Дореволюционная реклама. Часть вторая.



Автор: Веригин Андрей
Дата: 2013-11-21 12:12

Исключительное право печатать частные объявления в губерниях Российской империи в 1830 году предоставляется "Губернским ведомостям". Важным событием стала отмена в начале 1863 года ограничений на публикацию коммерческих объявлений в газетах и журналах.Появлялись рекламные издания, которые витиевато и многословно, зачастую с прибаутками, популяризировали товары и услуги. Одна из задач рекламных объявлений - обеспечить узнаваемость той или иной фирмы. Этой цели служил так называемый фирменный стиль. Одним из элементов фирменного стиля является товарный знак. В 1896 году в России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он "... что-нибудь говорил представлению и памяти".













 





Высококачественная съемка рекламы на любой вкус.