Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Атеисты Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Камила писал(а):
Вот Еленка честно сказала,что там не была, и поэтому, не в курсе, как там в РАЮ? Леночка ,респект Вам за честность!

Но, может быть, кто-то ,все же посетил, и немножко нас просветит,а то побывавшие там святые ,как-то скупо и туманно раскрывают информацию об Эдеме.

А, коль скоро, мы не достаточно образно представляем себе Царствие Небесное, то о чем же у нас здесь весь сыр-бор?

Каким же образом мы можем определить, что есть грех ,а что спасение
для бренных наших душ?

Все вы здесь так смело и с сознанием дела об этом рассуждаете...
Откуда эта уверенность ?
Wink Laughing

Я рассуждаю смело, потому что в своё время обдумывал различные аспекты Православия, в том числе и труднообъяснимые с традиционной точки зрения.

Благодаря провокационной форме вопроса, мы вплотную подходим к самому понятию "Вера".
Всякое понятие, не созданное в процессе доказательств, может быть подвергнуто сомнению.
Например:
- Я верю в светлые коммунистические идеалы!
- А с чего Вы взяли, что они "светлые"?
Дальше начинается Война миров.

Всякое верование в своей основе имеет не только прагматические, умозрительные аспекты, а, в большинстве своём - целый комплекс культуры национальных и социальных особенностей, которые впитал в себя носитель веры на протяжении всей своей жизни.

Говоря другими словами: "Вера есть отражение нашего видения жизни".
Вера не лежит в плоскости математических доказательств, и в этом отражается её человечность.
Поскольку каждый из нас не является набором аксиом и теорем, а меняется не только в течение жизни, но и на протяжении каких-либо значимых её отрезков.

Всё это я вёл к тому, что высказывания наши о Рае или Аде могут иметь различные эпитеты, в силу разницы наших характеров.
Тем не менее, Вера существует, как объективная данность.
Независимая ни от кого из нас.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 8:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А, коль скоро, мы не достаточно образно представляем себе Царствие Небесное, то о чем же у нас здесь весь сыр-бор?

Собственно "сыр-бора" у нас нет, так как, большей частью, все высказавшиеся не собираются оспаривать мнение собеседника даже при наличии некоторых несовпадений.
Это происходит потому, что, несмотря ни начто, истинная Вера служит для объединения и сплочения людей, а не наоборот.
Истинной я называю Веру, которая в основе своей имеет ориентиром Добро.
При чём: Добро не только для себя лично или для своей семьи,
но и для всех, кто разделяет вашу Веру.

Насколько важно "представлять себе" Царствие Небесное?
Вот в чём вопрос!
Потускнеет ли ваша вера от того, что вы не будете представлять себе
в виде картинки Рай и Ад?
Если потускнеет - это первый и решающий сигнал о том, что ваша вера полна сомнений в вашем личном выборе правильного пути.
На мой взгляд, погоня за материалистичесим объяснением и воплощением Высших сил несёт в себе западный, секулярный взгляд на веру.
Чтобы было понятно: вспомним средневековую инквизицию, когда католическая церковь торговала (!!!) индульгенциями - бумажными отпущениями грехов.
В результате постоянной компрометации католики добились того, что сейчас им значительную конкуренцию на их же поле составляют протестанты.
Протестант имеет корнем Протест против официальной католической церкви, пытавшейся заменить все понятия картинками и фетишами.
Даже папа римский у них - уже готовый наместник Бога на земле.

Поскольку я целиком придерживаюсь русской православой традиции,
мне не нужны материальные доказательства духовной жизни.
А жизнь в Вере предполагает, прежде всего, духовную жизнь.
С этим, я полагаю, никто спорить не будет.
Когда я прошу здоровья у Господа для себя и своих близких
я, в первую очередь, прошу здоровья духовного.
Так как мы, люди, всегда сначала восхищаемся силой духа, а
потом уже физической силой.

_________________
Русские своих не бросают

Последний раз редактировалось: Зорин Виктор (Ср Апр 08, 2009 10:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 8:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Каким же образом мы можем определить, что есть грех ,а что спасение для бренных наших душ?

В этом вопросе и заключается Ваша ошибка.
Что такое грех, мы знаем не только из проповедей в церквях.
Мы получаем это знание впервые от наших родителей, а далее уже идёт всеобщее воспитание (законы общества тоже регламентируют, что есть зло, а что есть добро для личности и общества).
Православная Вера, подчеркну ещё раз, даёт нам общее духовное здоровье и направляет в непростых ситуациях, поддерживая или придерживая.
Важно то, что человек, имеющий Веру в душе, чувствует себя, как личность, гораздо более защищённым и уверенным в себе, чем человек, кричащий, что бога нет, и что религия - опиум.

Вовращаясь к вопросу: чёткое представление о том что такое Рай и Ад никогда не даст Вам определение греха и панацею для спасения души.
Только искренняя Вера может Вам это дать.
Потому что, искренне веруя и доверяя голосу души, Вы будете чувствовать, как Вам необходимо поступить в той или иной ситуации.

Русские говорили: "Сердце подскажет!"

_________________
Русские своих не бросают

Последний раз редактировалось: Зорин Виктор (Ср Апр 08, 2009 10:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
marquis
прапорщик


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 9:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зорин Виктор писал(а):

Русские говорили: "Сердце подскажет!"

Это мне по душе Very Happy

_________________
На все их вопросы
Един наш ответ:
У нас есть "Максим"
У них его нет.
(с) Британское колониальное творчество
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Камила
ефрейтор


Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 162
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зорин Виктор писал(а):


Благодаря провокационной форме вопроса, мы вплотную подходим к самому понятию "Вера".
Всякое понятие, не созданное в процессе доказательств, может быть подвергнуто сомнению.
Например:
- Я верю в светлые коммунистические идеалы!
- А с чего Вы взяли, что они "светлые"?
Дальше начинается Война миров.

Всякое верование в своей основе имеет не только прагматические, умозрительные аспекты, а, в большинстве своём - целый комплекс культуры национальных и социальных особенностей, которые впитал в себя носитель веры на протяжении всей своей жизни.

Говоря другими словами: "Вера есть отражение нашего видения жизни".
Вера не лежит в плоскости математических доказательств, и в этом отражается её человечность.
Поскольку каждый из нас не является набором аксиом и теорем, а меняется не только в течение жизни, но и на протяжении каких-либо значимых её отрезков.

Всё это я вёл к тому, что высказывания наши о Рае или Аде могут иметь различные эпитеты, в силу разницы наших характеров.
Тем не менее, Вера существует, как объективная данность.
Независимая ни от кого из нас.


Виктор,ну Вы ,ей Богу,насмешник!
Достаточно долго обдумывая аспекты Православия, Вы неизбежно пришли к "светлым идеалам коммунизма" Наверное, в этом что-то есть!

А "прагматическое" и "умозрительное" у Вас сошлись как " волна и камень,стихи и проза,лед и пламень,- не столь различны меж собой"

Значит, по вашему, Вера и понятие о РАЕ и Аде - сугубо индивидуальны,ну то есть - субьективный идеаализм!" Я -есть Бог!. Бог - есть я!" Может .Вы и правы.
Тогда для чего нам стремиться в РАЙ?
Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 9:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
"Камила"]
Достаточно долго обдумывая аспекты Православия, Вы неизбежно пришли к "светлым идеалам коммунизма" Наверное, в этом что-то есть!
Да, я тоже посмеялся над таким "точным" выводом Very Happy

Цитата:
Значит, по вашему, Вера и понятие о РАЕ и Аде - сугубо индивидуальны,ну то есть - субьективный идеаализм!" Я -есть Бог!. Бог - есть я!" Может .Вы и правы.

Нет, по-нашему, совсем не так.
Понятия индивидуальны, поскольку окрашены личным восприятием.
Но сами понятия - объективны. Они не изменяются от нашего представления о них.
"Незнание законов не освобождает от ответственности".
Сложно Веру прицепить к конкретному философскому направлению.
С одной стороны, моё восприятие ближе к объективному идеализму.
Но мы должны помнить о личном отражении понятий.
К сожалению, попытка втиснуть Веру в рамки филисофской доктрины
ущемляет её многогранность и всеобъемлющее значение.
Это, как рассуждать обо всём Мире, выглядывая в окошко.
Даже если объехать множество стран, всё равно, что-то останется не увиденным.
Вот об этом и надо помнить.

Правильная постановка такая: "Бог есть Бог. Бог есть Добро."
А я -человек: рождённый для того, чтобы в течение жизни придти к Богу.

В чём особенность Православной религии?
Основная мысль заключена в том, что человек своей жизнью может приблизиться (или отдалиться) к Богу.
Где мы находим этому подтверждение?
В жизни Богоматери.
В католической религии, в отличие от нашей, Мария ИЗНАЧАЛЬНО признаётся святой.
В Православии Богоматерь становится ею после своей благочестивой жизни.

Это - не случайно. Это - подсказка нам: пути совершенствования человека бесконечны, и достижение просветления возможно.
Для этого не требуется рождаться святым.
Жизнь есть путь к Божественному свету.

Цитата:
Тогда для чего нам стремиться в РАЙ?

В слове "стремиться в Рай" есть оттенок попытки успеть на поезд.
Лучше сказать иначе:
"Необходимо стремиться к тому, чтобы прожить свою жизнь достойно. Нужно стремиться к Добру".
Рай, как финальная точка, не может служить самоцелью или призом. Это - иллюзия.
Мы живём не для приза, а для осознания себя, для совершенствования души.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 10:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Зорин Виктор писал(а):
В слове "стремиться в Рай" есть оттенок попытки успеть на поезд.
Лучше сказать иначе:
"Необходимо стремиться к тому, чтобы прожить свою жизнь достойно. Нужно стремиться к Добру".
Рай, как финальная точка, не может служить самоцелью или призом.


Вот, Вам и ответ, Камила. Smile В человеке изначально вложено добро и зло. Посмотрите на детей, они невинны и тем неменее уже умеют лгать и притворяться, по детски, наивно, но это ложь. И отрезок времени, который отведён нам на земле очень короткий. Он дан нам для того, чтобы мы вошли в жизнь вечную. Я это воспринимаю так, как родитель наблюдает за ребёнком, ведёт его, оберегает, наказывает, при этом во всём учитывается наша воля, ибо в отличие от сил зла, которые навязывают, силы добра предоставляют выбор, свободу человеку. Человек изначально свободен, это мы придумываем всякие условности, которые сковывают нас и по сути не несут никакой ценности, отвлекают от первостепенных вещей. Вот, мне кажется, старцы, это прежде всего люди, которые отделяют шелуху от плевы, видят главный смысл предназначения человека. Ведь по-сути жизнь большинства из нас пустая, если не несёт никакого служения другим людям, Отечеству. Вы подумаете о наших ценностях, пригодятся ли это нам, после нашей смерти? Мне нравится фраза из "Гладиатора", не помню точно, как она звучит (может кто-то поправит меня), но смысл такой, что всё на земле - пыль и песок. Smile

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Андрей
рядовой


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Отвечу на первоначальный вопрос - Может ли атеист попасть в Рай?. Очень сомневаюсь. Ведь атеист ценит только материальную часть мира, и добрые дела понимает не духовно, а как культуру, этикет. молитва, пост, смирение - атеист лишён этого, а без этого какой Рай?
Цитата:
Тогда для чего нам стремиться в РАЙ

Мы не стремимся в Рай. Настоящий верующий никогда не скажет "Я сделал так много хорошего, теперь точно в Рай пустят". Настоящий верующий всегда считает себя недостойным Рая.
Есть одна история. Умирал монах, вокруг собрались другие монахи и видят, что несмотря на хорошо прожитую жизнь, монах боиться умирать. "Почему ты боишься - спрашивают его. - никого благодетельней и добрее тебя мы не знаем!" На что он ответил:
- Одно дело - суд людской, а другое - Божий.

_________________
За Веру, Царя и Отечество!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Николай
Администратор


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 171
Откуда: г. Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 2:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Атеисты-это слепые. Жалко их.

_________________
огэпэу? осоавиахим? это на каком языке?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 9:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Просто они не умеют видеть... Crying or Very sad

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6987

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 10:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здесь ответ на ваш вопрос:

Цитата:
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю;
не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее;
а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка;
и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

МФ 10:32

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 9:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Эта фраза у атеистов всегда вызывает истерику:
как можно любить Бога больше, нежели мать с отцом.

Это происходит потому, что такие "знатоки" Священного Писания могут читать и воспринимать только то, что написано, не задумываясь над тем, что большинство притч и афоризмов в Ветхом и Новом Завете - иносказания и требуют от читателя работу не только души, но и мысли.

В контексте этого отрывка подразумевается, что всякое предпочтение слов или указаний ближайших родственников (матери, отца,мужа, ребёнка) перед заповедями или в ущерб кому-либо (то есть - в противоречии с Божественным ожиданием или в противоречии с понятием Добра) есть грех и запретное, по сути, действие.
Любить родных надо обязательно, но всегда быть готовым отличать доброе от злого (вспомним народную присказку: "А если он(она) заставит тебя с крыши прыгнуть?!!").

Прежде мы читаем в Библии: "Чти мать и отца своего!"
Поэтому следует учиться читать не только увиденное , но и скрытое - "глазами души".

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7373
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 7:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще в XIX веке великий русский мыслитель И. В. Киреевский писал: «…И теперь именно пришло время, когда… очищение наших понятий от еретических примесей особенно необходимо, потому что натиск иноверия и безверия так силен, что уже почти не осталось ни одной мысли общественной, политической, нравственной, юридической или даже художественной, которая бы более или менее не была запачкана и измята неправославными руками, в которых она побывала».


Достоевский устами своего героя Ивана Шатова в романе «Бесы» сказал: «Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским», а Киреевский писал: «Кто православен по своим убеждениям, тот не может не любить Россию, как избранный Богом сосуд Его Святой Церкви на земле».

Ну и если лишь почитать сообщения на "Имя Россия" нынешних красных, столь далеких от православия и простейшего вежливого отношения к духовенству и вопросам религии и даже питающих ненависть к православным и священнослужителям (тот же DimBorgir, DmPokrov), либо название нашей страны пишущих постоянно с маленькой буквы (Критик) и оскорбляющих веру наших отцов, стоит отметить , что горбатых (красных) лишь могила исправит.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7373
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 8:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что такое атеизм?

Как известно, слово атеизм греческого происхождения (от “–а” – приставки, означающей отрицание и “теос” – Бог). Таким образом, атеизм можно понять, как убеждённость и веру в отсутствие Бога. В энциклопедических словарях возможно прочитать следующее определение атеизма: “исторически разнообразные формы отрицания религиозных представлений и культа”. Рассматривает религию как иллюзорное сознание.

Итак, на чём же основывается атеизм? Во-первых, на отрицании Бога. Во-вторых, на утверждении самоценности бытия мира и человека. В-третьих, на убеждении о несотворённости мира, его извечном существовании. Атеисты убеждены, что их дисциплина основана на знании и подкреплена современными научными данными, что атеизм шагает в ногу со временем, в отличии от религии, являющейся оплотом консерватизма и застарелых догм. Этическое учение атеизма базируется на гуманизме, как на учении об абсолютной ценности человека и его жизни. Кроме того, основу этого учения составляет мнение о том, что атеистическое представление о мире наиболее адекватно и реально отражает существующий мир, что атеизм прогрессивен и ведёт к индивидуальному и социальному прогрессу. Атеизм отвергает веру в загробную жизнь, сверхъестественное и т.п.

Первый пункт атеизма – это отрицание бытия Божия. Действительно, как считают атеисты Бога нет. Не существует ни Перводвигателя (выражаясь термином Аристотеля), запустившего этот мир, ни Творца, продумавшего его до мельчайших деталей, ни Бога как гаранта истинности знания и действия человека. Атеизм исходит из случайности мира, его непродуманности и конечной бессмысленности. Смысл жизни человек выбирает сам: может творить то, что называется добром, может творить зло. Таким образом, смысл жизни в атеизме носит крайне релятивный (условный) характер. То есть человек сам волен выбирать, как ему жить: убивать себеподобных или проявлять милость. Все принятые нормы морали, правила поведения и основы нравственности в атеизме приобретают характер фикции и договорённости. Люди сами должны условиться, что будет считаться плохим, а что хорошим. Не существует последней инстанции, которая была бы в состоянии разрешить спорные моменты человеческого бытия, что есть истина и ложь.

Второй пункт гласит, что мир в котором мы живём никем не сотворён, а является следствием “большого взрыва”, эволюции либо инволюции и тому подобное. Появление, жизнь, существование и возможная гибель мира – есть дело случая. Природный мир, таким образом, представляется в виде хаоса, и появился силой того же случай. Кроме того атеисты отрицают сотворение мира из ничего. Они говорят, что из ничего, ничего не происходит. Верующие к этому добавляют: из ничего появилось не ничто, а что!

Из этого видно, что атеизм претендует на следование всем появляющимся научным теориям и на наименование “прогрессивного”, так как теория “большого взрыва” до сих пор в научном сообществе считается авторитетной.

Этическое учение атеизма принято называть “гуманизмом”. Гуманизм, как утверждают атеисты – есть учение об абсолютной ценности человеческой жизни. В то же время они уверены в случайности человеческой жизни и условности всех договорённостей, существующих в обществе людей. Атеизм призывает ценить человека, подкрепляя это тем, что в противном случает будет применена репрессивная функция государства.

Атеизм отрицает культурный аспект религии и веры, педалируя на ложность религиозного сознания и иллюзорность аксиологии и ценности религии. Религия, по мнению атеистов ложна, засоряет сознание, поэтому её необходимо преодолеть. Более того, религия признаётся чем-то искусственным, изобретением злонамеренных людей с целью обмануть простых граждан и держать их в повиновении. С другой стороны атеисты убеждены, что религия служит прибежищем людей трусливых, боящихся будущего наказания и вечных мук. Они утверждают, что давние времена человек так испугался сил природы, что придумал религию.

Атеизм не принимает религиозных нравственно-этических ценностей, представлений о правилах поведения и морали. Аксиологически, религия, по мнению атеистов, лишена ценности, поэтому является вредоносной и её следует уничтожить в корне.

Атеизм также отвергает всё чудесное и сверхъестественное. Не существует ничего такого, что нельзя было бы объяснить с точки зрения здравого смысла и разума. Чудеса, тайны, метафизика – всё это отвергается атеистами.

Вот на всём этом основывается атеизм. Как видно, атеизм – есть достаточно непростое учение, которое необходимо тщательнейшим образом изучать, так как в противном случае оно может захватить умы людей своей простой, доступностью и неглубокой философско-логической проработкой.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7373
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 9:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Критика основного фундамента атеизма

Атеизм, как считают некоторые исследователи, основывается на неверии. Неверие – основа атеизма утверждают они. Но так ли это? Хорошо известно, что не верить можно во что-то; нельзя не верить ни во что. Атеисты заявляют, что они не верят в Бога и при этом убеждены, что следуют законам логики. Согласно закону “двойного отрицания”, “отрицание отрицания равносильно утверждению”. Поэтому суждение “атеисты не верят в Бога” равнозначно и тождественно утверждению, что “атеисты верят в отсутствие Бога”. Поэтому основой атеизма неверие быть не может. Атеисты верят в предмет своей убеждённости точно также как и религиозные люди.
Если теория построена так, что ее невозможно опровергнуть, то она стоит вне науки. Именно неопровержимость марксизма, психоанализа, астрологии, атеизма, связанная с расплывчатостью их понятий и умением их сторонников истолковывать любые факты как подтверждающие их взгляды, делает эти учения ненаучными. Настоящая же наука не должна бояться опровержений: рациональная критика и постоянная коррекция фактами является сутью научного познания.

Атеизм не принадлежит к научным знаниям и является паранаукой.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.

Последний раз редактировалось: Дроздовский (Чт Дек 24, 2009 11:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB