Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Нравственность и мораль Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Manfred
капитан


Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1185

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 7:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Несмотря на то, что в ГИБДД рапортовали об уменьшении количества нетрезвых воителей в результате ужесточения мер наказания, и в суды действительно поступает меньше дел по факту управления автомобилем в нетрезвом виде, на деле же эксперты не склонны разделять оптимизм чиновников. Достаточно лишь взглянуть на оперативные сводки, чтобы убедиться, что нарушителей меньше не стало, сообщает телеканал "Вести-Москва".

"Мы задерживаем по 8-10, а то и 12 человек каждый день – вопреки сложившемуся досужему мнению, что после ужесточения ПДД количество пьяных водителей сократилось", - рассказал журналистам начальник отдела ГИБДД УВД ЮЗАО Михаил Порташников. По его же словам, по всей Москве число нарушителей составляет около сотни в день, и эта статистика не меняется в течение нескольких лет.

Нетрудно подсчитать, что при таком "улове" нарушителей, за восемь месяцев московские суды должны рассматривать более 20 тысяч дел за вождение автомобилем в нетрезвом состоянии. Однако официальные данные с реальностью заметно расходятся. По данным московского управления ГИБДД, за 8 месяцев текущего года в суд было направлено немногим менее 8 тысяч дел. За тот же период прошлого года таких материалов было более 11500, что формально доказывает успешность принятых гаишниками мер по ужесточению ПДД.

На каком этапе большая часть судебных дел исчезает, остается только догадываться. При этом большинство нарушителей и не скрывают, что в случае задержания готовы расстаться с внушительной денежной суммой, чтобы "договориться" с инспектором.

Так, не далее чем сегодня очередной сотрудник подмосковного управления ГИБДД был задержан по подозрению во взяточничестве. Об этом сообщили "Интерфаксу" в Следственном управлении СК при прокуратуре РФ по Московской области.

Остановив движущийся автомобиль для проверки документов, инспектор обнаружил, что находившийся за рулем гражданин не имеет водительского удостоверения, а также находится в состоянии алкогольного опьянения. Но сотрудник ГИБДД не стал настаивать на возбуждении дела и потребовал с водителя 75 тысяч рублей за несоставление соответствующих протоколов.

Подозреваемый был задержан с поличным и заключен под стражу. Возбуждено уголовное дело по статье "покушение на получение взятки".

Однако всех нечистых на руку гаишников не поймаешь, а пока многие водители продолжают действовать по проверенной схеме и не воздерживаются от алкоголя перед тем, как сесть за руль. И никакие ужесточения правил им не страшны.

newsmsk.com 22 сентября 2008 г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 5:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Россияне зальют безработицу водкой

МВФ предсказывает социальные катастрофы из-за новой волны увольнений

Рост безработицы в следующем году грозит нестабильностью и острыми социальными конфликтами. С таким предупреждением выступил вчера глава Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан, который ранее предупреждал о нарастании третьей волны кризиса, связанной с безработицей и бедностью.

В России Федеральная служба статистики ежемесячно подтверждает сокращение занятости: только АвтоВАЗ объявил вчера о планах сокращения более 27 тыс. человек из 102 тыс. работников. Эксперты считают, что большинство регионов РФ погружается в застойную безработицу, из-за которой многие потеряют интерес к труду и перейдут к асоциальному образу жизни. «Сейчас мы предсказываем, что мировая экономика начнет восстанавливаться в первой половине 2010 года. Но даже при этом условии для восстановления стабильности на рынке труда может потребоваться дополнительное время, – заявил в Нью-Йорке глава МВФ Доминик Стросс-Кан. – Таким образом, уровень безработицы может существенно расти на протяжении следующего года». По его мнению, это представляет «риск для социальной стабильности», особенно в странах, где нет «должной социальной безопасности». Между тем в России ситуация с безработицей вызывает опасения не только у экспертов, но и у правительственных чиновников.

Вчера стало известно, что глава АвтоВАЗа Игорь Комаров и профсоюз компании обсудили мероприятия, в соответствии с которыми целевая численность работников предприятия будет составлять около 75 тыс. человек. Пресс-служба компании уточнила, что сегодня на АвтоВАЗе работают 102 тыс., но такой коллектив не может обеспечить эффективность и самоокупаемость производства, поэтому под сокращение попадет 27,6 тыс. человек.

Неделю назад остроту проблемы признала и глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова. «Снижение численности безработных носило сезонный характер, – пояснила она, выступая в Совете Федерации. – И нам не надо обольщаться по этому поводу».

Она подчеркнула, что наблюдаемая с апреля тенденция к снижению числа зарегистрированных безработных не должна ослабить внимание властей к этому вопросу. До конца года, согласно прогнозам ведомства, официально зарегистрированных безработных будет 2,2 млн., а общая безработица в 2009 году достигнет 6,3 млн. человек, что составляет 8,3% от экономически активного населения. В следующем же году, по словам Голиковой, число безработных может увеличиться еще на 500 тыс. человек – до 6,8 млн.

Эксперты отмечают опасность, которая связана с возникновением длительной безработицы, когда мотивация к труду постепенно утрачивается. В российских условиях есть несколько вариантов развития ситуации, отмечает директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. По ее словам, примерно после девяти месяцев безработицы граждане решаются на самые отчаянные поиски работы, соглашаясь при этом на практически неприемлемые условия. Так, например, жители города Гагарина в Смоленской области вынуждены работать в Москве вахтовым методом, снимая при этом одну комнату на четыре человека.

Жители более удаленных поселений вынуждены прибегать к «отхожему промыслу», становясь так называемыми сезонными мигрантами. Еще одна форма вынужденной адаптации, по словам Зубаревич, – погружение в нищету и резкое сжатие потребления, при котором безработные минимизируют до предела свои расходы. Гендиректор НИИ труда и социального страхования Минздравсоцразвития Виталий Федин отмечает, что особенности России могут усилить кризисные проявления. «Ситуация с безработицей осложняется наличием большого количества моногородов, низкой территориальной и профессиональной мобильностью населения, низкой конкурентоспособностью отечественных компаний на мировом рынке, незавершенностью формирования некоторых рыночных институтов (например, добровольного социального страхования), – перечисляет он. – В связи с этим не исключено, что проблема безработицы в следующем году будет стоять более остро. Этому будет способствовать и тот факт, что российский бизнес в последнее время озаботился вопросом снижения издержек». То есть для повышения производительности могут проводиться сокращения.

По мнению социологов, если человек оставался безработным около двух лет, потребуется специальный комплекс

мер для того, чтобы восстановить его мотивацию к труду. Длительная безработица чревата тем, что выход из нее становится крайне сложным и затратным делом.

Традиционный российский способ ухода от проблем – алкоголизм – также становится типичным для пострадавших регионов. «В стране очень много абсолютно бесперспективных поселений, где социальная среда деградировала еще с советских времен. В промышленном поселке поножовщина – норма жизни», – говорит Зубаревич. Чем старше население в городе, тем больше шансов, что люди не смогут в очередной раз адаптироваться и просто сопьются. Наконец, в небольших городах, и прежде всего у молодежи, есть риск возникновения асоциальных стереотипов, как происходило в 90-е годы. «Переход в криминальную среду – это также способ адаптации к кризису», – отмечает Наталья Зубаревич.

Независимая газета. Сергей Куликов

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Manfred
капитан


Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1185

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 7:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зорин Виктор

Невесело...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Напомним, что на днях СМИ сообщили о том, что в августе из Свято-Боголюбского женского монастыря сбежали две девочки, воспитанницы местного православного приюта для несовершеннолетних. Попав в московский приют "Дорога к дому", одна из них – Валентина Перова – направила обличительное письмо в прокуратуру, СМИ и Президенту России, в котором сетовала на перенесенные обиды и унижения. Руководитель пресс-службы Московской Патриархии отец Владимир Вигилянский, комментируя появление этого письма, заметил, что оно "искусно составлено, по-журналистски, по-писательски".

Между тем, как заявляют правозащитники, побывшие в монастыре, "по итогам проверки мы поняли, кто стоит за этой клеветнической кампанией, какие именно силы, откуда взялся у них значительный финансовый ресурс". По их убеждению, пользуясь "письмом Перовой", "определенные силы сейчас пытаются устроить гонение на всю систему православных приютов в целом, разрушить систему православного воспитания".


Цель кампании - облегчить введение в России ювенальной юстиции
Комитет в защиту семьи, детства и нравственности выступил с заявлением по ситуации, сложившейся вокруг Свято-Боголюбского монастыря…
Комитет в защиту семьи, детства и нравственности выступил с заявлением о ситуации, сложившейся вокруг Свято-Боголюбского монастыря, сообщает пресс-служба комитета.

"В последнее время рядом средств массовой информации развязана гнусная кампания лжи и обмана в отношении Свято-Боголюбского монастыря. Поводом для нее стало письмо Валентины Перовой – девушки, сбежавшей из монастыря и написавшей о якобы имевших в отношении ее издевательствах в монастыре. Кроме того, эту кампанию клеветы поддерживают родители ушедшей в Свято-Боголюбский монастырь Алевтины Теленковой", – напоминают в комитете.

"25 сентября независимая комиссия представителей различных общественных организаций, входящих в Комитет по защите семьи, детства и нравственности: движение "Народный Собор", правозащитная организация "Центр народной защиты", движение многодетных матерей "Много деток – хорошо!", "Антиалкогольный фронт" и др. побывала в Свято-Успенском монастыре, находящемся в п. Боголюбово Владимирской области. В ходе визита представители комиссии смогли пообщаться с руководством монастыря, воспитателями и учителями Валентины Перовой, девушками, с которыми училась сбежавшая из монастыря, с её родной сестрой. Представителями комиссии получено также видео-обращение Алевтины Теленковой, в котором она опровергает распространяемые в СМИ в отношении её и Свято-Боголюбского монастыря негативные сведения и просит своих родителей прекратить делать это", – говорится в заявлении.

Представителями комиссии также собраны и другие письменные показания, видео- материалы, опровергающие многое из того негатива, что сейчас распространяется в СМИ в отношении Свято-Боголюбского монастыря. Среди них – рассказ Ольги Качановой, в отношении которой также распространялась недостоверная, лживая информация.

"По существу, под прикрытием "письма Валентины Перовой" сейчас имеет место хорошо организованная информационная кампания лжи и обмана, ставящая целью облегчить введение в России так называемой "ювенальной юстиции" западного образца, дискредитацию института монашества и Православия в целом", – констатируют авторы заячвления.

К этому же мнению пришли представители различных общественных организаций – от ветеранских и православных до родительских и правозащитных, представители местных властей, СМИ, принявшие участие в круглом столе, прошедшем во Владимире 25 сентября сразу же после проверки, проведенной в Свято-Боголюбском монастыре Комитетом в защиту семьи, детства и нравственности. В ближайшее время материалы, полученные Комитетом в ходе проверки, будут обнародованы.

"Призываем средства массовой информации воздержаться от распространения недостоверных сведений, связанных со Свято-Боголюбским монастырем, чтобы не стать объектами уголовного и судебного преследования за распространение клеветы и обмана", – заключает Комитет в защиту семьи, детства и нравственности.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 8:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Протоиерей Димитрий Смирнов: Лучше эти деньги направить на помощь старикам

Image

Известный московский пастырь поддержал заявление главного педиатра России о недопустимости государственного финансирования искусственного оплодотворения…
"В "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви" четко прописано, какие медицинские технологии Церковь благословляет, а какие категорически нет. Отвратительно, что те технологии, которые Церковь категорически не благословляет, тем не менее, сейчас реализуются за счет налогоплательщиков, и в том числе за счет людей церковных (а их в России, напомню, сто миллионов). Конечно, есть и еще более страшные вещи, чем ЭКО, например, аборты, то есть убийство нерожденных младенцев за государственный счет. Спрашивается: почему государство должно убивать младенцев за счет нас, налогоплательщиков? Поэтому я в целом приветствую высказывания главного педиатра Минздравсоцразвития России", – заявил в интервью "Русской линии" известный московский священник, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями митрофорный протоиерей Димитрий Смирнов, комментируя заявление вице-президента РАМН, главного педиатра Минздравсоцразвития России Александра Баранова относительно финансирования за счет государства технологий искусственного оплодотворения.

Как передает Интерфакс-Религия, А.Баранов заявил, что российское правительство делает ошибку, оказывая на государственном уровне финансовую поддержку технологии экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). "Сейчас мы столкнулись с неожиданными явлениями: появилось очень много детей "из пробирки". Даже на уровне правительства акушеры пролоббировали финансовую поддержку искусственного оплодотворения, якобы за счет этого можно решить демографическую проблему в России. Ничего подобного", – заявил А.Баранов в понедельник на пресс-конференции в "Интерфакса" в Томске.

Он подчеркнул, что, согласно мировой статистике, в результате рождения детей посредством технологии ЭКО значительно возрастает риск рождения ребенка с пороками. По данным главного педиатра России, 75% детей, рожденных в результате ЭКО, являются инвалидами. выступал в Думе и прямо сказал: если вы увеличиваете финансирование на эту технологию, вы сразу закладывайте деньги и на увеличение детей-инвалидов", – сказал А.Баранов. По его словам, только в России государство выделило деньги на внедрение данной технологии. "Везде идет коммерческое осуществление (ЭКО – РЛ)", – подчеркнул он.

"Более того, Всемирная организация здравоохранения не рекомендует для внедрения эту технологию. Мы, конечно, не имеем права запретить, но я считаю, что государство делает ошибку, оказывая поддержку этой технологии. Надо быть честным. Если мы знаем про то, чем это грозит, мы обязаны информировать", – сказал А.Баранов, добавив, что вред при ЭКО наносится и здоровью женщин. "Они находятся на колоссальных дозах гормонов. И матери, как правило, в возрасте", – отметил вице-президент РАМН.

Как отметил протоиерей Димитрий Смирнов, отказ государства от финансирования и пропаганды разного рода сомнительных технологий, конечно, не может значительно повысить рождаемость. "Но такой отказ важен с моральной точки зрения. Так, если на заборах пишут всякую гадость, и мы, наконец, все это в один прекрасный день сотрем, то, хотя это и не увеличит рождаемость, но, тем не менее, улучшится нравственная атмосфера общества", – подчеркнул священник.

"Существует ужасная социальная несправедливость. Государство вкладывает деньги в дорогостоящие и абсолютно бесполезные, а то и вредные процедуры, когда как у нас практически отсутствует на должном уровне медицинская помощь для стариков. Лучше уж было бы пустить эти деньги на помощь старикам и инвалидам. А то, как правило, "скорая помощь" под разными предлогами отказывается везти стариков в больницы. Они просто не хотят с ними возиться. Я считаю, что это просто кощунство по отношению к человеку, который всю свою жизнь отдал семье, обществу и государству", – считает протоиерей Димитрий Смирнов.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу раздачи презервативов в Санкт-Петербурге я уже упоминал и писал в теме о православных семьях более подробно.
Вот еще один взгляд на эту проблему:

Евгений Марченко: "За этим кроется коррупция"

Image

Евгений Марченко: "За этим кроется коррупция"
Петербургский депутат считает, что за предложением о бесплатной раздаче презервативов стоит чей-то корыстный интерес…
"Бесплатная повсеместная раздача презервативов спровоцирует сексуальную распущенность у молодежи. Предложения, которые прозвучали на недавнем заседании Правительства Санкт-Петербурга, о бесплатной раздаче презервативов среди молодежи, даже не укладываются у меня в голове. Возмутительно то, что инициаторы этой идеи собираются в период мирового экономического кризиса раздавать презервативы за счет бюджета. Неужели нам больше не на что потратить деньги? Бесплатная повсеместная раздача презервативов недопустима", – заявил в интервью "Русской линии" депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Евгений Марченко, комментируя намерение Правительства Санкт-Петербурга заняться бесплатной раздачей презервативов за счет городской казны.

Напомним, что 21 июля Правительство Санкт-Петербурга утвердило двухлетнюю программу профилактики ВИЧ-инфекции. Программу профилактики ВИЧ стоимостью почти 1,2 млрд рублей представил глава комитета по здравоохранению Юрий Щербук. На заседании городского Правительства глава комитета по культуре Антон Губанков возмутился высокими ценами на презервативы. "Я недавно зашел в аптеку и увидел, что три презерватива стоят больше ста рублей, цены недоступны для молодежи, и давайте подумаем, как можно исправить эту ситуацию, может быть, стоит раздавать бесплатно презервативы на улицах?" – без тени смущения предложил петербургский чиновник. Члены Правительства, отмечает "Коммерсант", едва могли сдержать улыбки от откровения коллеги, тем не менее, губернатор города Валентина Матвиенко инициативу поддержала, сказав, что раздача презервативов – "нормальная европейская практика, и не надо прятать голову под крыло и делать вид, что ничего не происходит". Она предложила организовать приобретение презервативов в рамках системы госзакупок и раздавать их молодежи на различных пропагандистских акциях (такое поручение протокольно было дано комитету по здравоохранению и Антону Губанкову – как автору идеи со сроком выполнения до осени).

Намерение Правительства Петербурга заняться раздачей презервативов среди молодежи возмутило жителей города. "Мы, жители Санкт-Петербурга, возмущены и выступаем категорически против публичного распространения презервативов среди наших детей и молодежи на улицах города, в кафе, на дискотеках, в учебных заведениях, других общественных местах, установки подобных автоматов за счет государственных закупок, за счет нас, налогоплательщиков. Считаем это недопустимым разбазариванием бюджетных средств города, особенно в период кризиса", – говорилось в обращении жителей города, опубликованном на сайте "Русской линии".

На днях в редакцию "Русской линии" поступил ответ председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова на это обращение жителей Петербурга. "Я понимаю, – пишет Тюльпанов, – что в благополучных семьях заботливые родители, к числу которых, безусловно, относитесь и Вы, смогут объяснить детям пагубные последствия девиантного поведения. Но есть и неблагополучные семьи, где дети предоставлены сами себе, где нет барьеров для наркомании, алкоголизма и сексуальной распущенности. И эти функции вынуждено брать на себя государство, включая просветительскую деятельность и предоставление подросткам возможности приобретения контрацептивных средств для предохранения от нежелательной беременности. При этом нельзя забывать, что некоторые средства (в частности презервативы) помогают значительно снизить вероятность заражения ВИЧ-инфекцией и другими венерическими заболеваниями".

"Согласно заявлению Вадима Альбертовича, – продолжил свой комментарий Евгений Марченко, – большинство семей в Санкт-Петербурге неблагополучные. Как иначе понять его тезис о том, что презервативы следует распространять среди детей из неблагополучных семей? Ведь городская администрация, как я понял, намерена распространять презервативы среди всей молодежи. По словам Тюльпанова, если детям из благополучных семей можно объяснить "пагубные последствия девиантного поведения", то дети из неблагополучных семей обречены на наркоманию, алкоголизм и сексуальную распущенность. Заявление Тюльпанова входит в противоречие с официальной линией партии "Единая Россия", петербургское отделение которой он возглавляет".

"СПИДом заболевают также и в результате внутривенного употребления наркотиков. Если развивать предложение о бесплатной раздаче презервативов и дальше, то тогда следовало бы бесплатно раздавать шприцы для введения наркотика за счет бюджетных средств. Это будет уже второй этап борьбы со СПИДом. На мой взгляд, предложение о бесплатной раздаче презервативов – эта авантюра, причем авантюра за бюджетный счет. Необходимо выяснить, есть ли среди родственников чиновников, продвигающих эту идею, люди, занимающиеся производством или торговлей презервативов. Не исключено, что именно они лоббируют эту идею. В последнее время среди чиновников появились борцы за денежные знаки. И я почти уверен, что за предложением о бесплатной раздаче презервативов стоит чей-то корыстный интерес. Ведь будет практически невозможно установить количество реально розданных среди населения презервативов. Кто будет проверять, сколько на самом деле было распространено презервативов? Это в принципе невозможно проверить. А кто будет проверять, как были использованы розданные презервативы? Предложение о бесплатной раздаче презервативов – это еще одна лазейка для отмыва бюджетных денег. За этим кроется коррупция", – выразил уверенность Евгений Марченко.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Протоиерей Олег Стеняев: Кастрация - это преступление против природы
Известный пастырь проанализировал новый законопроект о наказании педофилов…

Image
"Самооскопление, то есть когда человек сам себя кастрируют, или же когда человека кастрируют, с точки зрения Церкви, считается преступлением против природы", – заявил в интервью "Русской линии" известный московский пастырь, руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий им. А.C.Хомякова протоиерей Олег Стеняев, комментируя законопроект, предлагающий подвергать педофилов химической кастрации.

Как сообщает РИА "Новости", депутат фракции "Справедливая Россия", лидер движения "Наш проект Здоровье" Антон Беляков внес в Госдуму 30 сентября проект поправок в Уголовный кодекс РФ, согласно которым педофилов предлагается подвергать химической кастрации. "Химическая кастрация будет применяться за изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении ребенка, не достигшего 14-ти лет, за половое сношение и развратные действия в отношении детей, не достигших 12-ти лет", – говорится в пояснительной записке.

Согласно документу, заменить кастрацию и длительный тюремный срок педофилам могут только на пожизненное заключение. "В 2008 году в России 1 тысяча 300 детей пострадали от сексуального насилия, 5 тысяч 233 – от ненасильственных половых преступлений. А 50% всех преступлений сексуального характера направлены именно против несовершеннолетних", – сообщил депутат. "И что бы ни говорили "правозащитники" о соблюдении прав осужденных, независимо от вида совершенного преступления, кастрация – это то минимальное "неудобство", которое мы можем доставить насильникам и убийцам наших детей, разрушителям семей и маньякам", – добавил он.

Медицинская практика доказывает, что педофилия – неизлечимое заболевание, связанное с устойчивым изменением психики, и выпущенный на свободу извращенец в 97% случаев возвращается к совершению преступлений, отметил Беляков. По данным института им. Сербского, независимо от отсутствия или наличия принудительного лечения, повторное совершение преступления происходит в интервале от двух лет после освобождения, что указывает на бессилие психиатрии в этой области, сказал депутат.

"Педофилы – больные и опасные люди, которые никогда не будут полноправными членами общества, поэтому наша задача – защитить от них здоровых людей, наших детей, у которых впереди целая жизнь", – считает А.Беляков.

Суть химической кастрации заключается в том, что в организм мужчины вводится специальный препарат, который блокирует действия мужского гормона, что приводит к полному подавлению сексуального влечения.

В свою очередь, протоиерей Олег Стеняев отметил, что "источник греха – это не тело". "И православные всегда это подчеркивали. Например, вспомните, что сказано в Нагорной проповеди: "И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя" (Матф.5:29-30). Святые отцы обращали внимание на то, что в Евангелии сказано "правая рука". Если человек склонен ко греху, то он может грешить и левой рукой. А для того и сказано "правая рука", чтобы мы поняли, что речь идет не о теле, иначе вина падала бы на Создателя", – подчеркнул священник.

"А речь идет о том, – продолжил отец Олег, – что если какой-то грех дорог тебе как твоя правая рука, но он разрушает твою жизнь, а любой грех суицидален, то ты должен от него отказаться. Если есть люди, которые, общаясь с тобой, толкают тебя на путь греха, то ты должен прекратить с ними общение. То есть тело есть творение Божие. И когда Бог создал человека, он сказал, что все весьма хорошо, то есть введение человека в мир создало мир совершенным, поэтому мы не можем обвинять тело. Природа греха духовная, поэтому я бы ратовал за "кастрацию" тех передач, фильмов и интернет-ресурсов, которые как раз способствуют распространению педофилии. Вот здесь кастрация уместна, то есть лишать их времени, отключать их ресурсы и так далее. Но человеческое тело свободно, и то, что подводит человека к состоянию греха, – это, прежде всего, вне тела".

"И эту мысль надо озвучить, что если мы обвиним человеческое тело в том, что оно является источником греха, то мы бросаем тень на Создателя. Святые отцы даже говорили, что если в полнолуние человек плохо себя чувствует, то он не должен считать, что виновата в этом луна. Или когда происходят бури на солнце, и человек себя плохо чувствует, то святые отцы говорят: Не обвиняй луну, не обвиняй солнце, – это бесы сидят в засаде и ждут, когда луна будет полной, а на солнце будет игра света, чтобы начать удручать человека именно в это время, и чтобы, ругая солнце и луну, человек косвенно ругал Создателя. Поэтому на самом деле природа греха другая. Это та массовая культура, которая окружает нас, это то сексуальное воспитание, которое прошли многие люди, и особенно это растлительное влияние со стороны СМИ. Вот здесь я готов брать ножницы и кастрировать интернет-ресурсы, сомнительные передачи, порно-продукцию. Вот здесь это, как раз, уместно. А пытаться решить проблему педофилии механическим путем, значит оскорблять волю Всевышнего. Грех, сказано в Писании, – это то, что исходит изнутри сердца человека. Поэтому мы не можем говорить, что один человек имеет тело, которое предрасположено к греху, а у другого человека этого нет, потому что, таким образом, мы на самом деле как бы легализируем грех. В таком случае мы как бы говорим, что проблема не в человеке, он, якобы, таким родился. Эту идею часто высказывают гомосексуалисты. Говоря о себе, они утверждают, что это природная склонность, врожденное состояние. Нет, это не врожденное состояние, а приобретенное на улице, через интернет, в кинотеатре или в школе и т.д.", – выразил уверенность пастырь.

"Без понимания природы греха мы не сможем решить проблему педофилии и другие проблемы. Человек, рождаясь в этот мир, не имеет склонности ни к какому греху. Но у него есть то, что называются наследственные грехи. Если учесть, что люди рождаются от нормальных пар с правильной ориентацией, иначе не было бы процесса зачатия, то в этой связи как раз и надо задуматься, а где же это приобретается", – заключил протоиерей Олег Стеняев.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked

Семиклассница повесилась после встречи с интернет-другом


В Тюменской области любовь по Интернету довела ученицу седьмого класса до самоубийства. 13-летняя девочка решилась на суицид после того, как получила от ворот поворот от парня, с которым познакомилась в Интернете.

«Утром 16 сентября 2009 года в межмуниципальный ОВД “Ялуторовский” поступило сообщение об обнаружении трупа несовершеннолетней, покончившей жизнь самоубийством, повесившейся на обувном шнурке в своей квартире», — рассказал Вестям.Ru старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тюменской области Евгений Казаков.

По словам правоохранителя, труп школьницы обнаружила мама. Женщина вернулась домой после ночной рабочей смены и не смогла открыть дверь своим ключом, квартира была заперта изнутри. Соседи помогли матери погибшей взломать замок и проникнуть в дом. «Зайдя в квартиру, женщина испытала шок. Ее единственная дочь висела на обувном шнурке. В надежде спасти ребенка женщина вызвала “скорую”, но было уже поздно. Семиклассница скончалась задолго до прихода матери», — рассказал Казаков. Приехавшие на место милиционеры констатировали, что двери и окна квартиры были заперты изнутри, следов взлома сотрудники милиции не обнаружили. Никаких повреждений не было найдено и на теле потерпевшей.


Несмотря на это, следственные органы решили провести проверку и выяснить, по какой причине 13-летняя школьница решила свести счеты с жизнью. Опросив одну из подруг погибшей, правоохранители выяснили, что за два дня до смерти девочка рассказала подружке о парне, с которым она познакомилась в Интернете. «По телефону погибшая сообщила подруге имя и фамилию виртуального друга, также девочка сказала, что собирается с ним встретиться в реальной жизни. А за день до смерти погибшая прислала той же подружке СМС-сообщение, в котором писала, что не хочет жить из-за того, что молодой человек отверг ее», — объяснил сотрудник СКП.



Следователи довольно быстро вычислили интернет-друга погибшей школьницы и допросили его. 18-летний студент первого курса одного из местных колледжей подтвердил милиционерам факт своего знакомства с семиклассницей через Интернет. «Рассказал он и о личной встрече с девочкой. По его словам, они гуляли по улице втроем: он, его знакомая и погибшая. В 10 часов вечера он ушел домой, а девочки пошли гулять дальше вдвоем», — сообщил Евгений Казаков.

За день до убийства студент, вскруживший голову несовершеннолетней школьнице, отправил ей сообщение на мобильный телефон. Молодой человек написал, что они не могут быть вместе из-за пятилетней разницы в возрасте. По версии следствия, после этого девочка впала в депрессию и решила покончить с собой.

«Во время проверки не было добыто доказательств, указывающих на криминальный характер смерти потерпевшей, а также признаков совершения в отношении неё какого-либо преступления, следователем принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела», — резюмировал сотрудник СКП.

Довольно часто реальная встреча интернет-знакомых сулит неприятные последствия. В августе 2009 года следователи Татарстана обнаружили в лесном массиве труп 15-летней школьницы. Как выяснилось в ходе расследования, убитая школьница на сайте знакомств завела дружбу с неизвестным молодым человеком. Даже несколько раз встречалась с ним в реальной жизни. По словам знакомых погибшей, в день пропажи девушка снова собиралась на свидание к своему виртуальному другу.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 10:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Первый канал показал свое антихристианское лицо:

"Этот человек никогда не подличал и не держал камня за пазухой"
Православная общественность возмущена травлей священника на "Первом канале"…

Image

В октябре 2008 года московский заводчик Алексей Кузнецов пожертвовал настоятелю церкви в честь Святого Великомученика Георгия Победоносца в селе Колталово Калининского района Тверской области иерею Федору Грибову на проведение водопровода в деревне 97 тыс. рублей. Священник спрятал пожертвованные деньги на антресоли. Каким-то образом, об этих деньгах узнали местные деревенские подростки, которые стали вымогать эти деньги у 12-летнего сына священника – Федора. Чтобы сломить сопротивления мальчика, подростки стали угрожать ему физической расправой, для доказательства реальности своих угроз они показали мальчику видеозапись, на которой 19-летний подросток жестоко избивает малолетнего ребенка. Подростки пообещали так же поступить и с ним, если он не отдаст им эти деньги. Они также угрожали, что если он сообщил об их вымогательстве отцу, то они попросят их знакомого преступного авторитета, проживающего в Твери, расправиться с его отцом и братьями, перерезав всю его семью. После просмотра видеосюжета и после угроз Федя пришел домой с заплаканным и испуганным лицом. Отец забеспокоился, постарался узнать у сына, что произошло, тот успокоил отца, заверив его, что плакал в результате просмотра "ужастиков".

Угрозы подростков испугали мальчика, который своровал деньги, предназначенные для проводки в деревне водопровода, и отдал их вымогателям. Отец Федор обнаружил пропажу денег только через полтора месяца, стал выяснять, куда делись деньги. Его младший сын Федя признался в том, что именно он своровал деньги, которые, по его словам, он дал в долг подросткам. Отец попросил его собрать деньги у подростков, но большинство из них отказались отдавать долги. Тогда отец Федор пошел вместе сыном собирать эти деньги. Многие подростки отказались отдавать деньги, священник настаивал на том, что они должны вернуть деньги, которые они забрали у его сына. Настойчивость священника не понравилась подросткам, постепенно они настроили против священника свои семьи и, прежде всего, матерей, которым сказали, что священник требует у них денег, которые им никто не давал, что он вымогает у них эти деньги, нередко применяя физическую силу.

Ситуация в селе Колталово стала широко известна. 24 сентября на "Первом канале" в общественно-политической программе "Человек и закон", которую ведет Алексей Пиманов, был показан сюжет об этой истории. В этом сюжете священник был представлен как изверг, избивающий ни в чем неповинных подростков. Телевизионная передача вызвала возмущение у православной общественности. Известный архитектор, дизайнер, художник, преподаватель Центра Образования N1461 города Москвы Михаил Веременко написал открытое письмо Алексею Пиманову, ведущему и автору телепрограммы "Человек и закон", в котором выражает крайнее неудовольствие необъективным освещением ситуации, сложившейся в селе Колталово. Под письмом, опубликованном на форуме сайта протодиакона Андрея Кураева, подписались как миряне, так и клирики Русской Православной Церкви.

В письме Михаила Веременко, в частности, говорится: "Алексей, я просмотрел сюжет от 24 сентября про священника отца Федора. Возмущен до предела тем, что вы оболгали и опорочили на всю страну честнейшего и благороднейшего человека. Всю мощь своего авторитета обрушили на семью деревенского священника, которому и без этого не просто живется в селе, где каждый второй пьющий, где молодежь сбивается в криминальные компании и от скуки готова на все. В этом селе мало верующих людей, но живет злоба и зависть. Я знаю этого священника около 10 лет, более того, мы дружны. Ту историю, о которой идет речь в вашем сюжете, и как она развивалась, я знаю с самого начала".

"Эту банду подростков, – пишет Михаил Веременко, обращаясь к Алексею Пиманову, – которую вы в сюжете выставляете как несчастных детей, я видел и прежде и прекрасно знаю, чем и как эти, с позволения сказать, детки занимаются в свободное время. И пишу я Вам не потому, что взываю к Вашей совести, в отсутствии ее я убедился и не строю по этому поводу никаких иллюзий, просто мне до глубины души жаль хорошего человека, которого вы не знали, не знаете, и знать не хотите. Вы полностью извратили суть событий и, пока не знаю почему, не стали показывать в вашем сюжете правду. Вырывая из контекста фразы, вы выставили отца Федора жестоким лицемером, который угрожает расправой над обидчиками, опираясь на своих "ОТПРЫСКОВ" (по вашим комментариям) и на свои прежние связи. Вы опустились до банальной лжи и подтасовки фактов. В ваших руках был видеоролик, снятый на телефон одним из членов подростковой банды. Из него Вы специально выбрали несколько секунд, из которых нельзя понять, кто это и где все это происходит, хотя, там есть вполне узнаваемые лица и место. В вашем комментарии к ролику вы прямо обвиняете отца Федора в подлоге, мл, понятно, что тот хотел, да неизвестно, где он взял этот ролик. (…) Я и многие мои знакомые, посмотрев Вашу передачу, полностью потеряли уважение к Вам и Вашей передаче. Вы бесчестны и получаете деньги за явную подлость. Бог Вам судья".



К сожалению, руководство "Первого канала" не отреагировало на это справедливое возмущение. 1 октября в ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" была продолжена клевета на священника. Матери подростков, оскорбляли священника, поносили его, доказывали, что их дети не способны к вымогательству. Одна из матерей в приступе истерии на всю студию в прямом эфире закричала, что священник собирается убить ее сына. По словам матерей подростков, сын священника Федя украл у своего отца деньги, а потом целый месяц ходил по деревне и раздавал эти деньги, то за то, чтобы ему дали покататься на мотоцикле, то за то, чтобы ему дали поиграть на компьютере. Затем священник, по их словам, узнав о пропаже денег, стал собирать эти деньги с подростков, нередко применяя физическую силу. Одна из матерей заявила, что священник "отлупил" сразу двоих подростков. Правда, когда священник потребовал предъявить доказательства того, что он совершал злодеяния, в которых его обвиняют, матери подростков-вымогателей сразу замолчали. Отец Федор выразил уверенность, что его малолетний сын стал жертвой вымогательства деревенских подростков. Священник с дрожью в голосе рассказал, как банда подростков полтора месяца преследовала его сына, запугивая его и вымогая у него деньги. "Я благодарю Бога, что мой сын не удавился", – сказал отец Федор.

Андрей Малахов, ведущий ток-шоу "Пусть говорят", допустивший публичное унижение и поношение клирика Русской Православной Церкви в прямом эфире центрального государственного телевизионного канала, все же признался, что эта телепередача стала для отца Федора Голгофой.

На нелепость версии произошедшего в селе Колталово, которую в передаче излагали подростки и их матери, указал известный сектовед Александр Дворкин, который принимал участие в передаче. "Я знаю, как страшна банда, волчья стая озверевших подростков, я знаю, как они вымогают, это я помню по своему детству, и в этом смысле немножко могу понять ситуацию с Федей", – сказал А.Дворкин.

В свою очередь, благочинный Калининского округа Тверской епархии, председатель ревизионной комиссии Епархиального Административно-хозяйственного совета, председатель Богослужебной комиссии, председатель Комиссии по кадрам протоиерей Виктор Савин сказал: "Вот стоит отец Федор. Я знаю его 15 лет. У нас разные с отцом Федором бывали ситуации, мы и спорили. Но этот человек никогда не подличал, никогда не держал камня за пазухой, и я верю его словам".

Депутат Государственной Думы Александр Тягунов дал обещание рассказать обо всей этой истории губернатору Тверской области Дмитрию Зеленину и попросить его помочь построить в деревне Колталово водопровод. Депутат пообещал данное дело взять под свой личный контроль.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу


Иерей Алексий Мороз: "Первый канал" обязательно должен извиниться перед священником


Image

Известный пастырь прокомментировал нападки на отца Федора Грибова…
"Я считаю, что "Первый канал" должен провести глубокое и полное расследование этой ситуации, показать истинное положение вещей, извиниться за неправильное представление фактов и сделать из этого соответствующие выводы. Я боюсь за тех людей, которые делали эту передачу, и не только за них, но и за судьбу их потомков, на которых тоже ляжет вина за это. "Первый канал" обязательно должен извиниться перед священником и показать всем истинное положение вещей", – сказал в интервью "Русской линии" известный священник, руководитель Епархиального амбулаторно-консультационного центра "Воскресение", кандидат педагогических наук иерей Алексий Мороз, комментируя показ телесюжетов, порочащих имя тверского священника Федора Грибова.

По словам отца Алексия, ведущий ток-шоу "Пусть говорят" Андрей Малахов "в данном случае выступил как человек, который дискредитирует Русскую Православную Церковь и ее священнослужителя".

"На самом деле, ситуация предельно проста. Священнику пожертвовали деньги на проводку водопровода, который нужен, в том числе, и для сбора воды на крещение, на престольные праздники для того, чтобы была святая вода, которую можно было бы раздавать людям, и которая просто необходима всему миру, а не только священнику. Так получилось, что старшие подростки стали у его малолетнего сына вымогать деньги, предназначенные для проводки водопровода. Они угрожали ему физической расправой, если он не отдаст им деньги. Во всяком случае, они оказывали на мальчика моральное давление, поэтому неудивительно, что он вынужден был тайком брать эти деньги у отца и раздавать их вымогателям. Затем, когда отец обнаружил пропажу, он, естественно, потребовал у тех, кто незаконным путем вымогал у его несовершеннолетнего сына деньги, чтобы они их вернули. Его требование справедливо не только по законам Божиим, но и по законам человеческим, поскольку тем подросткам, которые вымогали у мальчика деньги, было на тот момент по 15-16 лет, а это значит, что на момент совершения преступления они уже подпадали под уголовную ответственность, которая наступает, согласно действующему законодательству, с 14 лет. Согласно Уголовному кодексу Российской Федерации, вымогательство с угрозой – это уголовное преступление. И в этой связи возмутительно отношение родителей подростков, совершивших злодеяние, которые вместо того чтобы извиниться за своих детей, за то, что они их так воспитали, что они вымогательством своровали церковные деньги, начали оскорблять священника и поносить Церковь", – отметил отец Алексий.

"В данной передаче Андрей Малахов, – продолжил священник, – вместо того чтобы показать эту ситуацию с правильной стороны и призвать народ к осуждению воровства церковных денег подростками, осудить такое положение, когда люди вместо того, чтобы жертвовать Церкви, ее обкрадывают, он еще начинает защищать эту странную и совершенно неправильную позицию, таким образом бросая тень на всю Русскую Православную Церковь, не давая правильной должной характеристики всему происходящему. В данном случае приходиться удивляться позиции Андрея Малахова, который у меня всегда ассоциировался с верующим, и даже с православным человеком, потому что позиция, занятая им, конечно, ни в какую канву Православия, веры, чистой совести и справедливости, не вписывается. Поэтому это действо можно охарактеризовать только с самой негативной стороны и пожелать отцу Федору духовной мудрости и внутренней силы, и понимания того, что все, что он делает для Церкви, обязательно зачтется. Главное чтобы он не надломился от того негативного морального воздействия, которое оказали на этой передачи на него и на его ребенка".

"Передача Андрея Малахова популярна в народе. Если она работает над тем, чтобы народ стал более нравственным, более духовным, более любвеобильным, терпеливым и всепрощающим, тогда дело его благородное, но если она, наоборот, потакает страстям, возбуждая нездоровые и антихристианские, антирелигиозные настроения, то тогда можно сказать, что Андрей Малахов берет горячие угли, которыми посыпает себе голову. Он должен над этим очень серьезно задуматься, он должен понять, что без последствий это никогда не проходит. Существует так называемый "закон бумеранга": всякое духовное действие вызывает равное противодействие. И если человек посеял доброе, то доброе и пожнет, а если посеял злое, то обязательно и пожнет злое, но уже в тройном размере. Этот закон всегда должны помнить люди, которые творят зло. На людей, которые расстреливали монахов и православный люд, ложилось проклятие, причем, не только на них и на их потомков до третьего и четвертого колена. Наблюдая за потомством таких преступников, можно увидеть, что род их постепенно вымирает, исчезая с лица Земли. Когда человек возводит хулу на Церковь, он совершает смертный грех, который может очень тяжело отразиться на нем и на его потомстве. С такими вещами надо быть очень осторожными, тем более выступая перед многомиллионной аудиторией, так как это может вызвать соответствующий ответ и отзвук в сердцах многих миллионов людей. В такой ситуации человек особенно должен быть внимательным, ответственным перед совестью, правдой и Богом", – заключил иерей Алексий Мороз.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

"Субкультура развлечений берет верх над культурой"


Православные священнослужители о положении в культурной сфере…
29 сентября, выступая в дискуссии на сессии ПАСЕ в Страсбурге по теме "Культурное образование: содействие развитию культурных знаний, творческого потенциала и межкультурного понимания через образование", член Совета Федерации Анатолий Коробейников заявил, что все большее доминирование в некоторых школьных дисциплинах духа рациональности и недооценка культурно-эстетических факторов приводит к искажению в сознании учащихся подлинного смысла человеческой жизни, сообщает Regions.Ru. По мнению российского сенатора, литература, искусство и другие предметы гуманитарного цикла – эти атрибуты образования будут первичны всегда, каких бы высот в своем развитии не достигли технические науки и информационные технологии обучения.

Идея "новой культурной Европы" – это вовсе не "Евровидение", уверен сенатор. На первом месте должна находиться не развлекательная субкультура, а духовно-нравственная среда, в которой укрепятся корни традиционной общеевропейской и национальной культуры.

Image

Regions.Ru отмечает, что в последнее время российские политики и представители общественности неоднократно обращали внимание на снижение культурного уровня населения. Телевидение внедряет в сознание идеологию общества потребления и стандарты массовой культуры, в школе тем временем отменяют обязательный прежде экзамен по русской литературе, а Министерство образования и науки узаконивает речевые ошибки, над которыми еще недавно смеялся всякий мало-мальски образованный человек. Не раз говорилось и о том, что человек с низкой культурой не сможет выполнять те сложнейшие задачи, которые стоят перед современной Россией, по образному выражению председателя Счетной палаты Сергея Степашина, "без Достоевского и Пушкина, Чайковского и Скрябина, Репина и Врубеля инновационную экономику не построишь".

Не стоит ли усилить изучение предметов гуманитарного цикла в средней школе? Как можно воспрепятствовать распространению стандартов массовой культуры общества потребления в России? С такими вопросами корреспондент Regions.Ru обратился к священнослужителям.

Иеромонах Тихон (Зимин), преподаватель Московской духовной академии и семинарии, считает, что культурная ситуация в Европе и во всем мире вызывает серьезные опасения. "Субкультура развлечений берет верх над культурой как таковой", – заявил священник. По его словам, успех в борьбе с этим злом во многом определяется положением дел в сфере школьного образования. "Ведь одной из важнейших задач школы является привитие детям достойных идеалов", – пояснил о. Тихон.

Отметив, что математика, история и языки должны занимать лидирующее положение среди предметов, он обратил внимание на важность для нынешнего времени приобщения детей и юношества к высшим образцам мирового искусства. "А в современном образовании практически полностью отсутствует какая-либо система по привитию детям навыков восприятия классического искусства. На изучение образцов мировой художественной литературы, живописи и музыки в школьных программах отводится крайне мало времени. А жертвой "Евровидения" в первую очередь становится тот, кто не воспитан на произведениях мировой классики", – заключил иеромонах Тихон (Зимин).

Священник Алексий Агапов, настоятель Михаило-Архангельской церкви г. Жуковского Московской области, поддержал заявление Анатолия Коробейникова. "Наконец-то, опомнились!" – заявил отец Алексий. "Очевидно, что мы переживаем кризис европейской и мировой культуры. Возможно, этот кризис удастся преодолеть (правда, верится в это с трудом) и выйти из него, приобретя иммунитет к культурному негативу. Но мы видим, что из школы последовательно выдавливаются гуманитарные дисциплины, что кризис усугубляет и приводит к еще большему оскудению культуры. А система ЕГЭ формирует уже какой-то иной тип сознания, не способного к восприятию ценностей культуры", – прокомментировал священник сложившуюся в России ситуацию с культурой и образованием.

При этом, по его словам, "культурная катастрофа грозит не только России, но и всему европейскому сообществу, объявившему о наступлении "постхристианской эры". Священник считает, что стандарты массовой культуры "навязываются обществу влиятельными представителями интеллектуальной элиты, для кого важно, чтобы "пипл хавал" то, что все мы наблюдаем с подступающим чувством тошноты". "Очевидно, что эта "массовая культура" не есть порождение творчества масс, но средство управления "массой". Противостоять этому нужно и внутренне, и объединенными усилиями всех людей Культуры", – заключил священник Алексий Агапов.

Руководитель службы коммуникации Иваново-Вознесенской епархии иеромонах Макарий (Маркиш) отчасти поддержал Анатолия Коробейникова. "Родители, педагоги в школах, духовенство в церквах, законодатели, исполнительная власть, СМИ, писатели, поэты, журналисты, кинематографисты, владельцы телевизионных сетей – каждый пусть выполнит свое предназначение", – заявил он. Важнейшим же качеством, которое следует развивать в гражданах при помощи Церкви, отец Макарий назвал невосприимчивость к враждебной культуре.

По его мнению, педагоги при этом должны правильно построить школьный курс "в разумном соединении обязательных дисциплин с дисциплинами по выбору, дисциплин, направленных на созидание личности, с дисциплинами, направленными на профессионально-техническую подготовку". "Если меня учат работе на компьютере или за токарном станке, то надо понимать, что это не для всех, каждому – свое, а вот литература, история, основы духовно-нравственного воспитания – это дисциплины общеобязательные и именно личностного направления", – пояснил отец Макарий.

"Необходимо провести такую дифференциацию, чтобы в профессиональном смысле каждый получал то, что ему интересно, полезно и нужно, а в общекультурном смысле они получали бы то, что нужно всем им как людям, как личностям, как гражданам России", – заключил иеромонах Макарий (Маркиш).

Протоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма МГУ, назвал важным оружием против бескультурья возможность родителей уделять время воспитанию, чтению, просто общению с детьми. "Противопоставить негативным тенденциям в области культуры можно укрепление традиционной семьи", – заявил он. По его словам, "семья, где читают дома детям книги, где вечером люди друг с другом разговаривают – это такая семья, где ребенок имеет возможность вырасти с крепкими основами духовной культуры в своей душе". К этому, по мнению священника, "может приложиться и внешняя образованность". В этой связи отец Максим напомнил, что культурный человек – это не обязательно человек бесконечно внешне информированный, а "человек, внутренне стойкий по отношению к пошлости".

Image

Священник отметил, что второй составляющей этого процесса должны стать усилия со стороны школьных специалистов. "Бросить лозунг об усилении гуманитарных дисциплин легко, но если посмотреть на реальную загрузку школьников программой, окажется, что не стоит рубить сплеча", – пояснил он.

Отдельно отец Максим остановился на влиянии телевидения на подрастающее поколение. В этой связи он призвал российских политиков более активно выражать свою гражданскую позицию по поводу содержания и качества телепередач. "Следует не только перед лицом европейской общественности констатировать пагубные тенденции, но и внутри страны добиваться того, чтобы общенациональные каналы содержали меньше рекламы, меньше пошлости и больше традиционных ценностей, о возрождении которых так много нынче говорят", – заключил протоиерей Максим Козлов.

Священник Андрей Спиридонов, клирик храмов Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке и святителя Митрофана Воронежского на Хуторской в Москве, главный редактор радиопрограммы "Благовещение", считает, что в сегодняшнем воспитании детей отсутствует необходимая идеология. "Конечно, школьные предметы должны быть представлены в большей степени культурообразующими, гуманитарными дисциплинами, но ведь дело еще и в том, как их преподавать, поскольку по отношению к подрастающему поколению должна проводиться идеология в хорошем смысле этого слова", – заявил отец Андрей.

"Если современная западная идеология общества потребления воспитывает нравственные стереотипы побуждающие брать от жизни все, есть, пить и веселиться, стремится к комфортной жизни, то установка на труд, подвиг в хорошем смысле начинает вымываться из сознания современного человека", – пояснил священник. По его словам, ориентируясь на стереотипы общества потребления, "человек молодой, репродуктивного, как говорится, возраста, перестает быть способным к созидательной жизни, перестает рожать детей, потому что с ними много трудов и проблем, желает ограничиться одним-двумя детьми, не желает как-то трудиться".

Отец Андрей считает, что в перспективе эта проблема сводится к вопросу выживания нации. "Мы все превратимся в таких выхолощенных Обломовых. Новый герой может быть в какой-то степени внешне даже и активным, но активным в плане отдыха и собственного комфорта", – пояснил он. "В образовательной системе должны быть те предметы и тот способ их преподавания, который формировал бы ответственного человека, иначе мы как нация в конце концов сойдем на нет, утратив способность к труду, созиданию и обороне", – заключил священник Андрей Спиридонов.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 4:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Архиепископ Викентий: "Пост был установлен Господом Богом еще в раю"
Екатеринбургский архипастырь рассказал об истории поста


Image


"Пост был установлен Господом Богом еще в раю. С самого начала существования человека после его сотворения Богом Господь ему дал заповедь о посте, о том, что Адам и Ева должны потреблять в своей жизни все, что их окружает, только от одного дерева познания добра и зла не вкушать плодов. Пост – это воздержание от этого плода: он не имел никакого магического действия, это просто было послушание. А непослушание, неисполнение поста, воздержания повлекло за собой падение человека, помрачение его сознания, воли, чувств – свершилась катастрофа. Поэтому если мы проникнемся таким смыслом послушания воле Божией, помня, что это имеет очень большое значение для нас, то будем стараться делать все в точности, что Господь сказал. А когда у нас нет такого, то мы, согрешая, причиняем себе очень много вреда, неприятностей. Это влияет на наше сознание, наши чувства, на все наше естество негативно, к сожалению. А мы уже привыкли к этому и не замечаем негативного влияния на нас нашего непослушания, невоздержания, неисполнения воли Божией", – заявил в прямом эфире телеканала "Союз" и радиостанции "Воскресение" архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, отвечая на вопрос телезрителя, кем, где и когда были установлены посты, сообщает ИА Екатеринбургской епархии.

"После грехопадения святыми отцами, ввиду значимости воздержания, чтобы каким-то образом восполнить то, что было потеряно нашими прародителями, были установлены посты среды и пятницы. Нужно их соблюдать круглый год, кроме сплошных седмиц, которые бывают после Рождества Христова, Пасхи и Троицы. В сплошные седмицы в среду и пятницу можно вкушать все, а в остальные недели в течение всего года – не разрешается. Когда были установлены эти дни – среда и пятница? Когда подошли ко Христу ученики Иоанна Предтечи и спросили, почему Его ученики не постятся, а Господь сказал, что "когда будет отнят Жених", тогда они будут поститься. А когда был отнят Жених? В среду, когда был предан Иудой, и в пятницу, когда был распят на Кресте. Этими простыми словами Господь установил пост в среду и пятницу. Если мы являемся последователями Христа Спасителя, то должны выполнить это Его благословение, во-первых. А во-вторых, это наш долг, чтобы как-то соучаствовать в великом деле нашего спасения, которое совершил Господь Христос в эти дни, пострадав за нас, за наше спасение, за искупление наших грехов. Мы в эти дни особо акцентируем внимание на этом и воздерживаемся от мясной и молочной пищи, от разных грехов, своих привычек – так мы вспоминаем события, которые способствовали нашему спасению", – отметил владыка.

"Также и другие, многодневные посты были установлены святыми отцами на Вселенских Соборах. И Рождественский, и Великий, и Апостольский, или пост Петра и Павла, и Успенский посты – это все по благочестивому сознанию наших предков, по преданию наших отцов было установлено, чтобы мы готовились к церковным праздникам, очищались от грехов: только постом и молитвой возможно исцелиться от наших душевных и телесных недугов", – заключил архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей 57 писал(а):
Протоиерей Олег Стеняев: Кастрация - это преступление против природы


Это всё хорошо конечно, сидеть и ждать, когда у преступника взыграет совесть, но это очень мало вероятно... И пока он "не погубил" другие жизни, жёсткие меры наказания просто необходимы Exclamation Зло нужно рубить на корню.) Иначе, что вырастит потом из этих покалеченных детей...

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 6:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Игумен Серапион (Митько): "Правосознание в современном обществе находится в стадии глубокого кризиса"

Image

Священник опасается, что в будущем мы неизбежно столкнемся с полной автономией права от морали…
"Оценка этого события чрезвычайно затруднена различием правового и морального статуса лжи. Христианин призван свидетельствовать и отстаивать истину даже ценой собственной жизни. Однако, когда речь идет о человеческой правде, возникает много факторов, корректирующих этот императив. Поскольку речь идет о сообщении некоей информации, которая субъективно считается правдивой, человек может ошибаться в том, насколько правдива та ситуация, которую он таковой считает. Поэтому нравственное учение Церкви в некоторых случаях допускает сокрытие правды, если ее открытие может привести к большему злу, например, к смерти человека или множества людей. Однако, не смотря на это, ложь не перестает быть грехом. И даже если человек по какой-то причине лжет из альтруистических побуждений, желая предотвратить большее зло, он все равно остается грешником, должен исповедовать этот грех и понести соответствующую епитимью", – сказал в интервью "Русской линии" заведующий Миссионерским отделом Ярославской епархии, первый проректор Ярославской духовной семинарии, кандидат философских наук игумен Серапион (Митько), анализируя разъяснение Верховного суда России по делу некоего гражданина Терентьева, согласно которому обвиняемый имеет право лгать на суде и во время следствия.

"Однако в сфере права наблюдается несколько иная ситуация, – продолжил священник. – Правовая нормативность претендует на абсолютность и универсальность, однако такими атрибутами обладает только мораль, как наиболее общая универсальная форма нормативности. В нашем обществе право не совпадает с моралью. Например, право допускает убийство в форме аборта. Право не наказывает за прелюбодеяние. Право не наказывает за оскорбление исторической памяти предков, хотя это предусмотрено заповедью "почитай отца и мать твоих". И во многих случаях право очень ограниченно понимает заповедь "не укради". То есть налицо различное содержание правовой и моральной нормативности при том, что право претендует на ту же абсолютность, которой обладает мораль".

"С одной стороны, мы законопослушные граждане и уважаем закон. С другой стороны, мы понимаем, что закон изменчив, и вряд ли мы считаем героями тех, кто почитали тоталитарную законность как абсолютно справедливую. Чаще всего преступник является грешником, и поэтому говорить о соответствии его идеалу христианской нравственности было бы несколько неверно. Вряд ли можно требовать от убийцы, насильника, вора соблюдения нравственной заповеди "не лжесвидетельствуй". Но человек, который оказывается лицом к лицу с необходимостью говорить абсолютную правду во вред себе, может вызывать определенное сочувствие. Тем более, что в нашей памяти еще свежи воспоминания о некоторых статьях уголовного кодекса, например о "недонесении". Очень много наших соотечественников пострадало в годы репрессий за то, что они не доносили на своих близких и, тем самым, лгали перед законом", – указал отец Серапион.

Он констатировал, что правосознание в современном обществе находится в стадии глубокого кризиса, и что современные правовые нормы не могут обеспечить предотвращения преступности, если они не основаны на нормах морали. "Ситуация с Верховным судом, конечно, вызывает у христианина внутренний протест. Однако этот протест возможен лишь в ситуации, если право и мораль тождественны. Или, по крайней мере, если в большинстве случаев право апеллирует к моральным нормам, – подчеркнул священнослужитель. – Однако игнорирование морали как в правосознании, так и в сознании современного общества приводит к кризису правосознания и еще большему отдалению его от своих моральных истоков. И данное событие как раз свидетельствует о стремлении российской правовой системы повести себя не в соответствии с моральными нормами, но в соответствии с общепринятыми нормами нашего несовершенного общества. И я на данный момент не вижу никаких механизмов, которые позволили бы сохранить ту неполную, но все же еще существующую связь между правом и моралью, поскольку моральное сознание общества характеризуется тотальным релятивизмом, то есть отрицанием универсальности и абсолютности моральных норм". "Корни этой ситуации находятся достаточно глубоко. Нужно осознать: если однажды мы отказались от жесткой взаимосвязи права с моралью, в будущем мы неизбежно столкнемся с полной автономией права от морали", – предупреждает о. Серапион.

По его словам, христианин достаточно часто оказывается перед выбором между моральными и правовыми нормами. "Но мы оказались в ситуации, когда нас призывают почитать закон как абсолютную ценность при том, что сам закон не видит над собой никаких моральных ограничений, – заметил пастырь. – Данная ситуация очень показательна: одной стороны, наше правосознание в принципе имеет возможность дистанцироваться от морали, а с другой – суд принимает решение, которое противоречит очевидному нравственному чувству на основании логики права". "Для того, чтобы таких ситуаций не было, необходимо оздоровление нравственного климата общества и серьезное исследование данной проблемы", – сделал вывод священник.

О. Серапион также обратился к такому важному моменту, как тайна исповеди: "Священнослужитель имеет право говорить то, что ему известно из исповеди. В данном случае священник обладает некоторым иммунитетом в отношении к требованию правдивости. Он не должен лгать, он должен говорить "не знаю". Но ведь не только священник обязан сохранять тайну исповеди, но, строго говоря, и каждый христианин. Есть вещи, которые христианин знает, но не может обнародовать в силу своих религиозных убеждений, например, ту информацию, которая может нанести существенный вред кому-либо. Христианин не должен лгать, но он не должен и доносить. К сожалению, наше право, давая священнику быть верным своей вере, не всегда дает возможность быть верным своей вере христианину".

Возникает множество ситуаций, когда христианин, оказываясь перед лицом следствия, стоит перед неразрешимой нравственной дилеммой, указал священнослужитель, приведя в пример распространенный в правоприменительной практике случай, когда родители скрывают причастность своих детей к какому-то преступлению, или когда мать может принять на себя чужую вину, чтобы спасти своего ребенка. "С одной стороны, это ложь, грех. С другой – мы видим в этом и акт самоотвержения. И Господь наш Иисус Христос принял на себя грехи мира и пострадал невинно, но Он ни разу не сказал о своей невиновности", – сказал священник.

"Жизнь, тем более жизнь верующего человека, полна ситуаций, когда выбор можно совершить только на основании нравственного учения Церкви, но который трудно совершить на сновании норм закона. И хорошо, если бы применение закона сопровождалось вниманием к моральной и религиозной стороне того или иного вопроса. Проблема не в этом конкретном решении. Проблема в самой природе нашей правовой системы. И проблема в нравственном состоянии современного общества. То есть Верховный суд разрешил то, что и так везде происходит. С другой стороны, если Верховный суд, например, запретил бы обвиняемому лгать, то логически нужно было бы говорить о возможности наказания за ложь вообще. Потому что ложь перед следователем и ложь "вообще" вообще ничем не отличается, поскольку ложь остается ложью всегда и везде. А право пытается вычленить из нашей реальности некую сферу, в которой лгать нельзя – при том, что в остальных сферах жизни лгать не воспрещается", – заключил игумен Серапион (Митько).

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Зорин Виктор
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 9:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

России поставлен страшный диагноз

Ученые ООН представили доклад, в котором оценили современное состояние населения Земли. В частности, в нем даются неутешительные прогнозы по поводу населения России. По мнению западных экспертов, его численность стремительно снижается и к 2050 году наша страна лишится 33 млн человек.

С 1993 года население России уменьшилось уже 6,6 млн и лишится еще 11 млн к 2025 году. Подобные темпы убыли можно сравнивать уже с темпами африканского континента, которые, как известно, оставляют желать лучшего. В 1950 году Российская Федерация, по данным ООН, занимала четвертое место в мире по численности населения, в 2007 году спустилась до девятого, пропустив вперед Нигерию и Бангладеш.

К 2050 году мы можем отодвинуться еще дальше от лидера, став 15-ми. Тогда Россия будет уступать уже Вьетнаму. Рост населения Земли, о котором говорилось в предыдущем докладе ООН, объясняется лишь увеличением численности граждан развивающихся стран, к примеру, Бразилии, Индии, Индонезии, Нигерии или Пакистана.
А вот положение таких стран, как Россия, Германия, США или Япония, остается незавидным.

К 2050 году число жителей России сократится на 33 млн человек, Японии - на 25 млн человек, Украины - на 15 млн, Германии - на 8,4 млн, Польши - на 7,7 млн человек.
Причины падения роста населения в России, по данным ООН, можно отнести к двум категориям. Во-первых, есть серьезные недочеты и необходимость реформы общественного здравоохранения. А во-вторых, гражданам России нужно срочно изменить стиль своей жизни, особенно отношение к алкоголю.

_________________
Русские своих не бросают
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB