Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Упадок Русской Православной Церкви Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Poll :: Ощущаете ли лично Вы кризис Церкви?

Да
83%
 83%  [ 5 ]
Нет
16%
 16%  [ 1 ]
Всего голосов : 6


Автор Сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 3:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексий II с католиками

youtube.com/watch?v=57YhTreENAY

Патриарх Алексий II в домовом храме Патриаршей резиденции лобызается с католиками, а Всеволод Чаплин и священники из ОВЦС поют Величание сщмч Ианнуарию. Католики крестятся на фоне молитвопений и перед открытыми Царскими Вратами.

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай


Последний раз редактировалось: Монархист (Сб Июн 08, 2013 6:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 8:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ — МОЩНАЯ БИЗНЕС — ИМПЕРИЯ

Интервью с писателем Владимиром Даниленко

Цитата:
Владимир Даниленко — известный современный украинский прозаик, автор книг «Город Тировиван», «Сон из клюва стрижа», «Лесоруб в пустыне», «Газели бедного Ремзи», «Любовь в стиле барокко», «Шляпа Сикорского». Его книги неоднократно получали литературные награды и лидировали в национальных книжных рейтингах. Во многих своих произведениях писатель касается духовного кризиса человека и кризиса общества. Сегодняшний разговор с писателем — о кризисе церкви.


Владимир, в вашем мистическом романе «Любовь в стиле барокко» дьявол приезжает в гости к настоятелю Киево-Печерской лавры, поскольку чувствует себя комфортно в этой святыне среди близких ему по духу людей. Вы хотите сказать, что болезни общества непосредственно связаны с кризисом церкви?

На самом деле кризис общества связан с кризисом веры. А церковь — отражение того, что происходит в обществе, которое становится все более меркантильным и все менее переживает о вере, совести, христианских идеалах.

Современную церковь разъедают распущенность и деньги. Вы посмотрите, как участились в Украину визиты патриарха Российской православной церкви Кирилла, одержимого пронафталиненной византийской идеей. Как каждый российский деятель со старосветскими комплексами, он — «собиратель земель», который меньше всего переживает о проблемах спасения души своей паствы. А в Украине у него вполне меркантильные интересы — деньги.

Еще при Алексии ІІ Кирилл был замешен в скандале, связанном с торговлей табаком, который потряс российское общество. Об этом писали многие российские издания. Назову лишь такие, как «Московский комсомолец», «Ленинградская правда», сайт научно-популярного журнала «Просветление знанием» и другие. Без таможенных сборов господин Гундяев провозил через границу в качестве гуманитарной помощи большие партии сигарет фирмы «Филипп Морис», которые поступали в Данилов монастырь. В таможенных документах было указано, что продавец сигарет - Московская патриархия.

К табачному бизнесу привлечена и родня нынешнего патриарха. У его сестры Лидии Леоновой около 300 табачных структур. На попечении патриарха также макаронная фабрика в Смоленске. Московская патриархия имеет коммерческий банк «Пересвет», который сосредоточил огромные капиталы. Но ни один из более 140 российских епархиальных архиереев публично не подтвердил, что эти средства были направлены на восстановление полуразрушенных храмов и монастырей. В ведомстве париарха Кирилла есть завод, который выпускает воду “Святой источник”. Деньги от продажи воды поступают в тот же банк «Пересвет». В свое время господин Гундяев подписал соглашение с компанией «АРТГЕММА» о создании совместного предприятия по обработке и торговле алмазами.

На сегодня Московская патриархия — мощная бизнес-империя, которая занимается торговлей табаком, алкоголем, алмазами, недвижимостью, туристическим и гостиничным бизнесом. Коммерческая структура Московской патриархии приобрела в Москве супермаркет «Скобелевский», а затем продала его за два миллиарда рублей. Это лишь небольшая часть того, чем в действительности занят патриарх Кирилл, которому этих денег панически не хватает, поэтому он уже давно носится с идеей законодательно закрепить церковные сборы с каждого гражданина Российской Федерации.

И когда я вижу на улицах Киева служителей Московского патриархата с жирными немытыми головами и бедно одетых фанатичных тетушек, еженедельно совершающих магические обходы вокруг Верховной Рады, мне становится жаль этих задуренных людей, которые не знают, чем занимаются их пастыри-миллионеры.

КАК ГУНДЯЕВА ПОЙМАЛИ НА ВРАНЬЕ

Кстати, а как вы прокомментируете последний приезд патриарха Кирилла в Харьков?

Если вы имеете в виду фотографию с харьковской площади Свободы, которая появилась на сайте «Фотолетопись Украинской православной церкави» и сразу исчезла после того, как выяснилось, что количество людей из бюджетных организаций, согнанных харьковской властью, было увеличено фотошопом, то скажу, что мистификации — одна из технологий РПЦ.





Патриарх Кирилл — человек эпохи постмодернизма, для которого нет морали, а есть жизненные интересы. Для людей такого типу слово существует не для молитвы, исповеди или открытия истин, а для пиара.

Во время поездки патриарха Кирилла на Сахалин в сентябре 2010 года он на приеме, организованном губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным, признался, что лично хорошо знал Мартина Лютера Кинга. А за год до этого сделал еще большее откровение, которое комментировалось в российских Интернет-изданиях, — мол, в 1968 году он встречался с Мартином Лютером Кингом, и тот ему сказал: «У меня есть мечта…» Если сопоставить эти факты, то выходит, что Владимир Гундяев был пострижен в монахи и получил имя Кирилл в 1969 году, в 1970 закончил Ленинградскую духовную академию, в первый раз за рубежом он побывал в 1979 году. А Мартин Лютер Кинг был застрелен в Мемфисе 4 апреля 1968 года. Когда Кинг произносил свою знаменитую речь «У меня есть мечта», господину Гундяеву было 17 лет, он работал техником-картографом в Карелии в Северо-западном геологическом управлении. Как мог никому не известный семнадцатилетний парень, при жизни Мартина Лютера Кинга никогда не выезжавший из Советского Союза, встретиться с ним, для многих до сих пор остается загадкой.

АГЕНТСКАЯ КЛИЧКА — МИХАЙЛОВ

В романе «Любовь в стиле барокко» есть такой пассаж: дьявол приезжает в гости к настоятелю Киево-Печерской лавры, где «спят спеленанные в саваны мумии печерских святых, а их охраняют офицеры ФСБ в черных сутанах». Почему вы прибегли к такой фантасмагории?

Реальная жизнь превосходит все фантасмагории. В начале девяностых в России разразился скандал, связанный с архивами КГБ. Как выяснилось, большинство епископов Российской православной церкви были активными сотрудниками КГБ. Сдавали информацию о своих верующих, полученную на исповеди, сообщали о высказываниях и личной жизни священников, о том, кто из советских граждан крестил детей.

В 1992 году Архиерейский собор создал комиссию, которую возглавил еписком костромской и галицкий Александр. Изучением архивов занимались тогдашние депутаты, священники Глеб Якунин и Лев Пономарев. Тогда в СМИ просочилась информация, что Кирилл, который уже был митрополитом, тоже связан с КГБ и носил псевдоним Михайлов. Кирилл начал скупать архивы КГБ. Собрав компромат на верхние эшелоны клира, он манипулировал документами, запугивал своих врагов среди епископов, а когда Алексий ІІ пытался повлиять на него, то в СМИ сразу появлялся копромат на тогдашнего патриарха Российской православной церкви. Особенно жестко использовал купленную у спецслужб информацию Кирилл на Архиерейском соборе во время выборов патриарха.

Основные конкуренты Кирилла братья Капалины, митрополит калужский Климент и архиепископ тобольский Дмитрий, стали жертвами его черного пиара. Запугав компроматом неугодных ему высших церковных чиновников, Кирилл стал патриархом Российской церкви.

Получается, патриарх Кирилл “порешал” в России все свои вопросы и наконец взялся за Украину. Неужели в РФ церковь уже все сделала, что нужно было для ее паствы?

6 апреля 2010 года белорусская «Народная газета» опубликовала материал «Деградация России при Путине отражена цифрами, перед которыми меркнут все сказки о наступающем благоденствии, которые распространяют полностью подавленные властью средства массовой информации».

Вот лишь некоторые факты из этой публикации. По показателям репрессивно-правоохранительной системы, Россия занимает первое место в мире по числу заключенных (один миллион), четыре миллиона россиян бомжуют, три миллиона попрошайничают, в стране три миллиона уличных проституток, один миллион наркоманов. Ежедневно в Российской Федерации делают десять тысяч абортов. Совершается свыше 80 тысяч убийств в год. В России выпивают четырнадцать литров условного спирта на душу населения (по другим данным — 18 ). Считается, что с восьми литров начинается физическая деградация нации. Кирилл должен спасать души своих единоплеменников, но его гонят в Украину жадность и болезненные имперские комплексы.

В российском обществе растет недоверие к церкви. 31 марта 2011 года трое священников Ижевской и Удмуртской епархий РПЦ Сергей Кондаков, Михаил Карпеев и Александр Малых прекратили поминать в своих храмах патриарха Московского и всея Руси Кирилла, написав ему письмо, которое распространили в блогосфере.

«России грозит гибель, главной причиной которой является духовно-моральная катастрофа, — написали авторы обращения. - А не потому ли не случилось вместе с возрождением православных храмов возрождения российской государственности, армии, культуры, семьи, поскольку в самой церковной жизни не были преодолены пороки, связанные с 70-летним большевистским пленениемПосле обращения все трое священники были отстранены от службы.

У РОССИЯН НЕТ МЕЧТЫ

Но разве только церковь виновата в кризисе общества? А как же власть?

За время руководства Владимира Путина Россия стала страной с худшими жизненными и экономическими показателями. Упомянутая белорусская газета привела данные, согласно которым за последние годы производство грузовых автомобилей в России достигло уровня 1937 года, комбайнов — 1933-го, тракторов — 1931-го, вагонов — 1910-го, обуви - 1900 года. Но мощная пропагандистская машина уверяет, что в действительности все хорошо. Страна стала экономически недоразвитой, а рост экономики обеспечивается исключительно газом и нефтью. Но Российская православная церковь всегда потакала власти и никогда не была в оппозиции к власти. В Украине хоть основа общества знает, чего хочет: свободы, европейских стандартов, саморазвития, достатка, семейных ценностей. У них даже нет нормальной мечты. Когда-то у России была мечта построения светлого коммунистического будущего, в которое верили миллионы людей. А после развала Советского Союза единственная мечта, которую им предлагает церковь и власть, — это где хитростью, а где силой затащить бывшие советские страны в новый Советский Союз. Другой мечты у российской элиты на сегодня нет.

В дискуссии в сети с саратовским священником обозреватель газеты «Известия» Елена Ямпольская очень просто объяснила обозленность и отчаяние российского общества. Отправьте людей в пустыню, пишет она, а затем, когда они заблудятся, скажите, что конечной цели их путешествия нет, нужно допить воду и доесть финики. И тогда увидите, что с ними будет и сколько у их появится зла. Вот тот духовный тупик, в который завели страну ее лидеры с благословения церкви.

О качестве церкви можно судить по качеству народа, которому она служит. Я был на книжной ярмарке в городе Николаеве на Львовщине, и распорядительница ярмарки отправила двух мальчиков, чтобы они показали мне их часовню. Подростки отвели меня на гору, где стояла небольшая церковь без замков. Каждый путник мог зайти к ней и помолиться. Вся церковь — в иконах и коврах. И я подумал: сколько времени пробыли бы в этой церкви без замков иконы и ковры, если бы она стояла где-нибудь в Боярке или Макеевке? Я посмотрел с горы вниз. В долине раскинулся городок с коттеджами и нарядными домиками. Нигде я не видел пьяных или надписей на заборах и домах. Возле церкви было людно.

ПОЧЕМУ ВЛАДИМИР БОИТСЯ КИРИЛЛА

Как вы расцениваете возможности самостоятельной политики Украинской православной церкви МП? И какие наибольшие угрозы несет экспансия РПЦ?

Однажды, будучи на территории Киево-Печерской Лавры, я почувствовал что попал на фронт. Все окружающие стены были заклеены листовками с двуглавыми орлами и призывами к слиянию с Россией, которые кто-то тщательно сдирал и исписывал ехидными и злыми репликами. Я увидел жестокую информационную войну, источником которой была сама лавра. Конечно, среди священников Украинской православной церкви Московского патриархата есть сторонники церковной автономии, но в этой церкви нет демократии.

Московский патриархат — последний оплот тоталитаризма. Это троянский конь духовно обанкротившейся зарубежной церкви. Там каждый священник боится, что его выгонят из церкви или отправят в какое-то глухое полесское село за малейший намек на инакомыслие. И патриарх Владимир тоже этого боится. Перед Пасхой на Крещатике был вывешен огромный рекламный щит патриарха Владимира с поздравлением. Но перед приездом Кирилла в Украину этот щит укоротили так, что остался только портрет и оборванная фраза. Очевидно, украинский патриарх испугался, чтобы российский гость, случайно, не подумал, будто не он здесь главный.

Хорошо зная, на что способен Кирилл, патриарх Владимир хочет спокойно дожить без репрессий и анафемы.

А если говорить о Киевском патриархате и автокефальной православной церкви, то Кирилл через российских агентов влияния в Украине, имеющих связи во власти, может сделать с ними то, что уже сделал в России с Российской православной автономной церковью. Через суды все ее храмы были отняты и переданы Российской православной церкви.

В Украине Кирилл тоже может пойти по этому сценарию. В некоторых областях он даже пробует его реализовать. Все осложняется российскими президенскими выборами 2012 года, к которым каждый кандидат захочет по-своему насолить “братскому” украинскому народу, чтобы сделать приятно себе и своим избирателям.

Украинское общество, которое в своем большинстве поддерживает Киевский патриархат, должно быть готово к тому, что однажды все церкви Киевского патриархата и автокефальной церкви опломбируют пожарники, санстанция, вокруг будут стоять отряды спецназа и братва при джипах, а в предъявленных судебных решениях будет значится, что Владимирский собор стоит не в том месте, где должен был стоять, документы о владельце собора оформлены с нарушением действующего законодательства, а здание мешает подземным коммуникациям, например, к Евро-2012, потому его нужно немедленно передать более надежной церкви. И об этом сразу сообщат все российские телеканалы, а председателю Верховной Рады Владимиру Литвину в Москве нацепят еще один орден.

А вы в церковь ходите?

Да, хожу. Во Владимирский собор. Не так часто, как хотелось бы, но не реже, чем это делает любой современный человек, ведущий активный образ жизни.

ПОКА ОБЩЕСТВО НЕ ПОРВЕТ СО СТАРЫМ ЗЛОМ, ОНО БУДЕТ ПРАВИТЬ ЛЮДЬМИ

Какова, на ваш взгляд, главная духовная проблема постсоветских стран, которые никак не выберутся из социальных проблем, коррупции, политических конфликтов?

В фильме грузинского режиссера Тенгиза Абуладзе «Покаяние» заложена художественная идея - ключ к решению главной духовной проблемы постсоветского пространства. Пока общество не порвет со старым злом, зло будет вылезать из могилы и править обществом. И герой фильма выбрасывает из могилы своего отца, который при жизни был политическим преступником.

Не может церковь, много лет служившая власти и деньгам, спасти человека от духовного кризиса.

В Украине хватает храмов, где можно молиться Господу, а не слушать устаревшие идеологические проповеди духовных банкротов. Московский патриархат — церковь, с которой у Украины нет будущего. Да и у России с этой церковью нет будущего. Если российский народ хочет духовно выжить, а не дальше деградировать, то должен изгнать торгующих из своих храмов, как это сделал когда-то Иисус. Православие и Московская патриархия — далеко не одно и то же.

А служители Украинской православной церкви Московского патриархата, которые найдут в себе силы порвать со своей церковью, как это сделали три смелых священника Ижевской и Удмуртской епархий, должны помнить, что служением злу они навсегда потеряют себя и свой путь к спасению. Так стоит ли цеплятся за такое гиблое и неблагородное дело?

Беседовал Виктор Загоруйко

morgulis.tv/2013/05/pravda-o-cerkvi-mnenie-iz-ukrainy/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+morgulistv+%28Morgulis.TV%29

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 6:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чаплин: «Русский народ любит Кадырова»

Image

sputnikipogrom.com/politics/1855/ilovekadyrov/

На стартовавшем сегодня в Грозном V Международном миротворческом форуме «Ислам — религия мира и созидания», посвящённом памяти первого президента Чечни Ахмата-Хаджи Кадырова, глава синодального отдела по взаимоотношениям Русской Православной церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что русский народ симпатизирует нынешнему чеченскому лидеру Рамзану Кадырову. Русские и чеченцы, подчеркнул Чаплин, строят отношения на взаимоуважении и добрососедстве.

«Я очень рад тому, что сегодня отношения между русским и чеченским народами стали отношениями взаимного уважения, взаимной помощи. Несмотря на непростую общую историю, сегодня есть возможность в духе взаимного уважения поддерживать друг друга. Залогом этого является многовековая традиция общения и тот факт, что в среде русского народа живёт множество чеченцев, и в среде чеченского народа живут русские люди. Я знаю, как среди чеченского народа позитивно относятся к президенту России господину Путину, я знаю, что в русском народе уважают и с симпатией относятся к Главе Чеченской Республики господину Рамзану Кадырову.», — приводит его слова сайт пресс-службы главы и правительства Чечни.

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай


Последний раз редактировалось: Монархист (Сб Июн 08, 2013 6:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

«Я не побоюсь выразиться, может быть, и резко, но с моей точки зрения православного священника, высказывания отца Всеволода Чаплина оскорбляют православного христианина во сто крат больше, чем акция Pussy Riot. И это происходит систематически! Pussy Riot выскочили один раз и сгинули, а отец Всеволод Чаплин постоянно проявляется, и любое его выступление заставляет меня краснеть за нашу Русскую православную церковь».

http://bg.ru/society/10_vyskazyvanij_protoierej_georgija_mitrofanova-16498/#

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Патриарх Кирилл: монахам не следует пользоваться интернетом

news.mail.ru/society/13425082/

Об этом сообщает «Интерфакс».

«Сейчас большим соблазном является интернет. Многие монахи поступают, на мой взгляд, совершенно неразумно: с одной стороны, они уходят из мира, чтобы создать благоприятные условия для спасения, а с другой стороны — берут свой мобильный телефон и начинают входить в интернет, где, мы знаем, множество греховного и соблазнительного», — сказал патриарх.

По словам главы Русской православной церкви, использование интернета может помешать спасению души.

«Тяжелее всего спастись в миру, там люди сталкиваются лицом к лицу с искушениями, соблазнами, лжеучениями. Когда монах берет в руки мобильный телефон, чтобы войти в интернет, не должен ли он подумать, а стоит ли ему вообще в монастыре находиться?» — уточнил патриарх Кирилл.


Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай


Последний раз редактировалось: Монархист (Сб Июн 08, 2013 3:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрополит УПЦ МП Владимир ездит на Mercedes за полтора миллиона гривен с персональными номерами.

korrespondent.net/ukraine/events/1155967-v-upc-mp-nazvali-dushevnobolnym-zhurnalista-napisavshego-ob-avtomobile-mitropolita

Image

"Митрополиту Владимиру в таком почтенном возрасте надо было бы иметь еще лучшую машину, чтобы обеспечить ему спокойствие за все заслуги, за то, что он принес в 1992 году благодатный мир Украине."


Невольно вспоминается покойный ныне сербский патриарх Павел, которому ни возраст, ни заслуги ходить пешком не мешали:

Image

Откуда сей старый, больной и немощный человек черпал на это силы? Возможно это как - то связано с тем, что он служил Богу, а не мамоне?

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 3:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Патриарх Кирилл: монахам не следует пользоваться интернетом

По словам главы Русской православной церкви, использование интернета может помешать спасению души.

Интернет, как стало известно, может помешать спасению души. А вот может ли помешать спасению души торговля водкой и сигаретами?

Отвечает на этот вопрос "Миссионер ВсИя Руси" "дьякон" Андрей Кураев:

Image

youtube.com/watch?v=_SANx0GX0yc

На видео "дьякон" Андрей Кураев рассказывает верующим душещипательную историю о благородных немецких бизнесменах - бывших воинах Вермахта, движимых непреодолимым чувством вины перед Россией - матушкой и искренне желающих помочь РПЦ МП поправить её бедственное финансовое положение. Каким же образом? Очень простым: реализовав табачную продукцию, которая не подходит для реализации среди арийцев. Ведь Церковь - она как белый слон, на ней много не заработаешь, не то что на сигаретах.

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай


Последний раз редактировалось: Монархист (Сб Июн 08, 2013 6:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и конечно же, как тут не вспомнить моего любимого пегсонажа: Илариона ( Алфеева ) - спарцмэна, камсамола и просто крассавца, а так же по - совместительству епископа РПЦ МП, митрополита Волоколамского и викария ( наместника ) Патриарха Святейшего Московского ( и всея Руси ).

Image

"Отец" Иларион: "И христиане, и мусульмане верят в Единого Бога, мы верим в одного и того же Бога"

youtube.com/watch?v=HXVLuNqT-bQ

Напомню, что католицизм придерживается такого же мнения: http://www.belrussia.ru/forum/viewtopic.php?t=676&start=15

Может еп. Алфеев - католик?


"Какой папизм! Какое магометанство! Это – только маскировка; это – частные действия. Папа, Магомет служат предизображением антихриста"

Св. Игнатий Брянчанинов

keliya.org/Biblio/16-19/Ignaty/tom7-3.11.htm

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрополит Иларион (Алфеев) и его Vertu, любимый смартфон олигархов

echo.msk.ru/blog/expertmus/883888-echo/

Image

Во время посещения патриархом Кириллом подворья РПЦ в Софии 29.04.2012 г., когда вдруг вспыхнул скандал вокруг допуска в русский храм болгарских прихожан, в объектив фотокамеры случайно попал ближайший помощник патриарха митрополит Иларион (Алфеев), в руках у которого очевидцы разглядели … роскошный мобильный телефон Vertu Constellation Ayxta Mixed Metals в форм-факторе «Flip book» (см. фото). Согласно официальной информации, этот дорогостоящий смартфон имеет «изящный корпус из матовой нержавеющей стали и полированного желтого золота. Все винты, ползунок на правой грани и решетка индикатора в виде пропеллера также выполнены из этого благородного металла. Отделан телефон чёрной воловьей кожей ручной выделки, нежной, но очень прочной, дисплеи защищены сапфировыми стёклами, а чёрные подушки с золотым логотипом Vertu изготовлены из термостойкой керамики, которой покрываются космические корабли»Smile Понятно, что стоимость этой «игрушки для олигархов» зашкаливает – от 9000 € и выше

В последнее время всё чаще то один, то другой представитель духовенства Московского Патриархата попадается на том, что питает слабость именно к элитной марке Vertu. То наместник Киево-Печерской Лавры УПЦ МП митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел (Лебедь) вынужден оправдываться, откуда у его водителя телефон Vertu ценой в 50 000 грн, то настоятель Пятницкой церкви Казанской епархии о. Михаил (Григорьев) выставляет напоказ в программе Вадима Такменева "Центральное телевидение" свой мобильник Vertu стоимостью $ 20 тысяч, то священник Иоанн Охлобыстин, известный в миру как звезда сериала «Интерны», на одной из светских тусовок в марте 2011 г. хвастается тем, что только за последние два года он приобрел четыре телефона Vertu, и сегодня у него модель стоимостью 270 тысяч рублей …

Image

Складывается впечатление, что Vertu удалось полностью овладеть воображением многих пастырей и архипастырей, став для них самым вожделенным брендом, которым они дорожат паче чаянияSmile Видимо, вовсе не случайно выход новой модели Vertu Constellation был отмечен 15 ноября 2011 г. именно в арт-центре Volkhonka Fine Art, входящем в комплекс Храма Христа Спасителя, где прошла скандальная vip-вечеринка с морем алкоголя, танцами и светской тусовкой (см. видео: http://video.yandex.ru/users/rublev-museum/view/26).

Кстати, постоянный спутник митрополита Илариона (Алфеева) бизнесмен Леонид Севастьянов во время их совместной поездки на Афон в декабре 2011 г. весьма сокрушался в своём Фейсбуке, что из-за нелетной погоды вынужден пропустить желанное «пати» в Москве 17.12.2011 г.: «Из-за непогоды закрыта навигация с афона. добираюсь на грузовике. соответственно отложится вылет и соответственно не попаду на годовой концерт Ретро ФМ(((пити. а меня так там ждут(». Так что в кругу митрополита Илариона (Алфеева) питают страсть не только к роскошным смартфонам, но и к светским тусовкамSmile

Впрочем, о любви ближайшего помощника патриарха Кирилла к власти и деньгам поведал в своё время без прикрас митрополит Антоний Сурожский в открытом письме вл. Илариону (Алфееву): «В самый первый день твоего приезда ты мне сказал глубоко смутившую меня фразу: "Когда на меня возложили руки при хиротонии, я почувствовал, что я теперь архиерей и ЧТО У МЕНЯ ВЛАСТЬ". Это меня ужаснуло, так как я всю жизнь верил, что мы призваны СЛУЖИТЬ, а не властвовать. Впервые после пятидесяти трех лет моего служения в Великобритании и Ирландии начало рождаться взаимное отчуждение. Ты начал ставить священникам на вид, что даже после многих лет служения они не удостоились церковных наград. Также ты обращал внимание священников на незначительность их "зарплаты" (Сам ты потребовал 40 тыс. фунтов)»: http://expertmus.livejournal.com/39415.html

Как видим, разделение и смута неминуемо возникают там, где появляются патриарх Кирилл и его ставленники, – будь то Великобритания или Болгария, или иные страны. Причем главную ставку в своей деятельности они делают на «власть денег», и «ближний круг» патриарха Кирилла тянется к той цензовой планке, которую он сам задаёт, например, своими часами Breguet стоимостью свыше 30000 €, вызвавшими дискуссию в нашем обществе: http://rublev-museum.livejournal.com/307806.html Разумеется, митрополит Антоний (Блум), который нередко САМ мыл полы в своей церкви, не мог иметь ничего общего с молодым архиереем, так поклоняющимся роскоши, как митрополит Иларион (Алфеев), который любить щеголять в золотых запонках (см. фото) и с Vertu в обнимку…

Теперь для обслуживания своих бизнес-интересов митрополит Иларион (Алфеев) завёл себе помощника в лице Леонида Севастьянова 1978 г.р., которого он сам на аудиенции в Ватикане в сентябре 2011 г. представил папе Римскому Бенедикту XVI как своего «главного финансиста». Созданный ими в августе 2009 г. «Благотворительный фонд имени святителя Григория Богослова» щедро спонсирует фармацевтический магнат Вадим Якунин, владелец сети аптек «Ригла» и «03», и как раз этот фонд получил 4.10.2009 г. благословение патриарха Кирилла на устройство в Ростове Великом очередной патриаршей резиденции. Видимо, резиденции на Черном море уже мало: http://rublev-museum.livejournal.com/306914.html По их проекту «Ростов Великий – духовный центр России» (стоимостью миллиард долларов) РПЦ передаётся всемирно известный памятник архитектуры Ростовский Кремль, где по соседству с патриаршей резиденцией планируется создать свечной заводик Всероссийский венчальный центр …

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 6:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Илларион Алфеев на аудиенции у Римского Папы

youtube.com/watch?v=C3kKmesG_IY

Табачну лавку окормлял, и папе руку целовал.

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 7:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Открытое письмо митрополита Антония Сурожского епископу Илариону (Алфееву). 2002 г.

portal-credo.ru/site/?act=news&id=76510

Дорогой владыка Иларион, с чувством глубокой скорби начинаю это письмо. Неужели ты не понимаешь и не чувствуешь, что, давая всенародную огласку трагедии, которая разыгралась в Сурожской епархии со времени твоего прибытия в Англию, ты не только расшатываешь стройную (до твоего приезда) жизнь епархии, но подрываешь многолетний труд, положенный другими, и всенародно позоришь имя Русской Церкви во всей Европе и Америке? А картина, которую ты даешь, большей частью не соответствует действительности. И сколько озлобления и мстительности может непредубежденный читатель прочесть в твоих личных нападках на владыку Василия и других!

Ты пишешь, что я сам просил Патриарха отрядить тебя в Сурожскую епархию. Сначала речь шла о твоем назначении исследователем при Кембриджском университете. Позже митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл сказал, что он тебя в помощь мне не отпустит иначе как в сане епископа. Я на это согласился с готовностью, ожидая в твоем лице чуткого, понятливого сотрудника. В этом я ошибся: я ожидал одного человека, а прибыл другой. В самый первый день твоего приезда ты мне сказал глубоко смутившую меня фразу: "Когда на меня возложили руки при хиротонии, я почувствовал, что я теперь архиерей и ЧТО У МЕНЯ ВЛАСТЬ". Это меня ужаснуло, так как я всю жизнь верил, что мы призваны СЛУЖИТЬ, а не властвовать. Я обратил на это твое внимание, но, видно, безуспешно: с самых первых дней твоего пребывания в нашей среде ты своим авторитарным обращением настолько восстановил против себя все лондонское духовенство, что у меня попросили разрешения устроить встречу между нами, на которой они могли бы высказать тебе свои переживания.

Эта встреча благого результата не имела, ты не сумел "услышать" крик раненых душ и только вынес вражду против тех, кто с искренностью и правдивостью говорил тебе правду. То же самое случилось и тогда, когда другая группа духовенства (владыка Анатолий, опытный и правдивый архиепископ, протоиереи Сергий Гаккель и Михаил Фортунатто) встретилась с тобой и высказала свои недоумения, к которым я прибавил и свои критические замечания. Ответить нам ты отказался. Смущение, связанное с тобой, стало шириться и "темнеть". Ты начал, пользуясь всеми встречами с прихожанами, собирать вокруг себя почитателей и сторонников, все больше разделяя приход на "своих" и "иных". Я попросил тебя посещать провинциальные приходы, что ты и сделал очень успешно, однако и в них после твоих посещений началось разделение на "своих" и "чужих" не только среди мирян, но и среди духовенства.

Впервые после пятидесяти трех лет моего служения в Великобритании и Ирландии начало рождаться взаимное отчуждение. Ты начал ставить священникам на вид, что даже после многих лет служения они не удостоились церковных наград. (Я на самом деле в награды не верю, считая, что служить Богу и людям - самая большая честь, которая может выпасть на долю человека, и отмечал крестом лишь многолетнее служение и саном протоиерея многолетние труды.) Также ты обращал внимание священников на незначительность их "зарплаты" и на то, что некоторые из них совмещают служение Богу и людям с мирской работой, ввиду того что приходы в провинции немногочисленны и пастырское окормление верующих не может заполнить "рабочий день". Я сам несколько лет совмещал пастырское служение с работой врача в Париже. Денежная тема, как и тема о награждениях, стала играть роль, которую она раньше не играла. (Сам ты потребовал 40 тыс. фунтов.)

А теперь я хочу перейти на основную тему и сказать несколько слов о самой Сурожской епархии, являющейся "наследницей различных течений в истории современной Русской Церкви". До революции во всех столицах были посольские храмы, после революции их не стало, но зародились молитвенные центры либо в оставшихся часовнях и храмах (как в Париже), либо в домовых церквах. Они обслуживались духовенством, которое уже жило за границей, либо новоприбывшими изгнанниками. Их отличала крайняя беднота и пламенная русская православная вера в Бога и Родину. Поколение моих родителей и мое поколение познали Бога "по-новому": до революции Бог пребывал "во славе" в церквах и соборах, здесь же Бог открылся нам как Изгнанник, преследуемый на нашей Родине и "не имущий, где главу преклонити". В Нем мы с изумлением познали Бога-Изгнанника, Который все понимает, "ниже Которого никто не может быть унижен". В предельной бедноте домов и храмов Он жил среди нас, Он был нашей надеждой и силой, утешением и вдохновением. И из этих глубин прозвучал голос Бердяева, говорящий нам, что мы не побежденное стадо, но что Бог нас избрал, чтобы мы в немощи нашей принесли православие всему миру. И мы по-новому увидели и себя, и земли нашего изгнания. Мы нашли призвание в том, в чем раньше было неизбывное горе. И мы стали свидетелями православия и возлюбили нашу бедноту, которая открывала нам доступ к самым обездоленным.

Много лет спустя я встретил Патриарха Алексия I, будучи только что рукоположенным во епископы, он мне дал поручение: строить Церковь, которая была бы православной до самых своих глубин, чисто русской духовной и богословской традиции и была бы открыта всем, кто ищет Бога или Его еще не ищет, какова бы ни была их национальность и язык. В то же время и лондонский приход созрел для осуществления этого призвания. Умножились смешанные браки, дети стали менее свободно говорить по-русски. Мы тогда открыли школу, где преподавался русский язык и все предметы, которые связаны с русской культурой и православием. Мы обнаружили, что русская стихия дремлет даже в душах детей, для которых русский язык уже не был языком их мысли и речи. Когда мы стали учить детей русским песням, одна девочка подошла ко мне и сказала: "У меня всегда было чувство, что что-то в моей душе спит, с тех пор как мы начали петь песни на русские мотивы, случилось, будто чья-то рука коснулась дремлющих струн моего сердца, и оно все запело". Но смешанные браки числом увеличились, все больше мужей и жен уже не были русскими по происхождению (за все годы мы совершали браки на восьми языках). Тогда русскоговорящие члены прихода решили вводить в богослужения английский язык (до этого я в частном порядке для небольших групп детей и молодежи периодически служил по-немецки, по-французски и по-английски). Так вырос многоязычный, многонациональный приход чисто русской традиции. И когда мне митрополит Крутицкий Николай (Ярушевич) предложил перейти на служение в Америку, я ответил, что для твердого установления многоязычного многонационального русского православия в Англии мне нужно еще тридцать лет.

Эти годы прошли, и ты, владыка, мог бы полностью включиться в работу, охватив и огромный наплыв новых русских эмигрантов. Но ты стал разделять одних от других, тогда как при прекрасном знании языков ты мог бы стать "всем для всех". Я тебя просил не вносить ничего нового в епархию, пока ты не впитаешь ту жизнь, которой она жива, но ты решил вести "свою" работу по-своему. На замечание одного священника о том, что ты меняешь нашу практику, ты ответил: "Он поступает по-своему, я - по-своему".

Такое строительство было возможно лишь при ПОЛНОЙ ВЗАИМНОЙ ОТКРЫТОСТИ всех членов прихода и епархии. Эта открытость требовала с самого начала готовность прислушиваться друг ко другу независимо от иерархического положения, ибо воля и истина могут открыться только через готовность слушать и слышать другого, кто бы он ни был. Этого ты не сумел принять. На критику ты отозвался негодованием, чувством унижения и обиды и отреагировал враждебным отношением к тем, кто не только имел право говорить с тобой без обиняков, но считал это своим долгом перед тобой и перед общиной, Церковью все высказывать без прикрас. Только на началах такой открытости надеялся я построить общину, состоящую из ответственных людей, не боящихся высказываться на все темы жизни. На этих началах мы строили приходские советы, приходские собрания, собрания священников, съезды епархии, архиерейские совещания, одним словом, все встречи, на которых каждый мог бы все сказать, что он думает, в уверенности, что будет услышан. Такой подход исключает всякую авторитарность ("с епископом не спорят"). Такой подход требует глубокого принятия другого не как иного, а как друга, как частицу Тела Христова.

После короткого времени твоего пребывания в нашей среде, когда взаимные отношения стали слишком натянуты, я решил созвать все духовенство на встречу, на которой каждый смог бы все высказать и на которой я сам вдумчивым обсуждением проблем смог бы водворить мир и открыть путь к открытости и крестному принятию друг друга. Я сознательно тебя на эту встречу не пригласил, чтобы все могло быть высказано и объяснено, чтобы открылся путь, быть может тернистый, но такой путь, по которому мы пошли бы, "взяв крест" и с готовностью собой пожертвовать ради тебя и друг друга. Увы! Кто-то дал тебе знать об этом собрании. Ты на него прибыл, разразился часовым докладом и погубил возможное единство. И сделал ты это, даже не снесясь со мной. Собрание стало стычкой, еще резче отделившим тебя и "твоих" от "других" и перепутавшим все в сознании многих, так как мирное обсуждение твоего положения и той бури, которая грянула в связи с твоим приездом, стало невозможным. До этого еще твои сторонники начали "наводнять епархию полемической литературой, вербуя и священников и мирян в твой лагерь", при активном и вредном участии твоей матери (которая за все месяцы пребывания в Лондоне ни разу не подошла ко мне даже поздороваться). Весь упор такого собрания в том, чтобы верующие - ответственные православные - воссоздали то единомыслие и единодушие, которое было пошатнулось. Этому ты не дал сбыться, а только углубил разделение, радуясь, что "многие" стали на твою сторону, не понимая, что речь шла не о победе одних над другими, а в воссоздании того единства, которое существовало в течение 33 лет до твоего приезда. Мы создавали с трудом и верой ответственную, зрелую общину. За этот труд мы должны взяться заново. Ты оказался причиной (не только поводом) к разрыву. Мне пришлось после нашего разговора втроем (с тобой, владыкой Василием и мной) попросить тебя подать Святейшему прошение о переводе тебя на другую кафедру или должность. (Письмо, посланное тобой Патриарху, ты не счел нужным мне показать, я об этом и не просил, доверяя тебе.)

А теперь, не довольствуясь той смутой, которую ты произвел в сложной, но единой созревающей епархии, ты и твои сторонники решили вынести всю эту тьму в среду иноязычных недоброжелателей, только ожидающих повода затопить грязью нашу многострадальную Русскую Церковь. Епархия "в становлении" (в ней собрались различные национальности Христа ради, как в древней Церкви, кладущей начало будущей Православной Церкви Западной Европы, живущей верой и кровью мучеников Церкви Русской) будет воспринята как распадающаяся община, которая не устояла и забыла свое призвание.

В твоих публичных выступлениях меня прежде всего поразило непонимание встревоженности ответственных деятелей епархии. Владыка Василий, например, ждал твоего приезда, как и все мы, с открытым сердцем, надеждой на сотрудничество и с надеждой на будущее. Ты напрасно усмотрел у него недоброжелательность. Однако он вернулся из России после участия в твоей хиротонии в смущении. Ходили слухи о том, что, как только я уйду на покой, именно ты будешь назначен митрополитом Сурожским без году неделю после того, как стал епископом, самым младшим архиереем Русской Церкви. Это шло против всех наших ожиданий и было несовместимо с правилом об избрании архиерея епархией и принятием его Патриархией. Мы все ожидали, что на мое место вступит владыка Василий, и были удивлены тем, что такое решение принято Москвой без единого слова, обращенного к нам. Ты сам по приезде сообщил мне ту же новость якобы со слов митрополита Кирилла, взявшего с тебя слово, что ты мне об этом ничего не расскажешь
. Ты не счел возможным этого скрыть от меня как от своего духовника. Но когда в силу распространившихся слухов я поставил напрямик вопрос владыке Кириллу, то он мне ответил, что это ложь, что ничего подобного он тебе не говорил... Как избежать смущения?

Известие это, конечно, потрясло многих, усмотревших в нем то, что ты называешь "вмешательством Москвы". Причем не Патриарха, а именно ОВЦС, являющимся всего лишь административной инстанцией, а не иерархическим началом, которым может быть только Патриарх.

В действиях владыки Василия ты усмотрел вражду по отношению к себе, тогда как на самом деле его реакция соответствует нашим чувствам на подобное самоуправство.

Так же как владыка Василий и я, отреагировали и выборные члены епархиального и епископского советов, но без той личной злобы, которую ты усматриваешь во всяком проявлении неодобрения. Для тебя они стали врагами, тогда как на самом деле они являются хранителями строя епархии, защищающими нас от управления ОВЦС, которому многие русские не доверяют из-за сложных отношений, существовавших и, быть может, до сих пор еще существующих между Церковью и государством.

Мы в свое время предоставили Патриарху набросок возможного Устава, соответствующего и Вселенским канонам, и Постановлениям Собора 1917-1918 гг., и, что немаловажно, законам Великобритании. Патриархия на нашу повторную просьбу рассмотреть и принять этот Устав (если нужно с небольшими поправками) ни словом не отозвалась. Мы предполагали безмолвное согласие, имея в виду слова, сказанные мне покойным Патриархом Алексием I: "Мы этот Устав в данное время принять не можем, но живите по нему". Согласие, а не холодное отвержение без обсуждения. Но мы горько ошиблись: видимо, в твоем лице ОВЦС хочет безраздельно управлять всей русской диаспорой.

В течение десятилетий было невозможно пригласить кого-либо из России в нашу епархию из-за недоверия, которое внушали нам некоторые деятели, посещавшие нас из далекой, любимой, но все еще несвободной Родины. Этим объясняется то, что у нас нет достаточного числа русских молодых священников. В этом также играют роль и стесненные денежные обстоятельства (много лет мы не хотели получать какую бы то ни было помощь из России, чтобы деньги не стали кандалами на наших руках и ногах, а главное, на нашей совести и свободе).

Все сейчас меняется, и кое-что можно было бы и пересмотреть. Но, во всяком случае, выбор священника должен быть, безусловно, за нами. Если бы ты приехал к нам священником и после нескольких лет осел бы окончательно и был бы нами принят, то не было бы теперешних проблем.

Я не стану возвращаться к вопросу о том, как архиепископ Анатолий был принужден уйти на покой для того, чтобы уступить тебе свое место. Об этом я писал отдельно.

Дорогой владыка, пожалей Русскую Церковь и вели своим сторонникам прекратить подрывную деятельность. Замолчим все, станем молить Бога о его мире и положим благое начало дальнейшему строительству Сурожской епархии и твоей новой деятельности на благо Русской Церкви вне приделов Великобритании и Ирландии. Да будет Христос посреди нас!

Митрополит Антоний, 2002 г.

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6594

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 7:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кураев писал(а):
Да, когда я бываю в мечети, я там молюсь. И когда захожу в буддистские дацаны. И в метро. И в университет. Кто-то нашел место, где христианину нельзя молиться?

diak-kuraev.livejournal.com/124330.html

65. Если кто из клира или мирянин войдет помолиться в синагогу иудейскую или еретическую: да будет извержен и от чина священного и отлучен от церковного общения.

В толковании 45 Ап. правила уже была речь о причинах запрещения совместной молитвы с еретиками. Настоящее правило служит дополнением к нему, указывая на греховность не только совместной молитвы с непринадлежащими к Церкви, но и молитвы в их молитвенных домах, в частности, в иудейской синагоге. Особенно неуместно всякое участие в молитве с иудеями вследствие известного отношения иудейства к Христианству. Многие правила (особенно 6-го Вс. Собора и Лаодикийского), строго осуждают всякий вид религиозного общения с иудеями. В правиле не совсем ясно сказано, какое прещение налагается за нарушение его на клириков, а какое - на мирян. Вальсамон полагает, что каждый клирик должен в этом случае извергаться из священного сана, а мирянин - подвергаться отлучению от церковного общения. Ср. Ап. 70, 71; 6 Всел. 11; Ант. 1; Лаод. 29, 37 и 38.

pravoslavieto.com/docs/ru/pravila_sv_apostolov.htm

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB