результате которого вся власть оказалась в окровавленных руках большевиков, Патриарх Московский и всея Руси Тихон направил в Совет народных комиссаров послание.
– Сохранилось ли это послание и в чём же оно заключалось? – спросил Сергей Корнеевич. Иван Савельевич, молча, протянул своему коллеге лист бумаге, где были выписаны выдержки из послания Патриарха Тихона: «… Целый год вы держите в руках своих государственную власть ... Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды ... Наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото. Отказавшись защитить Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невинных ... Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью ... По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду ... Соблазнив тёмный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха … Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди?

 

...Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры ... Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль –  это священное достояние всего верующего народа.  
Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгла-дится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя ... Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания, обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук. XI, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. XXVI, 52)».  
– Сегодня мы знаем, – продолжил Иван Сергеевич, – большевицкие богоборцы, опьянённые и одурманенные никем и ничем не ограниченной властью, не услышали спасительное слово Патриарха Тихона, объявив его врагом народа. По указанию Ленина было организовано «бескомпромиссное наступление на реакционную поповщину», сносились сотни и тысячи храмов и церквей, возведённых на народные средства до октябрьского переворота. Большевицкие вооружённые служаки грабили церковное имущество, на глазах у рыдающих верующих срывали старинные иконы и, пронзив их штыками, бросали в огонь. За годы советской власти от начала большевицкого захвата власти подавляющее большинство храмов, церквей и монастырей было разрушено, а уцелевшие из них были закрыты для верующих, осквернены и обезображены – открывались в них мастерские, клубы, склады, гаражи и даже конюшни и свинарники, и дело доходило даже до кощунства: например, в церкви Рождества Богородицы в Москве, где захоронены герои Куликовской битвы иноки Пересвет и Осляба, была размещена компрессорная станция завода «Динамо».



– Большевицкие служаки взорвали и потом сравняли с землёй величественный и неповторимый памятник русской культуры и зодчества – Храм Христа Спасителя, построенный на народные средства в ознаменование победы России над могущественной армией Наполеона. Позднее были снесены собор Казанской Божьей Матери на Красной площади, построенный в 1636 году в честь победы народного ополчения Минина и Пожарского над интервентами, и часовня Иверской Божьей Матери в историческом проезде.  
– Мы знаем: со смертью «вождя мирового пролетариата» не была похоронена вместе с ним поставленная им задача бандитского похода на православную церковь.
– Разрушение православных церквей и храмов продолжалось долгие десятилетия по заветам Ленина и по инициативе его приемников-сатрапов – воинствующих безбожников, среди которых впереди планеты всей оказался не только Сталин, но и Никита Хрущёв, решивший поставить раз и навсегда точку в этом «архиважном» вопросе – при нём за четыре года было закрыто 20 000 храмов и 69 монастырей с общей численностью духовенства около 30 000. Затем при Брежневе закрыли ещё 8000 храмов  и 18 монастырей.
– По указаниям «вождя мирового пролетариата» исключались из партии верующие коммунисты, изымались из библиотек и обращения книги духовного содержания, спасавшие душу человека от греховного падения, и беспощадно сжигались либо сдавались на макулатуру. Был запрещён колокольный звон, пробуждавший в человеке высочайшее благоговение перед вечной жизнью, но не звавший Русь к топору, как этого хотели безбожные большевики и их идейные вдохновители. Многочисленные городские и сельские библиотеки пополнялись «гениальными» трудами классиков «светлого будущего», которые заставляли изучать везде, всюду и всех, даже кухарку, которая должна непременно управлять государством, как это завещал «вождь мирового пролетариата», что было не так уж далеко от истины после октябрьского переворота, когда ко власти дорвались не только полуграмотные кухарки, но и их бездарные дети.  Воинствующие верные ленинцы без царя в голове распространяли чудовищный лозунг: «Поповская голова для нас – это пень, на котором партия затёсывает свои коммунистические колья». По своему скудоумию они не могли понять, что если бы они затесали колья ненависти и вражды на своих неотёсанных головах, то не было бы массового кровопролития и повсеместной разрухи и голода. Разграбление церквей и храмов достигло невиданных масштабов в начале 1922 года при активном участии верного ленинца и в то же время преступника Троцкого. Оно производилось под видом якобы помощи миллионам голодающим.  Иван Савельевич достал лист бумаги, где было написано:  
– «О жесточайшем и омерзительном терроре, организованном Лениным против духовенства и Русской православной церкви, свидетельствуют некоторые выдержки из документа, написанного Лениным 19 марта 1922 года: «Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копии не снимать … Ленин. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления … Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей … А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс... Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать … Ленин».    
– Многие отечественные историки, – продолжил Сергей Корнеевич, – основываясь на архивных документах, доказали: массовый голод, спровоцированный революционной разрухой и поразивший миллионы людей, большевики использовали как повод для очередного бандитского ограбления храмов и святынь православной церкви с последующей отправкой награбленного за рубеж. Это омерзительное письмо членам политбюро свидетельствует поистине о сатанинской ненависти Ленина к Богу, к религии. Бандитская операция крупнейшего грабежа под «мудрым» руководством «вождя мирового пролетариата» вполне удалась – было изъято церковное имущество на сумму во много раз превышающую весь годовой бюджет страны. Награбленное имущество отправлялось за границу для якобы закупки хлеба для голодающего населения, а на самом деле для приобретения кожаных курток, револьверов и многого другого для большевиков-безбожников и их служак. Вывозился за границу и собранный в России хлеб, которым вполне можно было спасти от смерти всех голодающий. В то же время в Поволжье помирали от голода в тяжёлых страданиях и муках миллионы людей, брошенных на произвол судьбы самозваной властью.
– Безумное нашествие оголтелых большевиков на церковь не ограничилось беспощадным грабежом. В разгар братоубийственной гражданской войны по указанию Ленина совершилось чудовищное кощунство – в монастырях и храмах публично вскрывались мощи святых. Были вскрыты раки преподобного Тихона в Богородицком монастыре в городе Задонске, преподобного Сергея Радонежского, благословившего князя Дмитрия Донского перед битвой на Куликовом поле. Позднее в Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры в Петрограде была вскрыта рака  с мощами легендарного святого благоверного князя Александра Невского.



Иван Савельевич достал несколько листов бумаги, где было написано:  «Гениальный вождь» не оставил в покое и высшее духовенство. По его инициативе политбюро в мае 1922 года принимает решение:  «Дать директиву Московскому трибуналу:  
1. Немедленно привлечь Тихона к суду.
2. Применять к попам высшую меру наказания».
Такое безумное, преступное решение было сразу же исполнено: многих священнослужителей немедленно расстреляли, а Патриарха Тихона привлекли к судебной ответственности с унизительными допросами, угрозами и посулами. Надломленный тюремным заключением Патриарх Тихон скончался в 1925 году. На его похороны, по словам некоторых очевидцев, пришло больше народу, чем на похороны «вождя мирового пролетариата». За первые годы после октябрьского переворота жертвами большевицкого террора стали многие видные иерархи православной церкви. Одним из первых принял мученическую смерть епископ Тобольский и Сибирский Гермоген – большевицкие изуверы утопили его, столкнув в воду с парохода. В Киево-Печерской лавре большевики совершили зверское убийство митрополита Киевского Владимира. По показаниям свидетелей: «23 января 1920 года вечером большевики овладели Лаврой. Убийцы повели митрополита в его спальню … Там его пытали, душили … Затем его отвезли к месту расстрела. Митрополит спросил: «Вы здесь меня хотите расстрелять?». Один из палачей ответил: «А что же, церемониться с тобой что ли?». Тогда митрополит попросил у них разрешения помолиться Богу, на что последовал ответ: «Только поскорее». Воздав руки к небу, Владыка молился вслух: «Господи, прости мои согрешения, вольные и невольные, и приими дух с миром». Потом, благословляя крестообразно обеими руками своих убийц, сказал: «Господь вас да простит». В это время раздались выстрелы и святитель упал, обливаясь кровью. Убийцы начали подымать ещё живого Владыку на штыки. Его лицо было проколото в разных местах и прострелено. На груди образовалась большая, зияющая, окровавленная рана от разрывной пули. Несколько рёбер было выбито. Бока и затылок были пронзены штыками и пулями... Когда пришедший священник стал поднимать тело Владыки, к нему подбежали обезумевшие служаки со словами: «Вы ещё хоронить его будете – в ров его бросить!».  Затем расстреляли митрополита Петроградского Вениамина. Старейший архиерей Серафим (Чичагов), митрополит Санкт-Петербургский с начала двадцатых годов подвергался постоянным арестам, унизительным допросам и ссылкам. Спустя годы, в 1937 году в возрасте восьмидесяти одного года его предали мученической смерти в Бутово. В том же году принял мученический венец настоятель Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, архимандрит Кронид (Любимов), а спустя две недели было совершено ещё одно страшное, преступное злодеяние – Священномученик Фаддей, Архиепископ Тверской после мучительных пыток и истязаний был утоплен в яме с нечистотами.  
– Поверженные в ярость, одурманенные никем и ничем не ограниченной властью большевики и затем их приемники, безбожные партийцы, вели долгую кровопролитную борьбу чужими руками против православной церкви. Каковы же скорбные, трагические последствия такого безумного нашествия на церковь?
– За семьдесят лет от начала октябрьского переворота жестоким испытаниям были подвергнуты не только видные иерархи православной церкви, но и множество священнослужителей. Их арестовывали, зверски пытали, топили в прорубях и колодцах, бросали в огонь, отравляли, заживо погребали, топили в общественных нужниках, распиливали двуручной пилой, сдирали кожу с рук и ног … Подобная трагическая судьба постигла и миллионы других благочестивых  людей, причисленных к «врагам народа» и ставших жертвами вооружённого государственного переворота на земле русской. Особенно большие потери понесла православная церковь при изъятии церковных ценностей. В этот период расстреляли более 8 тысяч священников и монахов. Всего арестованных, посаженных в тюрьмы, сосланных и расстрелянных было не менее 20 тысяч.  
– Зверские пытки были и похлеще. И о них писал известный во всем мире ученый, академик Анатолий Дородницин в своих воспоминаниях о красном терроре: «...Как это ни странно, но ни разу не было, чтобы комиссаром тех красноармейцев был русский, не говоря уже об украинце. Откуда я знаю о национальной принадлежности комиссаров? Мой отец был врач. Поэтому командование всех проходивших воинских соединений всегда останавливалось у нас. Наше село находилось недалеко от Киева, и до нас доходили слухи о том, что творила киевская ЧК... Даже детей в селе пугали именем местного чекиста Блувштейна. Когда Киев и наше село заняли деникинцы, отец отправился в Киев раздобыть лекарств для больницы. Завалы трупов - жертв ЧК - еще не были разобраны, и отец их видел своими глазами. Трупы с вырванными ногтями, с содранной кожей на месте погон и лампасов, трупы, раздавленные под прессом. Но самая жуткая картина, которую он видел, это были 15 трупов с черепами, пробитыми каким-то тупым орудием, пустые внутри. Служители рассказали ему, в чем состояла пытка. Одному пробивали голову, а следующего заставляли съесть мозг. Потом пробивали голову этому следующему, и съесть его мозг заставляли очередного...».
– Подобные зверские издевательства палачей-чекистов над безвинными, беззащитными людьми оставались без наказаний и всячески поощрялись партийными вожаками, для которых путеводной звездой были заветы Ленина и его последователей, а не нравственный закон, который попирали многие члены ленинской партии.
– Анализируя исторические события советской тоталитарной эпохи и трагические последствия социального эксперимента над русским и братскими народами, известный русский писатель Владимир Солоухин в своей книге «Последняя ступень» изложил двадцать три пункта обвинений партии большевиков, созданной Лениным. Приведем лишь небольшую цитату, красноречиво свидетельствующую о чудовищных масштабах совершенных злодеяний: «На Владимира Ильича Ленина ложится вина не только за все, что он натворил лично с 1917 по 1924 год, но за все, что, идя по его пути, исполняя его заветы, натворила созданная им партия. Если бы судить лично Ленина, то хватило бы для смертного приговора убийства, например, безвинной царской семьи или одного безвинного Гумилева, но мы должны сформулировать обвинение по пунктам. Невольно придется кое в чем повторить самого себя же, но ради четкости и полноты формулировок с этим надо смириться. Итак, партия большевиков РКП(б), ВКП(б), КПСС, созданная Лениным как инструмент власти и насилия, виновата: 1. ...в том, что ее именем группа революционеров-экстремистов 25 октября 1917 года арестовала Временное правительство, а позднее разогнала Учредительное собрание, то есть беззаконным насильственным путем захватила власть в Российской к тому времени уже республике. 2. ...в том, что власть этой группой была захвачена не только насильственным, но и обманным путем, не ради благополучия и процветания многочисленных народов, населяющих страну, но ради проведения в стране социально-политического эксперимента, ради использования населения и всех богатств страны как ресурсов, материала, сырья, массы для этого эксперимента... 3. ...в том, что, увидев, что 90 процентов населения участвовать в этом утопическом эксперименте не хотят, захватившие власть вместо того, чтобы отказаться от эксперимента и самоустраниться, развязали в стране чудовищный, невиданный террор, в результате которого была уничтожена более чем третья часть населения... 4. ...в том, что именем партии была развязана кровопролитная братоубийственная война, а цвет нации, если и уцелел частично в этой войне, был выброшен за пределы страны ...»...
– Можно по-разному относится к приведенному высказыванию признанного писателя Владимира Солоухина, познавшего лучше других правду жизни. Оно, наверняка, не понравится тем жалким людишкам, перекрасившимся партийцам, которые по своему скудоумию, прикрываясь кроваво-красным флагом, продолжают жить по заветам Ильича, и для которых мифы о светлом будущем остаются до сих пор живее всех живых. Подавляющее же большинство прозревшего российского населения, далекого от политики и власти, всегда стремилось познать правду. А правда, горькая правда одна – в каждой семье на земле российской есть родственники и знакомые, ставшие жертвами партийного, кроваво-красного террора.
– Такая кровопролитная трагедия на земле российской, наверняка, не случалась бы, если бы не вытравливалась православная вера, которая во все времена спасала народ от злодеяний. Большевики-безбожники не только попирали православие, но и разрушали храмы, и расстреливали священнослужителей. Особенно большие потери понесла православная церковь при изъятии церковных ценностей. В этот период расстреляли более 8 тысяч священников и монахов. Всего арестованных, посаженных в тюрьмы, сосланных и расстрелянных было не менее 20 тысяч.
– В православной России, как нигде, в прошлом столетии, как никогда ранее, проявилось жестокое противостояние добра и зла, когда сатанинские силы пытались одержать победу над силой духа народного. Такое противостояние, зародившееся в горячих, нездоровых головах западных «мудрецов-вольнодумцев», превратилась в ожесточённую кровопролитную борьбу с православной церковью и верующим народом на русской земле. И такая борьба против Бога стала одной из главных целей жизни Ленина, и она продолжалось вплоть до его смерти. Несмотря на тяжёлый приступ болезни (частичный паралич правой руки и правой ноги, расстройство речи) в октябре 1922 года он инициирует принятие очередного богоборческого постановления «О создании комиссии по антирелигиозной пропаганде».
– Хорошо известно, – продолжил Сергей Корнеевич, – воинствующий безбожник Ленин уходил из жизни в страшных мучениях и страданиях. В полупомешанном состоянии, лишённый дари речи, он в течение длительного времени переживал агонию, пока не наступил конец. По заключению доктора Зернова мозг Ленина представлял характерную ткань, переродившуюся под влиянием сифилитического процесса. Такого же мнения был и академик Павлов, утверждавший, что Ленин был болен сифилисом, и об этом было запрещено говорить под угрозой смерти.
– Демон властолюбия, – продолжил Иван Савельевич, – вознёс «вождя мирового пролетариата» на самую вершину властной пирамиды, и он же поверг его в пучину мучительной смерти. Он не представлял свою жизнь без власти вплоть до самой смерти. Поразившая его страшная болезнь долго не отступала, и по состоянию здоровья он не мог не только управлять собой, но и производить простейшие действия. В марте 1923 года Ленин после двухчасового припадка потерял всякую возможность общаться и мыслить, лишился дара речи. Оказались бессильными в лечении прогрессирующей болезни лучшие врачи, приглашённые из разных стран. Тем не менее в следующем месяце пленум партии избирает тяжело больного Ленина членом политбюро, а спустя два месяца – главой советского правительства. Больной вождь, не способный  управлять даже самыми простыми своими движениями, лишённый дара речи и общения, был вознесён его единоверцами-безбожниками на самый высокий престол власти, к которой он стремился и которая была для него главной целью жизни. Ни зарубежные лучшие врачи, ни самый высокий государственный пост не смогли спасти от мучительной смерти «вождя мирового пролетариата» – наказание Божие было неотвратимо.
– Из архивных источников известно: тело Ленина по распоряжению большевиков, но вопреки воле его ближайших родственников, не было предано земле. Такое нетрадиционное обращение с прахом, по мнению многих современных историков, связано со стремлением большевицких властителей создать новый языческий культ, материально закрепив его в поклонении останкам «вождя мирового пролетариата». Сталин уже в то время намеревался дать народу царя в виде себя самого и бога в лице Ленина. По его убеждению, «Марксизм есть религия класса. То, что говорим мы, обязательно для исполнения народом. Это для нас символ веры».
Став под кроваво-красные знамёна новой «религии», большевицкие служаки во главе со своими партийными вожаками совершенно по-другому относились к своим безвинным жертвам – они подвергали их немыслимо жестоким истязаниям и зверским пыткам, а тела множества расстрелянных благочестивых людей пронзали штыками и затем бросали их в ямы и рвы, топили в прорубях и болотах.
В 1924 году на Красной площади вблизи кремлёвской стены был возведён мавзолей Ленина, сначала деревянный, а потом железобетонный, облицованный гранитом с отделкой мрамором. Была создана лаборатория по предотвращению естественного разложения останков, которые периодически обрабатываются химическим раствором. Растянувшийся на долгие десятилетия эксперимент над прахом Ленина продолжается и по сей день. Может быть, это – заслуженное воздаяние «вождю мирового пролетариата» за совершённый под его началом жестокий социальный эксперимент над русским и братским народами с десятками миллионов человеческих жертв?
Мавзолей, построенный по проекту архитектора Щусева, внешне похож на Пергамский алтарь. В Библии сказано: «И ангелу Пергамской церкви напиши: … ты живёшь там, где престол сатаны ...». В советское время тысячи людей, овеянные мифом о «гениальном вожде», простаивали в длинной очереди, чтобы посетить возведённый большевиками «алтарь», где лежат останки Ленина. На высокую трибуну мавзолея в течение многих десятилетий поднимались партийные вожаки, и таким образом безмолвно воздавали почести своему кумиру, который в их нездоровом воображении оставался живее всех живых.
Беседу завершил Иван Савельевич:
– В последнее время открываются архивные источники и на подлинном фактическом материале более полно и не предвзято освещаются исторические события и всесторонне анализируется социальный эксперимент с десятками миллионов жертв, проведённый под «мудрым руководством» Ленина и его последователей. Познавшие историческую истину убеждены в том, что мавзолей Ленина следует освободить от его останков и это необходимо сделать, как можно, быстрее. И опыт в этом уже есть, когда по инициативе самого высокого партийного руководства страны выносили останки «отца всех народов» и везде сносили его памятники, а городам и улицам возвращали прежние исторические названия, и никто тогда не вышел на улицу ни с винтовкой в руках, ни с красным флагом, ни с плакатом «Руки прочь от мавзолея». Благочестивых людей, познающих правду жизни, подавляющее большинство, и с каждым годом их становится всё больше и больше, несмотря на особое мнение коммунистов и примкнувших к ним верных ленинцев, для которых мифы о «гениальном» вожде до сих пор остаются живее всех живых.  

Профессор Карпенков Степан Харланович