Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Римско - католическая "церковь", уния Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 3:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Из документов II Ватиканского Собора

Для справки: Второй Ватиканский собор — последний на сегодняшнее время из Соборов Католической церкви, по счёту Католической церкви XXI Вселенский Собор, открытый по инициативе папы Иоанна XXIII в 1962 и продолжавшийся до 1965 года (за это время папа сменился, собор закрылся уже при папе Павле VI). На соборе был принят ряд важных документов, относящихся к церковной жизни — 4 конституции, 9 декретов и 3 декларации.

ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ О ЦЕРКВИ

"Lumen gentium"


Цитата:
16. Наконец, те, кто ещё не принял Евангелия, определены принадлежать к Народу Божию в силу различных причин.18 Прежде всего это — тот народ, которому были даны заветы и обетования, от которого Христос был рождён по плоти (ср. Рим 9, 4-5), народ, в отношении к избранию возлюбленный ради отцов, ибо дары и призвание Божие непреложны (ср. Рим 11, 28-29). Но спасительный Промысел объемлет и тех, кто признаёт Творца, и среди них прежде всего мусульман, которые, исповедуя свою приверженность вере Авраама, вместе с нами поклоняются Богу единому, милосердному, Который будет судить людей в последний день. Но и от прочих, взыскующих неведомого Бога через тени и образы, Бог недалеко, ибо Он Сам дарует всему жизнь и дыхание и всё прочее (ср. Деян 17, 25-28 ), и потому, что Спаситель хочет, чтобы все люди спаслись (ср. 1 Тим 2, 4). А те, кто не по своей вине не знает Евангелия Христова и Его Церкви, но всё же ищет Бога искренним сердцем и под воздействием благодати стремится исполнять своими делами Его волю, познаваемую голосом совести, могут обрести вечное спасение.19 Божественное Провидение не отказывает в помощи ко спасению тем, кто не по своей вине ещё не достиг ясного познания Бога, но пытается вести правильную жизнь не без благодати Божией. Ибо всё доброе и истинное, что можно у них обнаружить, Церковь считает неким приуготовлением к Евангелию20 и даром Того, Кто просвещает всякого человека, чтобы он, наконец, обрёл жизнь.

http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/doc/index.htm

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Декрет об экуменизме

"Unitatis redintegratio"

Цитата:
4. Поскольку, по веянию благодати Святого Духа, сегодня во многих частях света молитвой, словом и делом прилагается немало усилий к достижению той полноты единства, которая угодна Иисусу Христу, сей Святой Собор призывает всех верных католиков к тому, чтобы они, различая знамения времён, усердно участвовали в экуменическом деле.

Под "экуменическим движением" подразумеваются все дела и начинания, которые возникают в зависимости от различных потребностей Церкви и возможностей, предоставляемых данной эпохой, и стремятся содействовать христианскому единству. Сюда относятся, во-первых, все усилия, направленные на упразднение различных речений, суждений и дел, не отвечающих по справедливости и истине положению отделённых от нас братьев и потому усложняющих взаимоотношения с ними; далее — "диалог" между сведущими людьми, получившими надлежащие наставления, который ведётся на собраниях христиан из различных Церквей или общин, устраиваемых в религиозном духе: в этом диалоге каждый глубже объясняет вероучение своей общины и ясно излагает его характерные черты. Благодаря такому диалогу все обретают более верное знание и более справедливую оценку вероучения и жизни каждой общины. Вследствие этого данные общины приходят к более широкому сотрудничеству во всяческих делах, способствующих общему благу, которых требует всякая христианская совесть, и объединяются, насколько это возможно, в единодушной молитве. Наконец, все проверяют свою верность воле Христовой относительно Церкви и с должной решительностью приступают к делу обновления и исправления.

Благоразумно и терпеливо осуществляясь верными Католической Церкви под наблюдением пастырей, всё это способствует утверждению справедливости и истины, согласия и сотрудничества, братской любви и единения. Следуя этим путём, постепенно преодолевая препятствия, мешающие совершенному церковному общению, все христиане соберутся в едином совершении Евхаристии, в единстве единой и единственной Церкви, которое с самого начала дал Своей Церкви Христос и которое, как мы верим, неотъемлемо пребывает в Католической Церкви и, как мы надеемся, будет изо дня в день возрастать вплоть до скончания века.

http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/doc/page05.htm#5

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай


Последний раз редактировалось: Монархист (Пт Мар 15, 2013 4:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Декларация об отношении церкви к нехристианским религиям

"Nostra aetate"

Цитата:
2. Уже с древности и вплоть до нынешнего времени у различных народов существует некая восприимчивость к сокровенной силе, наличествующей в ходе вещей и в событиях человеческой жизни, а иногда и признание Верховного Божества или даже Отца. Эта восприимчивость и это признание пронизывают их жизнь глубоким религиозным содержанием. Религии же, связанные с прогрессом культуры, стараются отвечать на те же вопросы понятиями более утончёнными и языком более разработанным. Так, в индуизме люди исследуют божественную тайну и выражают её в неисчерпаемо плодотворных мифах и в проницательных попытках философских размышлений. Они ищут освобождения от тревог нашего существования либо в тех или иных формах аскетической жизни, либо через углублённое созерцание, либо прибегая к Богу с любовью и упованием. Буддизм, в зависимости от его различных форм, признаёт коренную неудовлетворительность этого изменчивого мира и учит тому пути, на котором люди с благочестивой и уповающей душой могут либо обрести состояние совершенного освобождения, либо достичь наивысшего озарения собственными усилиями или помощью свыше. Так и другие религии, обнаруживаемые повсюду в мире, стремятся различными способами придти на помощь беспокойному человеческому сердцу, предлагая пути, то есть учения и правила жизни, а также священные обряды.

Католическая Церковь не отвергает ничего из того, чту истинно и свято в этих религиях. Она с искренним уважением рассматривает тот образ действия и жизни, те предписания и учения, которые, во многом отличаясь от того, чего она придерживается и чему учит, всё же нередко доносят луч Истины, просвещающей всех людей. Однако она возвещает и обязана непрестанно возвещать Христа, Который есть "путь и истина и жизнь" (Ин 14, 6), в Котором люди находят полноту религиозной жизни и в Котором Бог примирил Себе всё.4

Итак, она призывает своих детей, чтобы в беседе и сотрудничестве с последователями иных религий они, свидетельствуя о вере и христианской жизни, в то же время признавали, хранили и поддерживали обнаруживаемые у них духовные и нравственные блага, а также социально-культурные ценности.

agnuz.info/tl_files/library/books/doc/index.htm

Image

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

КОНСТИТУЦИЯ О СВЯЩЕННОЙ ЛИТУРГИИ

"Sacrosanctum Concilium"


Цитата:
24. Значение Священного Писания в Литургии чрезвычайно велико: ведь по нему совершаются чтения, объясняемые в проповеди, поются псалмы, им вдохновляются и его побуждением проникаются прошения, молитвы и литургические песнопения, от него получают свое значение литургические действия и символы. Поэтому, чтобы обеспечить устроение, развитие Литургии и её приспособление к новым условиям, необходимо содействовать той сладостной и живой любви к Священному Писанию, о которой свидетельствует священная традиция как восточных, так и западных обрядов.

25. Богослужебные книги следует как можно скорее пересмотреть, привлекая к этому экспертов и советуясь с Епископами из различных стран мира.

agnuz.info/tl_files/library/books/doc/index.htm

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай


Последний раз редактировалось: Монархист (Пт Мар 15, 2013 4:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 4:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ О ЦЕРКВИ

"Lumen gentium"


Цитата:
18. Чтобы пасти и всегда приумножать Народ Божий, Христос Господь установил в Своей Церкви различные служения, направленные на благо всего Тела. Ведь служители, обладающие священной властью, служат своим братьям, чтобы все те, кто принадлежит к Народу Божию и, следовательно, обладает истинным христианским достоинством, добровольно и в должном порядке стремясь к одной и той же цели, пришли ко спасению.

Сей Святейший Собор, следуя по стопам Первого Ватиканского Собора, вместе с ним учит и провозглашает, что Иисус Христос, вечный Пастырь, создал Святую Церковь, послав Апостолов, как и Сам Он был послан Отцом (ср. Ин 20, 21), и пожелал, чтобы их преемники, то есть Епископы, были в Его Церкви пастырями до скончания века. А для того, чтобы этот Епископат был един и неделим, Он поставил во главе других Апостолов блаженного Петра и в нём заложил постоянное и зримое начало и основание единства веры и общения.1 Это учение об установлении, непрерывности, значении и смысле священного Первенства Римского Понтифика и о его безошибочном учительстве Священный Собор вновь излагает всем верным, дабы твёрдо в него веровать, и, продолжая это начинание, постановляет исповедать и провозгласить перед лицом всех учение о Епископах, преемниках Апостолов, которые с Преемником Петра, Наместником Христа2 и зримым Главой всей Церкви, управляют домом Бога Живого.

http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/doc/index.htm

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

На организованном Ватиканом в Ассизи межрелигиозном молении о мире во всём мiре (1986 г.) католический храм был предоставлен во временное пользование буддистам ( Кругом обведена статуя Будды на престоле )

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Теперь немного о Первом Ватиканский Соборе

Для справки: Пе́рвый Ватика́нский собо́р — согласно принятому в Римско-католической церкви счёту, XX Вселенский собор. Открылся 8 декабря 1869 года. Прервал свою работу 1 сентября 1870 года; после капитуляции папской армии 20 сентября 1870 года Пий IX буллой Postquam Dei munere того же дня объявил его отложенным на неопределённое время (sine die). Не возобновлялся.

Цитата:
Вот, как говорит о безошибочности Папы Ватиканский Собор 1869-70 г. (20-ый Вселенский) в главе IV своих деяний, озаглавленной «О безошибочном учительстве Римского Первосвященника»:

Сказав, что «Римский престол всегда верил, постоянный обычай Церкви всегда доказывал, а Вселенские Соборы (в особенности те, в коих Восток соединился с Западом в единстве веры и любви) сами исповедовали, что Верховная Власть учительства включена в Апостольском первенстве над Вселенской Церковью, коим обладает преемник Петра, Главы Апостолов...», сказав это, Собор продолжает:

«мы учим и определяем:

Следует признать догматом Божественного откровения, что: когда Римский Первосвященник говорит ex cathedra, т. е., исполняя служение пастыря и учителя всех христиан, своею верховною апостольскою властью определяет учение в области веры и нравов, обязательное для всей Церкви: тогда, в силу Божьей помощи, обещанной ему в лице блаженного Петра, он обладает той безошибочностью, которой Божественный Искупитель хотел, чтобы Его Церковь была одарена в определениях, касающихся учения о вере и нравственности. Поэтому такие, исходящие от римского епископа, определения непреложны сами по себе, а не в силу согласия Церкви.

Если же кто-либо дерзнет сему определению Нашему противоречить, от чего да сохранит Господь, то да будет анафема».

http://www.apologia.ru/O_pervenstve_rimskogo_episkopa/Volkonskij-Katolichestvo(5)

И снова о Втором

ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ О ЦЕРКВИ

"Lumen gentium"


Цитата:
Эта безошибочность, которой Божественный Искупитель пожелал наделить Свою Церковь в определении учения о вере и нравах, простирается столь же широко, сколь и сокровищница Божественного Откровения, которая должно свято храниться и верно излагаться. В силу своей должности этой безошибочностью обладает Римский Понтифик, Глава Коллегии Епископов, когда он, как верховный Пастырь и учитель всех верных Христу, утверждающий в вере братьев своих (ср. Лк 22, 32), окончательным образом провозглашает какое-либо учение о вере и нравах.42 Поэтому его определения по праву называются непреложными сами по себе, а не по согласию Церкви, ибо выносятся они при содействии Святого Духа, обещанном ему в лице блаженного Петра и, следовательно, не нуждаются ни в каком утверждении иных лиц и не подлежат никакой апелляции в другой суд. Ибо в этих случаях Римский Понтифик выносит решение не как частное лицо, но излагает или защищает учение католической веры как верховный учитель вселенской Церкви, в котором единственно присутствует благодатный дар безошибочности самой Церкви.43

http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/doc/index.htm

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Куда уходят папы?

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ДОГМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ О ЦЕРКВИ

"Lumen gentium"


Цитата:
следует понимать так, что Коллегия, или состав, Епископов обладает властью лишь совместно с Римским Понтификом, преемником Петра, в качестве её Главы, причём в неприкосновенности остаётся первенство его власти в отношении всех: как пастырей, так и верных. Ибо в силу своей должности, то есть как Наместник Христа и Пастырь всей Церкви, Римский Понтифик обладает в Церкви полной, верховной и универсальной властью, которую он всегда вправе свободно осуществлять.

http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/doc/index.htm

Image

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 5:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Не бывает никогда Вселенского Собора, если он как таковой не утвержден или, по крайней мере, не принят Преемником Петра. И прерогатива Римского Первосвященника - созывать эти Соборы, председательствовать на них и утверждать их.(65)

http://www.claret.ru/post_cerk.html

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так было после II Ватиканского Собора ( 1962 - 1965 г. )

А как было раньше?

Согласно Syllabus Errorum ( "списку заблуждений" ) — списку осуждаемых учений и принципов, изданному в Римской Церкви в 1864 году

Следующие утверждение НЕ ВЕРНЫ:

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
Каждый человек свободен избирать и исповедовать ту религию, которую он при помощи света разума полагает истинной.

Апостольское Послание "Multiplices inter", 10 июня 1851 г.; Аллокуция "Maxima quidem", 9 июня 1862 г.

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
По крайней мере можно надеяться на вечное спасение всех тех, кто никоим образом не пребывает в истинной Церкви Христовой.

Аллокуция "Singulari quadam ", 9 декабря 1854 г.; Энциклика "Quanta conjiciamur moerore ", 17 августа 1863 г.

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
Протестантизм является ни чем иным, как другой формой той же истинной христианской религии, в которой, так же, как и в католической Церкви, можно угодить Богу.

Энциклика "Nostis et Nobiscum ", 8 декабря 1849 г.

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
Церковь не имеет власти догматически определять, что вера католической Церкви является единственной истинной религией.

Апостольское послание "Multiplices inter", 10 июня 1851 г.

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
В наше время более не является полезным рассматривать католическую религию как единственную государственную религию, исключая все иные культы.

Аллокуция "Nemo vestrum", 26 июля 1852 г.

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
Также является похвальным, чтобы в каких-либо католических странах закон предоставил людям, туда вселяющимся, иметь публичное отправление их собственного культа.

Аллокуция "Acerbissimum", 27 сентября 1852 г.

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
Является, в самом деле, ложным то, что гражданская свобода всякого культа и равно предоставленная всем полная возможность открыто и публично проявлять всяческие мнения и мысли, сделает для народов более легким разложение нравов и душ и распространит язву индифферентизма.

Аллокуция "Nunquamfore", 15 декабря 1856 г.

НЕ ВЕРНО что
Цитата:
Римский Первосвященник может и должен примириться и вступить в соглашение с прогрессом, либерализмом и современной цивилизацией.

Аллокуция "Jamdudum cemimus", 18 марта 1861 г.

http://www.unavoce.ru/library/syllabus.html

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Монархист
Администратор


Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 6598

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 6:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Монархист писал(а):
Цитата:
Не бывает никогда Вселенского Собора, если он как таковой не утвержден или, по крайней мере, не принят Преемником Петра. И прерогатива Римского Первосвященника - созывать эти Соборы, председательствовать на них и утверждать их.(65)

http://www.claret.ru/post_cerk.html

Интересно, что концепция примата папы над собором в свое время осуждалась и в самой католический "церкви":

Так, например, на Констанцском соборе

( Констанцский собор — XVI вселенский собор, проходивший в городе Констанце в комплексе зданий местного кафедрального собора. Созван папой Иоанном XXIII по настоянию германского императора Сигизмунда. Проходил с 16 ноября 1414 по 22 апреля 1418 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Констанцский_собор )

был принят декрет "Наес sancta Synodus" ( названный так по первым словам текста декрета ), гласивший:

Цитата:
Haec sancta synodus in Spiritu S. legitime congregata, generale concilium faciens, Ecclesiam catholicam militantem repraesentans, potestatem a Christo immediate habet; cui quilibet cujuscunque status vel dignitatis, etiamsi papalis existat, obedire tenetur in his quae pertinent ad fidem, et extirpationem dicti schismatis, et generalem reformationem Ecclesiae Dei in capite et membris


http://books.google.ru/books?id=bHFDxRgddfAC&pg=PA126&dq=potestatem+a+Christo+immediate+habeat&hl=ru&sa=X&ei=BY5dUYfWF-Xd4QTjh4DwBQ&ved=0CDEQ6AEwAA#v=onepage&q=potestatem%20a%20Christo%20immediate%20habeat&f=false

http://de.wikipedia.org/wiki/Haec_sancta

Цитата:
The Synod itself, duly called together in the spirit, constituting a general council representing the militant Catholic church, has its power directly from Christ; every rank of whatever dignity, even though it be papacy, is bound to obey it in matters which pertain to the faith and to the extirpation of the said schism and the general reform of the church of God in its head and members.


http://www.orthodoxchristianity.net/index.php?option=com_content&view=article&catid=14:articles&id=39:the-vatican-dogma#_edn16

_________________
"С твердой верою в милость Божию
и с непоколебимой уверенностью в конечной победе
будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца
и не посрамим земли Русской" Николай
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB