Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Патриарх Кирилл и Русская Православная Церковь Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поверх границ

— Отец Филипп, если посмотреть на все, что было сказано и написано людьми Церкви о концепции Русского мира (а сказано и написано, особенно в последнее время, довольно много), становится очевидным, что Церковь сформировала весьма четкую позицию по этой проблеме. Позвольте тогда начать с простого вопроса: зачем это было необходимо?
Почему Церковь взялась за данную проблему, потратила на нее немалые силы, но не уступила ее светским мыслителям?
— Концепция Русского мира развивается в Русской Церкви не в результате внешнего политического воздействия. Для ее формирования у Церкви есть собственные причины, связанные с организацией ее внутренней жизни.

Церковное устройство всегда имело определенное географическое измерение.
В православной традиции действует принцип поместности. Православный мир — это семья Поместных Церквей, независимых друг от друга в административном управлении и имеющих свои особые традиции.
Каждая самостоятельная церковная общность на определенном географическом пространстве — Поместная Церковь — формируется под воздействием множества факторов.
Это и тяготение к авторитетному духовному центру или центрам, общность святынь, общая история становления и развития церковной жизни и многое другое.
Одним словом, в Поместной Церкви созидается специфическое духовно-культурное единство, которое не противоречит православным догматам и канонам, но которое имеет отличия от таких же духовно-культурных общностей других Поместных Церквей.

В начале 90-х годов, после распада единого государства, перед Русской Православной Церковью встал вопрос: а нужно ли в новых политических реалиях сохранять церковное единство?
Может, практичнее было бы разделиться по линиям новых государственных границ?

История знает разные формы существования православных общин: были Поместные Церкви, охватывавшие несколько разных стран; были страны, территория которых была разделена между несколькими Поместными Церквями…
Каждый раз ситуация зависела от конкретных потребностей церковной жизни, от духовного состояния общества.
Ответом на вопрос о том, почему надо сохранять церковное единство на пространстве новых независимых государств и диаспоры в дальнем зарубежье, и стала идея, которую мы называем сегодня идеей Русского мира.
По сути, она отвечает на вопрос: что сегодня объединяет людей на пространстве исторической Руси после того, как на этой территории исчезло последнее единое государство — Советский Союз.
Ведь очевидно, что цивилизационное единство не распалось, в то время как единству политическому, несомненно, пришел конец. Кроме того, важно — хотим ли мы это общее сохранить и как оно может нам помочь в будущем?

Как известно, сегодня различные части Московского Патриархата имеют разные формы административной и канонической связи с церковным центром.
Однако при этом Церковь сохраняется как одно целое.
Люди могут быть гражданами разных государств, могут говорить на разных языках, принадлежать к разным этническим и национальным культурам.
Но, несмотря на все эти «земные» различия, их объединяет общая духовно-культурная традиция, которую поделить невозможно, в отличие от того, как поделили с распадом СССР его бывшее имущество.

Скажите православному украинцу, что преподобные Серафим Саровский и Сергий Радонежский не имеют никакого отношения к его духовной традиции.
Или скажите православному москвичу, что с его традицией никак не связаны святые Киево-Печерской лавры, что отныне они святые «другой Церкви».
Разрезать духовное пространство невозможно, да и культурное тоже. В конце концов, автор словаря великорусского языка Даль родился в Малороссии, под Луганском.
Духовные, культурные связи продолжают жить поверх политических и экономических барьеров.

Частью Русского мира являются люди, носители культуры, и неважно, живут ли они в традиционных странах восточнославянской цивилизации — Белоруссии, России, Украине или же пребывают в рассеянии.
Это, кстати, тоже весьма важный фактор: Русский мир — то, что связывает сегодня наши нации с рассеянными группами людей, с диаспорами, проживающими в других частях света и нередко стремящимися к большей близости друг к другу, чем мы, живущие у себя на родине.

Но еще более важно, что духовные и культурные связи не уходят в прошлое вместе с государствами и прочими национальными образованиями, а продолжают оставаться живой реальностью сегодняшнего дня.
Речь не о музейных экспонатах, а о том, что здесь и сейчас формирует нашу духовную жизнь, укрепляет нас в вере и способствует нашему спасению, а также открывает нам перспективы для будущего общественного развития.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересы смыкаются

— Вы затронули тему не только духовного, но и культурного единства. Очевидно, что для Церкви духовное пространство, пространство веры и ее опыта важнее всего.
Но тогда получается, что Русский мир нужен только воцерковленным православным людям.
Но, насколько я понимаю, его концепция вовсе не исчерпывается церковной проблематикой.

— Да, разумеется. Я сказал, что отправная точка — вопрос о церковном единстве, но теперь давайте посмотрим, что из этого следует.
Начну с того, что всякая церковная жизнь существует не в каком-то безвоздушном пространстве — она строится на основе той или иной культуры и, в свою очередь, сама создает культуру, образ жизни и общественное устройство.
Как человеческая душа выражается посредством тела и материальных средств, так и Церковь созидает свою жизнь не только в сфере духа, но и в материальном мире.

Например, церковная жизнь Византии воплощалась в формах античной культуры, церковная жизнь Киевской Руси — в формах как исходной славянской культуры, так и привнесенной византийской.
Церковь говорит о вечном и призывает к спасению в вечности — но говорит она об этом языком, понятным людям, то есть языком конкретной культуры.
Отсюда вытекают признание ценности культуры и стремление ее сохранить.
Поэтому идея Русского мира предполагает сохранение и развитие тех культурных достижений, которые являются общими для разных народов, окормляющихся Русской Православной Церковью.
При таком понимании Русского мира мы уходим от узкоэтнического восприятия и самой Русской Церкви.
В этом свете Русская Церковь является Церковью многонационального Русского мира, а не русского этноса.

И вот здесь смыкаются интересы Церкви и неверующих людей, дорожащих своей культурой.
Это огромное поле для совместной деятельности.
Да, конечные цели тут у верующих и неверующих различаются.
Для нас культура — это среда, необходимая для проповеди Христа, для них — самодостаточная ценность.
Однако то, что мы, руководствуясь каждый своими целями, хотим сохранить, — у нас общее.
Конечно, есть одна оговорка — мы не можем поддерживать в культуре то, что противоречит христианству.

Наша Церковь готова сотрудничать со всеми, кому дорога культура и культуры Русского мира — независимо от их национальности, гражданства, отношения к религии.
Да, мы надеемся, что в процессе такого сотрудничества кто-то, ранее безразличный к Православию, может заинтересоваться духовными вопросами и в итоге воцерковиться.
Но мы не ставим это непременным условием сотрудничества. Русский мир открыт для всех, кому он дорог.

— Хотелось бы в связи с этим задать вопрос, который обязательно возникнет, да и уже возникал у многих: а как же всемирное единство христиан, в котором, по словам апостола, «нет ни эллина, ни иудея»? Как оно соотносится с тем, что христиане начинают проповедовать Русский мир как нечто отдельное?
— Мне кажется, что противопоставление Русского мира и Вселенского Православия искусственно. Русский мир — это часть православного мира.
Это соответствует православному принципу поместности в организации церковной жизни, о чем мною было сказано ранее.
Отрицать некую специфичность культуры того или иного народа — означает отрицать вообще понятие личности в христианстве.
Согласно этому взгляду выходит, что, перестав говорить об особенностях различных национальных общин, нужно перестать говорить и о личных особенностях конкретных людей, их составляющих, потому что это опять же будет разговор о какой-то индивидуальности.
По сути, это совершенно нехристианский подход.
Свободная личность — важнейшее христианское понятие.
Поэтому и для каждой Поместной Церкви важно не отрицать культуру народов, за окормление которых она ответственна, а пытаться наполнить ее христианским содержанием, сделать так, чтобы она стала, подобно кусочку мозаики, элементом единого и в то же время разнообразного христианского мира.

К слову сказать, для Русской Церкви, как Церкви изначально многонациональной, этот фактор всегда играл особую роль — на данную тему много рассуждал еще Достоевский, говоривший о вселенскости, универсальности русской культуры...
И более того, я уверен, что примитивный национализм с его идеей единства не на духовной, а на генетической основе, с его призывами к изоляции — противен идее Русского мира в христианском ее понимании.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 3:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Христианская глобализация

— Тем не менее, национализм в подобном его понимании уже делает попытки «оседлать» идею единства восточнославянских народов, предложив свое видение…
— И это еще одна причина, по которой Церковь не может молчать, а должна спешить проповедовать христианское отношение к национальному вопросу.
Это становится важным уже и для конкретных государств Русского мира, потому что (я в этом уверен!) и для них, и в первую очередь для многонациональной России, Украины или Казахстана национализм в его примитивном понимании, когда во главу угла ставят генетический фактор и идею изоляционизма, губителен.
Он может просто уничтожить каждую из этих стран изнутри.

— Получается, что концепция Русского мира — часть некоего альтернативного варианта «христианской глобализации».
Глобалистов вполне справедливо упрекают в том, что платой за вхождение в единый глобальный мир является отказ от всякой самобытности.
Здесь же речь о некоей альтернативе — о попытке построить единство, не заставляя его участников укладываться в безликие стандарты.
— Мне кажется, что в современном мире в принципе может быть успешным лишь тот, кто не станет укладывать других в свое «прокрустово ложе».
Сегодня концепция лидерства может быть только такой: тот, кто ведет других за собой, не должен никого принуждать к этому силой.

А вести таким образом за собой может в первую очередь любовь, потому что, как писал святой Фотий Константинопольский, любовь подобна магниту.
И здесь опять мы видим миссию Церкви, потому что именно она должна сегодня призывать общественных деятелей и политиков не командовать другими, не пытаться подмять друг друга под себя, но выстроить отношения на совершенно ином, христианском, уровне.
К сожалению, сегодня элиты наших стран не осознают этого, ищут другие пути и средства.

— Безусловно, Русский мир — это объединяющий проект, но ведь существуют и другие объединяющие проекты.
Мы еще помним коммунистический проект с его пафосом создания единого «советского народа» из множества населявших СССР народов.
А сейчас в постсоветских государствах действуют иные проекты, чаще националистические, стремящиеся объединить людей в «борьбе против», причем это в какой-то мере касается и нашей страны. Неудивительно, что и Русский мир в сознании многих проецируется на ту же плоскость.
Его тоже воспринимают как некую надуманную концепцию, специально сочиненную для того, чтобы создать стержень для единства народов бывшего Союза…
— Это совершенно не так.
Вы правы в том, что сейчас на пространстве исторической Руси действительно идет поиск идентичности, смысла существования, направления дальнейшего развития.
И надо сказать, что нередко политические элиты новых стран думают, будто поиск национальной идеи — это чисто технологическая задача. Достаточно, мол, собрать умных людей, которые эту идею придумают, а затем, используя современные пропагандистские технологии, внедрить ее в массы, убедить всех, что в истории все было не так, а эдак, немного соврать, подтасовать, передернуть — и в итоге все поверят.

Это очень опасное заблуждение.
Вспомним, что в прошлом веке были режимы, которые делали очень серьезную ставку на пропаганду — но все они в итоге проиграли, потому что невозможно обмануть всех и невозможно обмануть надолго. Даже если сделать людей безграмотными, перекрыть им доступ к историческим источникам, к альтернативным мнениям — все равно это кончится крахом. Потому что у человека есть внутренний стержень совести, который опознает, что есть правда, а что неправда.
В конечном счете правда прорывается наружу, и тогда происходит переворот, в том числе и в сознании.

В отличие от всех таких манипуляторов, Церковь не опирается на химеры, не выдумывает каких-то новых, приспособленных к текущему моменту идеологем, а, напротив, строит свое осознание происходящего на том, что уже существует в действительности.
Мы не пытаемся предложить новую модель, которую затем нужно будет внедрять в жизнь, — мы лишь даем оценку состоянию культурных и человеческих связей, существующих ныне на пространстве исторической Руси.
Связей, которые имеют ценность и могут быть основой процветания всех государств Русского мира.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6934
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 1:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Святейший Патриарх Кирилл: "Наш народ, как ни один другой, пережил кошмары массовых убийств и беззаконий"
Завершился первосвятительский визит в Карелию…В ходе своего визита в Карельскую епархию, Святейший Патриарх Кирилл посетил музей-заповедник "Кижи", сообщает Патриархия.Ru.

По прибытии Святейшего Владыку, сопровождаемого преосвященными архиереями, руководителями Синодальных отделов и руководством республики Карелия, встречал настоятель Спасо-Кижского Патриаршего подворья протоиерей Николай Озолин и директор Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника "Кижи" Е.В. Аверьянова. Святейший Патриарх Кирилл посетил Покровский храм Патриаршего подворья, где обратился к настоятелю и верующим с Первосвятительским словом. "Радуюсь возможности посетить Кижский погост, совершенно уникальное место нашей Святой Руси – северной Фиваиды", – сказал Святейший Владыка. "Радуюсь видеть этот храм возрожденным, – продолжил Патриарх. – Здесь я в последний раз был со своей покойной мамой в далеком 1974 году. Тогда, конечно, никаких служб не было, и вообще Кижский погост выглядел совсем иначе". С острова Кижи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вылетел в Петрозаводск.

В столице Карелии на встрече с общественностью республики, прошедшей в Музыкальном театре, Святейший Владыка обратился с призывом ко всем людям, а особенно к молодым, выбирающим профессию, ориентироваться на то, чтобы в своем труде "достигать Божественную цель бытия". По его словам, желание заработать денег благодаря своему труду может быть оправданным и богоугодным, если человек желает делиться своим капиталом с бедными и социально неимущими людьми.

Однако желание богатства не приведет ни к чему хорошему, "если человек говорит: я хочу просто хорошо жить – вот как красиво на Каннском фестивале, где наш русский бизнесмен гуляет с черненькой фотомоделью!" "Но станет такой человек бизнесменом – и что? Божью цель реализует? Он душу свою погубит, прожигая эти деньги", – считает Патриарх Кирилл. Он признался, что не видел ни одного счастливого человека, который бы соотносил свои личные цели со вседозволенностью и развратом. Сегодня, в продолжение своего Первосвятительского визита в Петрозаводскую и Карельскую епархию, Святейший Патриарх Кирилл посетил мемориальное лесное кладбище в урочище Сандармох в Медвежьегорском районе Карелии – самое большое на Северо-Западе России захоронение жертв политических репрессий 1937-1938 годов.

У часовни в честь святого великомученика Георгия Победоносца, где собраны списки безвинно убиенных, Святейший Патриарх Кирилл совершил молитву и поставил свечу. У креста на месте братских могил Святейший Патриарх совершил литию, после чего обратился к собравшимся с первосвятительским словом. "Когда посещаешь такие места, как Сандармох, то понимаешь, что человек может быть святым и может быть страшным – невозможно сказать просто злым – чудовищем, зверем, хуже зверя. Человеческая природа наделена разумом, волей, чувствами, и возникает вопрос: а почему же люди становятся чудовищами? Что происходило в сознании, в сердцах тех, кто расстреливал здесь людей себе подобных, что чувствовали они, глядя в глаза этих несчастных, что переживали они, видя море крови и тысячи трупов, – человеку с нормальной психикой трудно себе представить. Но ведь все это было", – сказал Патриарх. "А разве родились те, кто давал приказ о расстреле невинных, и те, кто приводил эти страшные приказы в жизнь, зверями, чудовищами? Все они были маленькими детьми, их гладили по головке, им давали пряники, они росли. Что же произошло с этими людьми? А произошло вот что. Когда человек отказывается от Бога – ему все дозволено. Это не мои слова – это слова великого Достоевского. Эти расстрельные ямы, эти расстрельные урочища являются величайшим памятником безбожию", – продолжил Его Святейшество. "И сегодня совершаются преступления, часто очень жестокие. Нельзя сказать, что просвещение, наука, общественное развитие так смягчают нравы, что исключают возможность повторения этих страшных событий. Никакие внешние факторы не способны изменить внутреннего состояния человека. Вот почему, размышляя о будущем, мы говорим: будущее человечества – не только страны нашей – возможно только тогда, когда люди соединят веру со своей жизнью", – считает Патриарх Кирилл.

"Наш народ, как ни один другой, пережил кошмары массовых убийств и беззаконий. И поэтому мы несем огромную ответственность перед памятью тех, кто был здесь умучен, за воспитание наших детей, за формирование нравственного климата в нашем обществе, за создание новой России, в которой люди научились бы жить действительно по совести, а не только по закону. И тогда эти страшные урочища останутся только памятниками прошлого", заключил Святейший Влыдыка. После Патриарх осмотрел интернациональный мемориальный комплекс, включающий памятный знак "Люди, не убивайте друг друга", Соловецкий камень, памятники расстрелянным.

Вернувшись в Петрозаводск, Святейший Патриарх Кирилл вылетел в Витебск, откуда направится в Смоленск.
Русская линия

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2826

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 5:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

«По крайней мере, 75% всех преследований по религиозному признаку в мире происходят по отношении к христианам. Ежегодно около 170 тысяч христиан страдают за свою веру», - это лишь некоторые заключения, которые сделала Комиссия епископских конференций Европейского Союза. В Брюсселе 5 октября пройдет ее заседание, посвященное преследованию христиан в мире, пишет Седмица.ру со ссылкой на ICN.

Епископы заключили, что общее число дискриминируемых христиан во всех странах приблизилось уже к 100 миллионам. Это делает христиан наиболее преследуемой в мире религиозной группой.

Понятие «преследование» может включать в себя препятствия к исповеданию своей веры, конфискацию и уничтожение мест отправления культа или запрет на религиозное обучение и воспитание. Члены Комиссии заявили: «Европа не может оставаться безучастной к таким вопиющим фактам. Европейский Союз должен принять на себя ответственность за защиту религиозной свободы в мире». Комиссия подготовила доклад о свободе вероисповедания, который включает в себя ряд рекомендаций для институтов ЕС. Среди епископов, которые намерены сделать сообщения о дискриминации христиан в их странах, прелаты из Судана, Ирака и ряда иных государств, где наиболее часто нарушаются права последователей Христианства.

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Танов
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 7:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Масловъ писал(а):
«По крайней мере, 75% всех преследований по религиозному признаку в мире происходят по отношении к христианам. Ежегодно около 170 тысяч христиан страдают за свою веру», - это лишь некоторые заключения, которые сделала Комиссия епископских конференций Европейского Союза. В Брюсселе 5 октября пройдет ее заседание, посвященное преследованию христиан в мире, пишет Седмица.ру со ссылкой на ICN.

Епископы заключили, что общее число дискриминируемых христиан во всех странах приблизилось уже к 100 миллионам. Это делает христиан наиболее преследуемой в мире религиозной группой.

Понятие «преследование» может включать в себя препятствия к исповеданию своей веры, конфискацию и уничтожение мест отправления культа или запрет на религиозное обучение и воспитание. Члены Комиссии заявили: «Европа не может оставаться безучастной к таким вопиющим фактам. Европейский Союз должен принять на себя ответственность за защиту религиозной свободы в мире». Комиссия подготовила доклад о свободе вероисповедания, который включает в себя ряд рекомендаций для институтов ЕС. Среди епископов, которые намерены сделать сообщения о дискриминации христиан в их странах, прелаты из Судана, Ирака и ряда иных государств, где наиболее часто нарушаются права последователей Христианства.


К сожалению, в РФ христиан, как правило, преследуют другие христиане... Sad

_________________
И сколько бы терний ни сыпали,
Мы будем тверды как гранит:
Мы помним, что там, у Галлиполи,
Наш памятник гордый стоит…

Владимир Христианович Даватц
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2826

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 6:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В райцентре Татарстана терроризируют православного священника
В центре Алькеевского района Татарии – селе Базарные Матаки в отношении священника местного храма – 33-летнего о. Андрея (Зинькова) предпринимаются провокации. Неизвестные злоумышленники уже неоднократно пытались поджечь его дом и автомобиль, сообщает ИА Regnum.

Первый инцидент произошел 29 сентября. Около одиннадцати вечера в окно дома о. Андрея бросили бутылку с зажигательной смесью. По счастливой случайности стекло не разбилось, и священнику удалось быстро потушить огонь. 28 октября неизвестные подожгли стоявший во дворе дома "уазик", но и тут удалось избежать большого ущерба – немного пострадал салон и сгорело колесо, под которое подставили банку с горючей жидкостью.

Сам о. Андрей не понимает, кто и по какой причине пытается сжечь его имущество, однако переживает из-за опасности, грозящей его близким – жене и четверым детям. Как сообщила руководительница пресс-службы МВД по РТ полковник Ирина Нижельская, основная версия расследования, которым сейчас занимаются в Алькеевском РОВД, – бытовой конфликт, возникший у священника с одним из строителей, работавших на постройке храма. По словам Нижельской, руководству районной милиции было приказано в кратчайшие сроки найти подозреваемых, поскольку подобные преступления являются особо резонансными.

В итоге, в Алькеевском РОВД выказывают просто чудеса милицейской смекалки. Как сообщает газета "Вечерняя Казань", в приступе служебного рвения местные пинкертоны начали проверять самого о. Андрея на детекторе лжи. Среди вопросов, на которые вынужден был отвечать священник, были такие: "Нет ли у вас любовницы? Не мог ли поджечь машину ревнивый муж?" и т.д. Потерпевшим о. Андрея признали только после того, как прибор показал полную откровенность и невиновность священника.

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6934
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

М-да:

Патриарх Кирилл:
Цитата:
Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.


pravmir.ru/dlya-sovremennogo-cheloveka-religiya-neobxodima-kak-vozdux/

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь765
рядовой


Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 10:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Иван Танов писал(а):
К сожалению, в РФ христиан, как правило, преследуют другие христиане...


"Другие христиане" уже перестали быть христианами , а стали на сторону диавола .
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2826

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

делать аборт и восстановить девственность можно в медицинском центре "Альтернатива", действующем на территории гостиницы "Даниловская" при Свято-Даниловом монастыре РПЦ МП в центре Москвы, сообщает корреспондент"Портала-Credo.Ru". В непосредственной близости от гостиницы находятся официальная резиденция Патриарха Кирилла (Гундяева) и Отдел внешних церковных связей Московского патриархата.

"Если сложилось так, что рождение ребенка никак не входит в Ваши планы, необходимо свести последствия прерывания беременности к минимуму", - говорится на странице медицинского центра в гостинице "Даниловская", посвященной абортам и экстренному прерыванию беременности. Там же предлагаются хирургические и нехирургические методы прерывания беременности и указывается, что аборт — "это всегда гормональный стресс для организма".
alternativa-mc.ru/therapy-department/aborts/
Восстановление девственности на сайте центра предлагается как одна из услуг эстетической и интимной хирургии. На сайте указывается, что "прародительницей" этой операции можно считать богиню любви и красоты Афродиту, которая регулярно ныряла в специальную купальню, "откуда выходила на берег вновь целомудренной девой".

Гостиница "Даниловская" была построена "для приема путешествующих" в охранной зоне Свято-Данилова монастыря в 1988 году, к 1000-летию Крещения Руси. Над главным входом гостиницы размещены эмблемы Патриарха Кирилла и указано, что отель принадлежит Московской патриархии. В гостинице проводятся конференции РПЦ МП и принимаются делегации и гости со свойственным для России хлебосольством, говорится на сайте гостиницы. Конференц-зал "Даниловской" украшен эмблемой Патриарха и многочисленными иконами.

На сайте гостиницы, в разделе "Услуги", помимо медцентра "Альтернатива", гостям предлагается также посетить сауну и бар с бильярдом. danilovsky.ru/uslugi.htm

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2826

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ижевские священники просят патриарха Кирилла
покаяться за грехи

Ижевские священники написали письмо патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в котором объявили о том, что они прекращают его поминовение во время богослужений.

Священнослужители отметили, что их отцом не может быть тот, кто "попирает каноны Церкви и правила Святых отцов". Они также изложили свое видение церковных проблем и попросили патриарха прислушаться к их словам и побороть церковные пороки.

В частности, священники недовольны тем, с какой легкостью раздаются церковные награды и ордена с образами святых представителям власти и бизнеса. "Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами — гражданами нашей страны. Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их".

Священники уверены, что патриарх должен обратить внимание на жизнь сельских батюшек, которые находятся на грани нищеты, в то время как "немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши".

В завершении своего письма, служители церкви попросили патриарха принести личное покаяние перед Богом и церковным народом за грехи. "Мы же, грешные, смиренно прекращаем поминовение Вас за богослужением согласно 15-му правилу Двукратного Собора и 3-му правилу Третьего Вселенского Собора".

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB