Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Православная семья - залог успешности государства Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Кристина
рядовой


Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 9:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ювеналы наступают
Итак, пропаганда внедрения ювенальной юстиции набирает обороты.


Цитата:
От рук взрослых в России погибло более 500 детей

15 декабря 2009 в 22:52 Источник factnews Опубликовал cailas



За первые девять месяцев 2009 года в России от рук взрослых погибли 518 детей. Из них 88 погибли в результате причинения тяжкого вреда здоровью по неосторожности, заявил во вторник уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Алексей Головань.

Также за этот период 895 несовершеннолетних было изнасиловано, сообщил детский омбудсмен со ссылкой на данные Следственного комитета при прокуратуре России. А еще 134 ребенка, как передает "Интерфакс", были признаны пострадавшими в результате половых сношений с лицом, не достигшим 16-летия.

По словам уполномоченного, в связи с насильственными действиями сексуального характера в отношении детей возбуждено 1097 уголовных дел, передает ИТАР-ТАСС. Кроме того, 63 ребенка были похищены.

В связи с этим особое внимание в своей работе аппарат омбудсмена уделит защите детей от жестокого обращения, сообщил Головань. В частности, в следующем году предполагается создать телефон доверия для детей с номером из трех цифр, который будет един во всех регионах России. "Или этот номер может быть пока длинным - с набором через 8-800, но главное, чтобы был легко запоминающимся и единым во всех субъектах РФ", - отметил омбудсмен.

По его словам, на этот телефон смогут обращаться дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации или подвергающиеся насилию. При подготовке такого телефона доверия, по словам омбудсмена, "мы изучили опыт зарубежных стран - Франции и Великобритании".


Как не ужаснуться приведенной статистике, если не знать, что за этой шумихой стоят ювеналы. Сам главный омбудсмен (кто знает как перевести на русский язык?) Головань нисколько не скрывает желания ее скорейшего введения:

Цитата:
:Головань рассказал о Национальном плане и собственном – на 100 дней

В следующие 100 дней своей работы Алексей Головань намерен продвигать идею учреждения постов уполномоченных по правам ребенка в регионах. На сегодняшний день Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка процессом формирования аналогичных институтов по всей стране не доволен, "потому что он идет крайне медленно".

На сегодняшний день эта должность установлена в 24 субъектах РФ. До 1 сентября 2009 года уполномоченные по правам детей были в 18 регионах страны. С 1 сентября, когда была учреждена должность уполномоченного по правам детей при президенте, такие должности появились еще в шести регионах.

Кроме того, в ближайшее время такой уполномоченный будет назначен в Санкт-Петербурге, а в Саратовской, Кировской, Псковской областях, а также в Башкортостане вносятся поправки в региональные законодательства, предусматривающие создание должности уполномоченных по правам ребенка.

"При этом в ряде регионов идут по пути создания квазиуполномоченных, то есть уполномоченных для галочки. Уполномоченный там фактически является чиновником и контролирует сам себя. А в ряде регионов уполномоченный действует один, без поддержки сотрудников своего аппарата", - добавил Головань.

То, как в регионе соблюдаются права ребенка, должно стать одной из эффективных оценок деятельности губернаторов, считает Головань. Он намерен подготовить и внести соответствующие предложения президенту России. В качестве примера детский омбудсмен привел Забайкальский край, который лидирует в России по количеству исков от детей-сирот, связанных с ущемлением их жилищных прав.

Головань также надеется, что в следующие 100 дней его работы будет подготовлен Национальный план действий в интересах детей. Обязательное утверждение Плана предусматривает конвенция ООН по правам ребенка. Это касается всех стран, ратифицировавших конвенцию, напомнил Головань.

В России такой план существовал с 1995 до 2000 года. А с 2000 года до настоящего времени – план отсутствовал, сообщил Головань.

Новый план, который сейчас подготавливается, будет кардинально отличаться от плана 90-х годов, отметил он. В его разработке, помимо аппарата уполномоченного, общественных организаций и различных ведомств, примут участие сами дети, сообщил омбудсмен. В частности, к работе будет привлечен детский общественный совет при уполномоченном, который начнет работу в ближайшее время. Участие детей в разработке Плана регламентировано все той же конвенцией ООН.

Федеральный уполномоченный предполагает инициировать изменения в интересах детей в Семейном кодексе и ряде федеральных законов, в частности для того, чтобы лишить права лиц, имевших судимость в связи с сексуальным насилием, работать в детских учреждениях.

Кроме того, по словам омбудсмена, следует принять ряд законодательных решений, касающихся защиты прав детей при разводе родителей, а также принять документ по защите детских прав при смешанном браке, при котором родители являются гражданами разных государств.

Уполномоченный также выступил за создание в России системы ювенальной юстиции, которая поможет значительно улучшить ситуацию с правами детей. "Путь ремня и унижений - это не путь XXI века", - заключил Головань.
[b]

Особенно понравилось, что даже работа губернаторов будет оцениваться по участию в работе по разрушению семей.
[/bnewsland.ru/News/Detail/id/443755/cat/42/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6953
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 12:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"Ювенальная система разрушает традиционный семейный уклад"

Православные священнослужители о ювенальной юстиции …


21 декабря Общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности проводит слушания на тему: "Спасем семью - спасем Россию! Нет ювенальной юстиции!", сообщает Regions.Ru. Цель слушаний - обсудить вопрос о возможном введении в нашей стране института ювенальной юстиции, то есть специальной системы правосудия для несовершеннолетних.

Как отмечают организаторы мероприятия, формально - это милосердное правосудие для подростков и защита детей от произвола родителей. "На самом деле, это фактическая безнаказанность для несовершеннолетних (до 18 лет) преступников; уполномоченные по правам ребенка в каждой школе, собирающие доносы детей на своих родителей и учителей; всевластная система ювенальных судов, наделенная полномочиями совершенно законно отбирать детей у родителей на основании любых, самых ничтожных причин, вмешиваться в дела семьи и процесс воспитания", - подчеркивается в пресс-релизе комитета.

По мнению представителей общественного комитета, "навязываемая Западом ювенальная юстиция несет в себе ряд серьезных угроз для России, ее национальной безопасности, подрывает изнутри систему государственного устройства". "Не случайно на финансирование внедрения ювенальной системы в России направлены средства зарубежных фондов, которые делали "оранжевые революции" в ближнем зарубежье. Применение в России ювенальных технологий, осуществляемое в противоречие Конституции России и действующему законодательству, уже сегодня приводит к искусственному разрушению семей через поощрение доносительства, созданию армии детей-сирот при живых родителях (социальному сиротству), демонизации облика приемных семей, безнаказанности малолетних преступников, уничтожению национальных и духовных основ общества. Это мощнейшая система тотального контроля за родителями репрессивного свойства, имеющая огромный коррупционный потенциал. Последствия ее введения в России могут принять масштабы национальной трагедии", - отмечается в документе.

Информационный портал Regions.Ru попросил священнослужителей прокомментировать идею ввести ювенальную юстицию в России.

Протоиерей Александр Лаврин, клирик храма иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицыне, считает, что вреда от ювенальной юстиции будет больше, чем пользы. "Ювенальная система отнюдь не служит созиданию семьи. Введение юридических элементов в семейные отношения сыграет не цементирующую, а разъединительную роль", - сказал он.

"Конечно, никакая ювенальная система не в силах разрушить крепкую семью. В нормальной здоровой семье, где поддерживаются нормальные сердечные отношения между мужем и женой, между родителями и детьми, дети никогда не будут писать доносы на своих родителей. Но всегда возможны какие-то эмоциональные взрывы у взрослых или нелепые и неразумные детские капризы, которые ювенальная система может посчитать основанием для применения каких-то санкций против родителей. И тогда ситуацию исправить будет очень трудно", - заключил протоиерей.

Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря на Новослободской, считает, что ювенальная юстиция направлена против основ семьи. "Мне кажется, что вопрос нужно поставить немного иначе: имеет ли право ювенальная юстиция на существование? И я бы дал на этот вопрос отрицательный ответ", - заявил священник. "Конечно, в законах должны быть прописано особое отношение к малолетним преступникам. Защитники ювенальной юстиции говорят, что в судах к детям должно быть доброжелательное отношение, - я бы спросил: "А ко взрослым?" В царской судебной системе совершалась реформа под идейным названием "суд скорый, правый и милостивый", то есть речь шла о том, чтобы быть милостивым ко всем. Милосердие выше правосудия, и задача - не покарать человека, а исправить", - сказал отец Александр. "Ювенальная юстиция используется для разрушения основы любого общества, то есть семьи. Россия должна приложить все усилия, чтобы защитить своих детей от тех, кто внедряет ювенальные технологии", - заключил он.

Иерей Валерий Буланников, сотрудник Миссионерского отдела МП, клирик храма свт. Николая в Отрадном, согласился, что проблемы защиты детства в России стоят остро. "У нас действительно много брошенных, беспризорных детей. Нередки и случаи жестокого обращения с детьми. И с этим, конечно, нужно бороться. Но для этого нужно в первую очередь наладить нормальную работу тех структур, которые уже существуют", - сказал он. "А введение ювенальной юстиции может разрушить и то, что еще остается от нормальной семьи. Ювенальная юстиция - это угроза разрушения нормальных родственных отношений, это фактический запрет родителям использовать какие-либо наказания в воспитательных целях. Ювенальная система разрушает традиционный семейный уклад, который основан не на отношениях равного партнерства, а на уважении младших к старшим. И это грозит уже разрушением нашей идентичности", - добавил священник. "Да, проблемы есть, но решать их нужно, основываясь на традиционных христианских ценностях", - подытожил он.

Священник Димитрий Арзуманов, настоятель храма св. првд. Иоанна Кронштадтского в Жулебине, считает, что ювенальная юстиция будет растить "Павликов Морозовых". "Противопоставление "детской" и "взрослой" культур вообще становится все более жестким. Намечается страшный раскол, который пройдет - уже проходит - через каждую или почти каждую семью. Современная чудовищная культура, которая навязывается детям, разрушает нормальные отношения между родителями и детьми. А ювенальная юстиция закрепит его законодательно и поддержит силой", - сказал священник. "Введение ювенальной системы грозит катастрофическими последствиями и для семьи, и для общества в целом. Этого безобразия нельзя допустить", - заключил он.

Клирик храма Сорока мучеников Севастийских у Новоспасского моста, главный редактор журнала "Наследник", духовник молодежной организации "Молодая Русь" священник Максим Первозванский считает, что России не стоит спешить со введением ювенальной практики. "У меня есть серьезные опасения, что данная реформа вряд ли была бы проведена успешно в нашей стране. Конечно, я не спорю, что по отношению к подросткам, правосудие должно быть несколько иное, чем к взрослым преступникам. Однако все же считаю, что в итоге подобное нововведение приведет к тому, что "хотели как лучше, а вышло как всегда". Кстати, по такому принципу на сегодняшний день идет и реформирование исправительной системы для взрослых", - заявил он.

"Россия не готова ко введению подобной практики. Вряд ли она будет использована правильно, конструктивно и по назначению. В частности, например, детей будут без необходимости отнимать у родителей. Кстати, я и сейчас знаю немало подобных случаев. Поэтому введение института ювенальной юстиции я считаю непредсказуемой и несвоевременной реформой", - заключил отец Максим.
Русская линия

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 6953
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В Москве прошли Вторые общественные слушания против "ювенальной системы" …
Анти-ювенальные акции общественности, похоже, становятся доброй московской традицией.

Если Первые слушания имели целью прорвать информационную блокаду, созданную лоббистами "ювеналки" и их зарубежными покровителями вокруг этой темы, то Вторые слушания замышлялись как рабочая встреча тех, кто свой выбор уже сделал и вошёл в ряды сторонников "Общественного Комитета в защиту семьи, детства и нравственности". Поэтому на сей раз ни массовой предварительной раздачи листовок, ни электронной рассылки, ни многочисленных выступлений на радио не было: ограничились оповещением тех, кто уже записался после Первых слушаний в ряды сторонников Комитета и объявлениями по радио "Радонеж" и "Народному радио".

Тем не менее, несмотря на холодную погоду и обрушившийся на Москву сильнейший снегопад, не позволивший приехать в столицу автобусами сторонникам из Московской области и многих регионов России, в кинозале "Ударника" собралось более пятисот человек. Организационную сторону и охрану, как и в первый раз, взял на себя "Народный Собор". В фойе участникам Слушаний вручался пакет с информационно-методическими материалами Комитета, распространялись газеты входящих в Комитет организаций. Тираж одной из них, посвящённый ювенальной юстиции, был специально к Слушаниям доставлен соратниками "Народного Собора" из Нижнего Новгорода.

По общему мнению, Слушания удались: их участники получили не только много дополнительной информации, но узнали об успешном опыте противодействия "ювеналке" в российских регионах и на Украине, получили чёткие рекомендации "что делать".

С краткими ознакомительными докладами выступили ветераны антиювенальной борьбы - Татьяна Львовна Шишова (сопредседатель Общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности) и Ирина Яковлевна Медведева. Запомнилось выступление священника Александра Ильяшенко, посвящённое законодательству Российской Империи по защите детей, строившемуся на наших национальных подходах к этой проблеме. Об успешном украинском опыте противодействия "ювенальщикам" рассказал специально приехавший на Слушания Игорь Друзь - представитель архиепископа Львовского и Галицкого Августина в Верховной Раде Украины. Информация о деятельности и планах Комитета прозвучала в выступлениях его сопредседателей Владимира Евгеньевича Хомякова и Татьяны Михайловны Боровиковой, а также - сопредседателя "Народного Собора", члена Общественного Комитета в защиту семьи, детства и нравственности Олега Юрьевича Кассина, отчитавшегося о проделанной Комитетом работе с момента проведения Первых слушаний.

Первый заместитель главного редактора журнала "Человек и закон", руководитель движения в защиту православных приютов и образовательных учреждений РПЦ "Пчёлки" Николай Николаевич Бондаренко рассказал, что параллельно с атакой на семью предпринимается массированная атака на все формы негосударственных детских приютов, как, очевидно, неподконтрольных создаваемой "ювенальной" системе. Последним примером этого может служить массированная организованная провокация против приюта в Свято-Боголюбском монастыре.

Но особенно сильное впечатление на собравшихся произвели совершенно жуткие истории вполне обычных многодетных семей - Лапиных, Вороновых, Пискиных, у которых детей по формальным надуманным предлогам начали отбирать уже сейчас, не дожидаясь принятия "ювенальных" законов. При этом "социальными органами" используются абсолютно "европейские ювенальные подходы": сначала в доме многодетной семьи за неуплату отключают газ и воду, а затем, вместо того, чтобы помочь материально, отбирают детей, "живущих в невыносимых условиях". Не брезгуют "ювенальщики" и откровенным подлогом. Так приехавший из Владивостока Олег Викторович Петрук, возглавляющий "детскую деревню", поведал, как запрет детям выносить из столовой хлеб (и кидаться хлебом) был представлен в качестве доказательства того, что "детям не дают хлеба". Это стало основанием для возбуждения уголовного дела, закрыть которое, несмотря на всю абсурдность обвинений, не удаётся уже третий год.

Все более становится очевидным, что "ювенальная" система создаётся в рамках целостной стратегии по развалу и разложению российского общества. Частью её является разрушение сохранившейся с системы защиты детей, которая при соответствующем финансировании и разумном реформировании прекрасно работала бы и сегодня.

Другое направление - создание широкой сети для теневого бизнеса по отбору детей с последующим их "коммерческим усыновлением", для чего только в 2007-2008 гг. в России создано 69 (!) новых агентств. Именно в целях формирования информационной базы для них о потенциальном "живом товаре", а также для сбора конфиденциальной информации о семье, на основании которой можно будет отнять ребёнка, сегодня планируют ввести так называемый "паспорт школьника".

И, наконец, самое главное - без всяких законов, уже сегодня, на иностранные деньги продолжает выстраиваться в 20 "пилотных" российских регионах фактически параллельная система власти и контроля над обществом через угрозу отнятия детей. Идёт массированная подготовка кадров для "ювенальных" структур, печатаются иностранные методики. Не дожидаясь создания полноценной "ювенальной" системы, в России уже вовсю отбирают детей - в первую очередь - из многодетных и православных семей.

Не отстаёт и Министерство образования. В школах и даже детских садах вводятся учебные курсы о "правах ребёнка" и, соответственно, о полном бесправии родителей. В результате, дети угрожают родителям юридическим преследованием за требование помочь убраться в доме, подмести пол, помыть посуду и т.д., называя подобное "эксплуатацией детского труда".

Параллельно с этим издаются и принудительно вводятся совершенно отвратительные по содержанию учебники. В частности, учебники по английскому языку вместо текстов информационных, исторических и отрывков из англоязычной классики, переполнены откровенной "бесовщиной", разрушающей детскую психику - ведьмами, вампирами, скелетами и привидениями. Десятиклассникам предлагаются сочинения на английском о "молодёжных субкультурах", завязанных на наркотики и оккультизм - панков, хиппи, готов. Там же подаётся и "ювенальная" тема - письма подростков на тему "за что я ненавижу родителей, братьев и сестёр". Учебник по ОБЖ для 7 класса объясняет детям "прелести" секса и "безобидность" абортов. Изданы абсолютно отвратительные "учебники по толерантности" - к сексуальным извращенцам и создаваемым ими "семьям". Очень скоро подобного рода "образовательные программы" планируется сделать обязательными, как "соответствующие европейским нормам". Родителей же, препятствующих изучению их детьми подобной мерзости, с введением ювенальной юстиции ждёт в лучшем случае - изъятие детей, в худшем же - тюрьма.

Кроме того, готовится к принятию закон "о репродуктивном здоровье", причём при непосредственном участии международной структуры, отвечающей за сокращение рождаемости в "бедных" странах. Таким образом, общий замысел лоббистов "ювенальщины" уже более или менее ясен: Форсированное сокращение населения России под видом заботы о его "репродуктивном здоровье"; Развал семьи и системы образования с использованием "ювенальных" технологий; Принудительное растление и психологический террор против детей, превращение их в безкультурных и безнравственных подонков, чему родители уже не вправе будут помешать; Фактическая безнаказанность молодёжной преступности и использование её для дестабилизации государства; Создание "параллельной власти" в лице системы тотального контроля над обществом через детей - для нейтрализации "в нужный момент" всех властных и правоохранительных структур. Единственный шанс устоять перед надвигающейся бедой - это объединить для противодействия этому все здоровые силы общества.

Отрадным фактом стало присутствие в зале нескольких десятков священников (на Первых слушаниях их было всего двое), в том числе - специально приехавших из отдалённых регионов. По окончании мероприятия все они твёрдо заявили о своём намерении призвать своих прихожан к противодействию "ювеналке" и созданию родительских организаций на местах. Это позволяет надеяться, что не только Святейший Патриарх, но и вся Русская Православная Церковь твёрдо заявит о своём неприятии вмешательства "ювенальных" структур в дела семьи и встанет в авангарде разворачивающейся всенародной борьбы с этим злом, как совершенно очевидно - антихристианским по духу и целям.

Прозвучали на Слушаниях и предложения активнее привлекать к противодействию "ювеналке" ещё и мусульман, чьей религиозной и культурной традиции она также противоречит. Необходимы и новые технологии борьбы. Общественный Комитет, уже направивший соответствующие письма Святейшему Патриарху и лидерам думских фракций, призвал своих сторонников (наряду с продолжающимся сбором подписей против "ювенальной юстиции") провести всероссийскую акцию "Пять писем". То есть - написать письма со своим отношением к этой проблеме - Президенту, Председателю правительства, главам Госдумы и Совета Федерации, а также - своему депутату.

Кроме того, предложено повсеместно создавать структуры для гражданской самозащиты от "ювенального" произвола, формировать на местах (в том числе - при приходах храмов) родительские сообщества и местные отделения Комитета, члены которых должны по возможности входить в родительские комитеты школ и классов, информируя родителей о том, что им готовят "ювенальщики". Были названы первые два телефона организованной "Горячей линии", куда должна поступать соответствующая информация, а также телефон оргкомитета, по которому можно получить информацию о создании региональных и местных организаций сторонников Комитета.

Комитет намерен продолжить работу по созданию "Белой книги" о преступлениях "ювенальной системы" в России, а также "Доски национального позора" - с публикацией имён и дел лоббистов "ювеналки", информации об их зарубежных связях и покровителях, а также данных о прикрывающих их антироссийскую деятельность государственных чиновниках и депутатах всех уровней. Общественный Комитет призвал своих сторонников на местах выявлять таковых и добиваться в рамках закона их удаления из структур власти, недопущения их повторного избрания на местных и федеральных выборах.

Кроме того, будет начата последовательная юридическая борьба с авторами и издателями соответствующей растлевающей литературы, учебных программ и курсов, а также навязывающими всё это федеральными и местными чиновниками от образования. Слушания показали, что борьба продолжается, приобретая всё более организованные и осмысленные формы. Ведь семья и дети - это тот последний рубеж, не сумев защитить который, мы, народ России, утратим не только смысл своего бытия, как народа, но и само право на будущее.
Александр Разумовский ("Народный собор"), "Русская линия"

rusk.ru/news_rl/2009/12/20091223/spasyom_semyu_spasyom_rossiyu/

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов заявил в интервью "Известиям", что такие проявления насилия по отношению к ребенку, как болезненные и обидные шлепки, являются основанием для контроля над семьей со стороны органов опеки.

"Это действие вне закона. Весь мир борется с насилием в семье. Ребенок может нести толко моральное наказание", - сказал уполномоченный.

Кроме того, Астахов сказал, что в законодетельстве об изъятии детей из семьи не хватает подробной детализации, в каких случаях это нужно делать.

"Надо прописать: какие основания "железные" для немедленного изъятия ребенка, а какие недостатки и в какой срок должны родители устранить. Такие правила могла бы разработать правительственная комиссия по делам несовершеннолетних", - заявил Астахов.

Наверное, заслужу многочисленные упрёки, но, формально, это вмешательство в семейные дела. Вряд ли это закончится добром для всех сторон.

Хотел бы проконсультироваться у Павла Астахова: в каких конкретно случаях необходимо принимать конкретные варианты "морального наказания"?

Что лучше: словесны бойкот ребёнка со стороны родителей или пара шлепков?
Сомневаюсь, что господин Астахов даст вразумительный ответ.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Отношения государства и Церкви гармоничны, считают сенаторы

Говоря об отношениях государства и Церкви, многие считают главным построение их новых отношений, другие сетуют на превращение Русской Православной Церкви в своего рода государственный институт.

Как вы оцениваете нынешние отношения государства и РПЦ? Нуждаются ли они в изменениях, и если да, то в каких? На эти вопросы отвечают члены Совета Федерации.

Сбалансированными назвал нынешние отношения государства и Русской Православной Церкви заместитель Председателя Совета Федерации Михаил Николаев. По его словам, «поскольку у государства нет рычагов для воспитания высоконравственного общества, это поле заняла Церковь, которая очень хорошо справляется со своими задачами». Достижение таких взаимовыгодных отношений парламентарий ставит в заслугу Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II. «Именно почивший Патриарх помог этого достичь. Дай Бог, чтобы и дальше отношения Церкви и государства оставались такими же», – сказал М. Николаев.

Слаженными считает сформировавшиеся отношения между государством и Русской Православной Церковью председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов. «Они выстроены и в рамках Конституции, и в рамках духовных потребностей народа, который через веру постигает морально-нравственные ценности», – сказал сенатор.

По его мнению, сложившиеся государственно-церковные отношения никаких изменений не требуют. «Главное, чтобы новый Патриарх продолжил путь, начатый Алексием II, который, с одной стороны, настаивал на невмешательстве в дела друг друга, а с другой, говорил о необходимости духовной помощи, которую Церковь могла оказать обществу», – подчеркнул Г. Горбунов.

Как партнерские расценивает существующие отношения государства и РПЦ председатель Комитета Совета Федерации по правовым и судебным вопросам Анатолий Лысков. «Отношения между государством и Церковью складываются не по принципу «начальник – подчиненный», а по партнерскому принципу», – заявил сенатор. «Государство работает над совершенствованием госинститутов, развитием экономики, общества, а Церковь работает над совершенствованием души человека», – пояснил он.

Парламентарий также обратил внимание на то, что помимо официальных государственно-церковных отношений, которые регулируются Конституцией РФ, существуют еще человеческие, уважительные отношения. «Такие отношения наблюдаются на уровне носителей религий. Как можно было не уважать Алексия II? Он же источал добро, и поэтому к нему тянулись люди, включая представителей власти», – заметил А. Лысков.

Как компромиссные охарактеризовал существующие отношения государства и РПЦ заместитель председателя Комитета Совета Федерации по природным ресурсам, охране окружающей среды и экологии Василий Дума. Напомнив, что по Конституции РФ Церковь отделена от государства, он в то же время указал на найденный этими институтами баланс, который, по словам сенатора, устраивает всех. «Мы не вмешиваемся в дела друг друга, но когда у кого-то возникают проблемы, другой с готовностью приходит на помощь», – отметил парламентарий. Призвав вспомнить гонения, которые пришлось пережить православному духовенству в годы Советской власти, В. Дума посоветовал в связи с этим «не отходить от достигнутого компромисса во взаимоотношениях государства и Церкви».

Корректными считает сложившиеся государственно-церковные отношения председатель Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Николай Тулаев. Между тем, на взгляд парламентария, этого нельзя сказать об отношениях Церкви и общества, которые, по его словам, «далеки от совершенства». «Наше общество страдает болезнью под названием «духовно-нравственная пустота», поэтому Церкви необходимо усилить свое влияние в обществе и постараться вылечить наших граждан», – заключил Н. Тулаев.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Согласно данным опроса ВЦИОМ, 39 процентов россиян уверены, что религия – это национальная традиция, 26 процентов утверждают, что она является комплексом моральных и нравственных норм. 21 процент воспринимают ее как часть мировой культуры и истории, 17 процентов – как «личное спасение», 10 процентов – как совокупность обрядов, а 7 процентов – как предрассудок. «Личным спасением» склонны считать религию граждане старше 60 лет. При этом те, кто моложе 35 лет, видят в ней, как правило, часть истории и культуры.

73 процента опрошенных отнесли себя к последователям православия, 11 процентов заявили об отсутствии веры. 3 процента граждан заявляют, что являются верующими, но не принадлежат ни к одной конфессии.

Со словом «грех» граждане России ассоциируют в первую очередь такие деяния как убийство, воровство и прелюбодеяние. Но почти 33 процента опрошенных не смогли вспомнить ни одного из семи смертных грехов.

43 процента считают, что смертным грехом является убийство, 28, 14 и 10 процентов признают таковым воровство, прелюбодеяние и ложь соответственно. Лишь 8 процентов вспомнили о том, что одним из семи смертных грехов является зависть, а 5 процентов также назвали гордыню и тщеславие. 3 процента упомянули в этой связи употребление алкоголя, блуд, гнев, причинение вреда другому, предательство.

Аборт, алчность, богохульство, лень, самоубийство и уныние получили по 2 процента голосов, злоба, ненависть, непочитание родителей и сквернословие – по 1 проценту. В итоге 33 процента не смогли вспомнить и перечислить смертные грехи, 11 процентов выбрали пункт «затрудняюсь ответить».

Смертными грехами являются гордыня, зависть, чревоугодие, блуд, гнев, алчность и уныние. Библия не приводит их точного списка, подобная трактовка получила распространение благодаря философу и теологу Фоме Аквинскому.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведён еще в мае прошлого года, но его результаты были опубликованы только в декабре 2008 года. Социологи опросили 1600 человек в 140 населенных пунктах страны.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Верующими людьми себя считают 71,2 процента молодежи в России – таковы данные опроса социологического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Как отметили в вузе, каждый второй молодой человек назвал себя православным или христианином. 4,9 процента респондентов отнесли себя к мусульманам, а другие религии исповедует лишь 1 процент молодежи. Не идентифицируют себя ни с какой религиозной традицией 42,8 процента молодежи.

Треть молодежи (32,6 процента) бывает в храмах, мечетях или синагогах несколько раз в год, с регулярностью несколько раз в месяц в храмы приходят 8,7 процента молодых людей, а практически каждый день – 1,5 процента молодежи. Великий пост соблюдает пятая часть всех молодых людей (20,1 процента). Четыре основных поста (Великий, Петров, Успенский, Рождественский) соблюдают 3,5 процента молодежи.

Причащаются и исповедуются не менее четырех раз в год 4,6 процента опрошенных, не менее одного раза в год – практически каждый десятый молодой человек (9,4 процента), каждый второй (55 процентов) не исповедуется и не причащается, еще 15,9 процента затруднились ответить на данный вопрос.

81,1 процента молодых людей выступает за то, чтобы Церковь уделяла повышенное внимание сохранению высокого уровня нравственности в обществе.

Довольно востребованными направлениями деятельности Русской Православной Церкви у опрошенных оказались приобщение молодежи к культурному наследию своего народа и патриотическое воспитание молодежи («за» выступили 71,8 процента и 67,9 процента соответственно). У более чем половины молодежи (51,2 процента) существует потребность в нравственной оценке явлений современной жизни, высказанной публично от лица РПЦ.

Участие Русской Православной Церкви в воспитании духовных и нравственных ценностей у детей в семье также нашло поддержку среди молодежи (71,2 процента).

Каждый третий молодой человек (38,2 процента) выступил за увеличение числа воскресных и приходских школ.

39,3 процента участников опроса согласны с тем, что Церковь должна вести активную миссионерскую деятельность. Еще 36,2 процента затруднились оценить, насколько необходима проповедь вне стен храмов. Только 24,4 процента считают, что Церкви не стоит активно проповедовать среди невоцерковленных граждан.

Более трети (38,3 процента) респондентов считают, что священнослужителям следует чаще высказывать свое мнение в СМИ по актуальным вопросам современности, 35,2 процента затруднились оценить необходимость этого, 26,5 процента высказались против.

Во всероссийском исследовании «Отношение российской молодежи к Русской Православной Церкви» приняли участие около 1500 молодых россиян из всех федеральных округов страны.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Число приходов Русской Православной Церкви за год увеличилось более чем на 1300 – с 27942 до 29263, духовенства – с 29751 до 30670, архиереев – со 193 до 203, епархий – со 142 до 157.

Такие статистические данные привел митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий на епархиальном собрании духовенства Москвы. По его данным, сегодня в Русской Православной Церкви насчитываются 804 монастыря. Из них в России – 234 мужских и 244 женских, в странах СНГ – 142 мужских и 153 женских, в дальнем зарубежье – три мужских и три женских. Также имеются 203 подворья и 65 скитов. Кроме того, 16 мужских и 9 женских обителей насчитывает РПЦЗ, воссоединившаяся с Московским Патриархатом в 2007 году. Еще полгода назад общее число монастырей РПЦ было 769 (выросло на 35).

Более чем на 20 увеличилось за год число храмов и часовен в Москве – с 851 до 872. 82 храма и часовни в столице находятся в состоянии строительства, в 22 храмах не возобновлены богослужения. Не освобождены прежними арендаторами 20 храмов (год назад их было 25).

Всего в Москве 1838 клириков (в декабре 2007 года их было 1770). Запрещены в священнослужении 32 священника и 13 дьяконов.

Митрополит Ювеналий также привел статистические данные по духовным учебным заведениям. В настоящее время в Русской Православной Церкви действуют пять духовных академий, три православных университета, два богословских института, 38 духовных семинарий, 39 духовных училищ и пастырские курсы.

В 2007–2008 годах ведущее учебное заведение РПЦ – Московская духовная академия (МДА) – выпустила 66 человек «по стационару» и 43 «по заочному сектору». Московская духовная семинария насчитывает 57 выпускников «по стационару» и 96 «по заочному сектору». Регентское отделение МДА выпустило 26 специалистов, иконописное – 26. Православный Свято-Тихоновский университет выпустил 350 человек.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Танов
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Анастасия писал(а):
«Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства»
Император Александр III — сыну Николаю.
Мы живем в особое время, когда очень многое в нашем государстве рушится. Рушатся те традиции, на которых создавалось когда-то очень мощное государство. Мы живем в то время, когда в России разрушается институт семьи, когда многие семьи стали одно– или малодетными, когда стабилен лишь рост абортов и социального сиротства (социальное сиротство – это дети-сироты при живых родителях), когда растет количество детей, пополняющих детские дома.
И очень хочется понять, что произошло, что было утеряно, почему в царское время в России при Николае II разводились лишь 2-2,5% семейных пар, а остальные семьи были крепкими и стабильными.
Что же происходит с нами сегодня?


Тем не менее, именно многочисленные представители этих, якобы, "крепких и стабильных" семей уничтожили Россию. Нельзя же предположить, что красные орды составляли лишь 2% от численности страны. Составляй они и 20% - не победили бы.
Зачем напрасно идеализировать царское время? Конечно оно было лучше коммунистического, но в том-то и была его проблема, что Империя имела в самой себе негативные силы такой мощи, которая разрушила Империю при первой возможности...

_________________
И сколько бы терний ни сыпали,
Мы будем тверды как гранит:
Мы помним, что там, у Галлиполи,
Наш памятник гордый стоит…

Владимир Христианович Даватц
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Танов
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еленка писал(а):
Анастасия писал(а):
Что же происходит с нами сегодня?

Очень много причин. Одна из них-западная культура, которая вследствии того, что наша ушла в небытиё, заняла в нашей стране главенствующее место. А она предполагает свободу, "лёгкость" в отношениях и т.п. Правильно говорят "Свято место пусто не бывает", место пустоты обязательно что-нибудь займёт, если вовремя его не заполнить. Вот, как мне кажется, если убрать всё, что к нам пришло из вне, то останется исконно русское, славянское, к которому мы все подсознательно стремимся и которое, к счастью до конца ещё не утратили. Но к сожалению, этого уже сделать нельзя.
Здесь ещё большое значение имеет и то, что роли мужчин и женщин спутались. Всё же мужчина-охотник, а женщина-хранительница домашнего очага. Иначе получается, то что получается, женщина свободна, ей никто не нужен, она сама о себе может прекрасно позаботится, а мужчины теряются как мужчины, при этом всё равно хотят, чтобы женщины (жёны) слушались их.
Изначально девочек и мальчиков не правильно воспитывают родители, не прививают им того, что потом пригодилось бы в семейной жизни. Мужчины не понимают, что они должны стать главой семьи, а женщины своих обязанностей как хранительниц очага, заботливых жён и матерей.


Не соглашусь. Западная культура почему-то не рухнула, значит она здоровее российской. С другой стороны, будь русское общество здоровым, разве оно рухнуло бы? Разве товарищей жуковых, дыбенко, будёных, ворошиловых, бесконечные орды красных бандитов под их командованием подвигло на пытки, изнасилования, грабежи, уничтожение церквей - глубокая приверженность к западной культуре?...
Что касается описанных Вами последствий коммунистической жизни, то тут нельзя не согласиться.

_________________
И сколько бы терний ни сыпали,
Мы будем тверды как гранит:
Мы помним, что там, у Галлиполи,
Наш памятник гордый стоит…

Владимир Христианович Даватц
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2826

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 7:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чиновничий произвол в ювенальном стиле
Во Владимире у семьи отобрали детей из-за маленькой жилплощади…
Нет квадратных метров – нет семьи. Органы опеки во Владимире забрали детей у вполне благополучных родителей, единственный недостаток которых – отсутствие собственной квартиры. Об этом сообщает портал «Newsland».

Встретиться с двойняшками для Леонида теперь целое событие. Раз в неделю, чтобы увидеть трехлетних сыновей, приходится идти в Дом малютки на другой конец города. Сюда попадают дети, у чьих родителей серьезные проблемы с жильем. У семьи Галактионовых – одна комната на пятерых. Органы опеки решили, что этого недостаточно. Значит, двойняшки должны жить в другом месте.

"Решение принимали, конечно, не мы. Попечительский совет. Они сказали, что если мы их не отдадим по-хорошему, то они их отнимут. Поэтому мы их решили отдать", – объясняет Наталья Галактионова.

Когда Леонид поселился в общежитии Тракторного завода, комната размером 11 с половиной метров казалась подарком: его сосед уехал к себе в деревню, а сам Леонид женился. Появились трое детей. Вещи на батареях, на двери – подобие гардероба, здесь же – колыбелька. Попытки добиться жилплощади оканчивались ничем. Не помог даже статус ветерана боевых действий в Таджикистане и Чечне. Материнского капитала тоже не хватает. А в очереди на получение субсидии семья двигается не вперед, а назад.

"Был 800-какой-то, стал 3 тысячи какой-то. По льготной был 52-ым, стал 121-ым", – возмущается Леонид Галактионов.

То, что Леониду кажется загадкой, для городских властей простая арифметика. Просто несколько районных очередей теперь стали одной общей.

"До 2006 года очередность велась по районам: Ленинский, Октябрьский, Фрунзенский. В феврале 2006 года полномочия изъяли у районов и передали городу, очередь объединилась", – говорит и.о. начальника городского управления по учету и распределению жилой площади Анна Павлова.

Объяснить свою точку зрения перед камерой местные органы опеки отказываются. Возвращать детей они не собираются, тем более, что шансов улучшить жилищные условия у семьи Галактионовых – никаких. Со дня на день в общежитие вернется сосед Леонида. Его дом в деревне сгорел, и он претендует на половину комнаты.
Русская линия

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Танов
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 2:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А это какие-то новые законы? Я помню про одну семью, у которой было семеро детей, все жили в однокомнатной, никто детей не отбирал, это было в 1990-х годах.

_________________
И сколько бы терний ни сыпали,
Мы будем тверды как гранит:
Мы помним, что там, у Галлиполи,
Наш памятник гордый стоит…

Владимир Христианович Даватц
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Аэлита
младший унтер-офицер


Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 6:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всякие случаи бывают в жизни, надо подходить индивидуально.
Бывают и нищие, но многодетные семьи, и никто от них детей не отбирает, если в них нормальный моральный климат.
А бывает, что и единственного ребенка надо изолировать от извергов-родителей.
Конечно, и в места общественного воспитания детей бывают тоже разные, независимо, кстати говоря, от вероисповедания, и "православные воспитатели" далеко не всегда правы и славны.

Цитата:
В Свято-Боголюбском монастыре отвергли обвинения в издевательствах над детьми
Инокиня Антония опровергла информацию об издевательствах над детьми

«То что, сейчас говорят — это ложь и клевета. Кто-то работает против монастыря, против РПЦ. Мы делали доброе дело, воспитывали детей, вдруг кому-то что-то не понравилось и детей заставили говорить какие-то непонятные вещи», — сказала Антония в интервью радиостанции «Эхо Москвы». По ее словам, официально приют уже давно закрыт и никаких детей на его территории нет.

Между тем, глава суздальского округа Владимирской епархии, священник Виталий Рысев утверждает, что в монастыре детей за проступки морили голодом. При этом «примером ставили мужество и решительность ваххабитов», — приводит слова священника Интерфакс.

Напомним, что в среду, 20 октября, газета «Известия» опубликовала материал, в котором рассказала историю троих детей, обратившихся в редакцию. Как утверждали подростки, их избивали и лишали еды. За проступки в монастыре были введены наказания – от 300 до 500 поклонов. Кроме того, с утра и до позднего вечера дети работали на полях. Одна из девочек рассказала, что получила травму позвоночника, так как одна из сестер била ее тряпкой по спине. Мать другой девочки рассказала, что ее дочь Марину заставили съесть кружку соли.

В сложившейся ситуации уже пообещали разобраться уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, Генпрокуратура и Общественная палата.

Обитель не первый раз оказывается в центре скандала. Год назад 16-летняя Валя Перова, прожившая в приюте при монастыре 8 лет, пожаловалась на жестокое обращение. Она рассказала, что ее били и оставляли без еды на несколько дней.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Аэлита
младший унтер-офицер


Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Новая система воспитания рождает и новые проблемы.
Дело В Свяио-Боголюбском монастыре пока не закрыто.

Цитата:
Монастырь под Владимиром проверяют следователи и чиновники

Российский омбудсмен подтверждает наличие жалоб бывших воспитанников Свято-Боголюбского монастыря на жестокое обращение. В монастыре отрицают факты издевательств над детьми.

Монастырь под Владимиром проверяют следователи и чиновники

Приют при монастыре привлек к себе внимание общественности в прошлом году


Комиссия по поручению уполномоченного по правам человека в России подтвердила наличие жалоб бывших воспитанников Свято-Боголюбского монастыря во Владимирской области на жестокое обращение с ними.


Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин, уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов и российская Генпрокуратура обещали на прошлой неделе расследовать сообщения об избиениях и издевательствах над детьми, ранее проживавшими в приюте Свято-Боголюбского монастыря.

"Дети рассказали об истязаниях, которые над ними учиняли воспитатели в приюте: многочисленные поклоны в качестве наказания, работа на поле с 3 часов утра до 22 часов вечера с получасовыми перерывами на завтрак и обед, помещение в затвор на 2-м этаже коровника, лишение еды (вода и сухари в течение 16 дней подряд), избиение ремнем по 12,50,70 ударов (считает вслух воспитатель), чтение вслух псалтыря до 2 часов ночи (при том, что подъем в 5.30 утра) ", - говорится в сообщении пресс-службы омбудсмена со ссылкой на данные проверки.

"Решит прокуратура"

В начале октября из монастырского приюта сбежали две 17-летние девушки и обратились в милицию. Через несколько дней в газету "Известия" пришел вместе с тремя бывшими воспитанниками приюта отец Виталий Рысев, директор суздальской Епархиальной школы-пансиона, куда прошлой зимой перевели часть детей из Боголюбского монастыря.

В статье в "Известиях" приводились слова матери одной из бывших послушниц, которая говорила о имевших место в приюте истязаниях. "Очень часто из комнаты воспитателя доносился плач детей, их били ремнем, у многих были отпечатки ремня на ногах и руках", - цитирует газета мать бывшей воспитанницы.

Как рассказала советник омбудсмена РФ Наталья Яковлева в интервью "Комсомольской правде", служительницы монастыря признали, что жестко наказывали детей: за провинности заставляли бить поклоны, читать молитвы, но говорят, что ремнем не били, и клянутся на Евангелии, что издевательств над детьми не было.

Советник омбудсмена подчеркивает: кто прав, кто виноват, "решит прокуратура после тщательной проверки".

"Педагогические ошибки"

Свято-Боголюбский монастырь не в первый раз оказывается в центре скандала.

В сентябре прошлого года сбежавшая из монастырского приюта 16-летняя Валя Перова обратилась с письмом на имя российского президента, патриарха и уполномоченного по правам ребенка.

В нем она утверждала, что воспитанниц лишали за различные проступки сна, отдыха и еды. "Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву", - писала девочка.

Тогда прокуратура Владимирской области не нашла подтверждения слов Вали Перовой и отказала в возбуждении уголовного дела.

Между тем комиссия Московской патриархии в ноябре прошлого года обнаружила "педагогические ошибки" в работе Боголюбского монастыря, а также констатировала "ряд принципиальных ошибок в организации жизни детей, пребывающих при монастыре", и предписала исправить ситуацию.

Выяснить правду

Собственное независимое расследование ситуации в монастыре проводит сейчас и уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.

Следователи СКП по Владимирской области уже начали проверять заявления двух бывших воспитанниц монастыря, утверждающих, что их незаконно удерживали на территории обители, а также факты, приведенные в газете "Известия".

"В рамках проверок тщательно изучаются сведения о незаконном лишении свободы (незаконном удержании) детей на территории монастыря и в скитах, расположенных вокруг православного заведения. Кроме того, проверяются доводы несовершеннолетнего мальчика о его насильственном помещении в монастырь и незаконном удержании на территории монастыря", говорится на сайте СКП Владимирской области.

В настоящий момент, как следует из сообщения пресс-службы Лукина, приют при монастыре закрыт "в соответствии с распоряжением Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия" от 6 октября.

В монастыре, однако, остались некоторые воспитанницы: "опрошенная комиссией 18-летняя девушка сообщила, что осталась в монастыре по собственному желанию, учится по экстернатной форме в 11 классе - у нее нет паспорта, медицинского полиса, как и у многих проживающих в монастыре".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2826

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 7:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Российско-эстонская семья, проживавшая в Финляндии, вынуждена была покинуть страну после того, как финские органы опеки забрали их дочь в детдом и не реагировали на заявления других детей об издевательствах над ними в школе. При этом на мнение родителей никто не обращал внимание, и дальнейшая судьба всей семьи могла оказаться крайне плачевной – в Финляндии существует стабильная практика помещать строптивых родителей в психушку, сообщает газета «Взгляд».
«Алексей Семенов сбежал из Финляндии вместе со всеми пятью детьми и женой и сейчас находится в эстонской Нарве», – сообщил в среду финский правозащитник Йохан Бекман. По его словам, причиной бегства стал «террор финских органов защиты детей»: «Дочку Полину отправили в детдом, так как она заявила о желании получить российское гражданство и противостояла пропаганде на уроках истории. Издевались и мучили и других детей», – сообщает Бекман.


В переданном «Интерфаксу» заявлении и видеообращении Алексея Семенова говорится, что он является гражданином России, а его жена Ольга Аллик и дочка Полина – гражданами Эстонии: «Мы немедленно информируем соответствующие посольства и будем требовать вмешательства наших стран, поскольку находимся под их защитой. Требуем немедленного прекращения незаконных действий против нашей семьи», – говорится в заявлении.

По его словам, в Финляндии они сначала проживали в городе Вантаа, но были затем вынуждены перебраться в город Лахти, так как сын Роланд подвергался насилию в местной школе, но никаких мер со стороны руководства учебного заведения не предпринималось. Семенов не раз поднимал вопросы негативного отношения к русским детям в школе, но безрезультатно. Не было никакой реакции и на избиение в школе дочери Полины, страдающей сахарным диабетом.

Семенов признался, что 15-летняя Полина является трудным ребенком, плохо учится, «выдумала историю о якобы побоях, которые наносил ей ее отец, однако эти слова не подкрепляются ничем, нет никаких медицинских и иных фактов в подтверждение данной версии. Очевидно, это было сделано по совету подруг и взрослых, которые научили написать ложные сведения».

После этого обвинения дочку принудительно направили в приют, откуда она вскоре сбежала к родителям и заявила, что все ее обвинения были надуманными. По словам Семенова, его дети также высказывались против фальсификации истории, в частности, Второй мировой войны, в школе, говорили о желании получить российское гражданство, за что подвергались оскорблениям и унижениям. Семенов также заявил, что хочет добиться предоставления российского гражданства всем членам своей семьи.
Деятельность органов опеки Финляндии не раз вызывала вопросы у российской стороны, а ряд случаев перерастали в крупные скандалы. Так, в конце марта правозащитник Йохан Бекман рассказал, что в психиатрическую больницу была доставлена россиянка Валентина Путконен, у которой власти Финляндии отобрали 11-летнюю дочку Юлю. По его словам, причиной помещения Путконен в психбольницу стала жалоба соседки, к которой россиянка приходила выяснять, откуда исходит плохой запах в ванной. Бекман считает, что в Финляндии психбольницы стали местом, где изолируют людей по любому неугодному для властей поводу.


А в начале недели другая женщина, у которой финны изъяли ребенка, Римма Салонен, разместила в интернете видеообращение к президенту и жителям России, назвав охоту на русских детей «чумой третьего тысячелетия». По ее словам, «уже никто не задумывается, почему изымают детей, а опасается, что твой родной сын или дочь станет следующим». По мнению Салонен, такая политика может объясняться, в том числе, и плохой демографической ситуацией в ряде западных стран – за счет русских детей там хотят исправить ситуацию.
Русская линия

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB