Список форумов belrussia.ru  
 На сайт  • FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Атеисты Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7391
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 9:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Атеисты убеждены в том, что наука и религия – заклятые враги, что религия статична, регрессивна, агрессивна, отражает древние представления, враждебна ко всему новому и тому подобное, наука, напротив, прогрессивна. динамична, объективно отражает мир, приветствует новое знание, устремлена в будущее. Научное сообщество – монолитно, что учёные живут в мире, в то время как церковники постоянно сражаются, воюют и т.д. Но на самом деле это не так. В истории науки известны случаи враждебного отношения учёных между собой. К примеру, Ньютон сжёг все сочинения Гука, Кох воевал с Пастером, Лейбниц обвинял Ньютона в плагиате, в том, что он украл принцип его интегрального-дифференциального исчисления.
Теперь перейдём к этической системе атеизма, построенной на так называемом гуманизме и на деле не выдерживающей никакой критики. Как утверждают некоторые атеисты, мнение которых считается авторитетным, атеизм базируется на представлении об абсолютной ценности человека и его жизни. Но в отличие от “религиозного” гуманизма, как утверждают отрицающие Бога, он не представляет собой набор закостенелых догм и этических норм. Критиковать этическую систему атеизма не имеет никакого смысла, так как она пуста и бессмысленна. Как свидетельствуют многочисленные факты, все их декларации остаются на бумаге и не имеют ничего общего с действительностью, а, следовательно, ложны.

Ценят человеческую жизнь только те, кто считает её чем-то божественным и видят в другом человеке Образ Божий. История не знает ни одного примера, когда атеист-гуманист открыл больницу, госпиталь, странноприимный дом, подал милостыню нищему. То есть атеисты-гуманисты не сделали ничего реального и практического для доказательства действенности собственной системы. Атеист-гуманист по природе не может творить добро, быть меценатом НА ТОМ основании, что добро в атеизме бессмысленно и условно. Добром может всё что угодно, что принято по соглашению в кружке атеистов и в любую секунду может быть пересмотрено. Только религиозный человек способен доказать ценность человеческого бытия и жизни на практике: Морозовы, Рябушинские, Демидовы, бывшие глубоко религиозными людьми, жертвовали огромные суммы на образование и медицину. Список этот можно продолжать до бесконечности. Посмотрите на нищих, стоящих у паперти: кто подаёт им деньги? Вы не найдёте ни одного атеиста-гуманиста с пеной у рта доказывающего ценность человеческой жизни, подающего милостыню, строящего странноприимный дом и так далее!!!

Атеистический гуманизм – это мизантропия, ненависть к людям. Недаром католические инквизиторы были предшественниками гуманистов-атеистов. Эта парадоксальная на первый взгляд мысль имеет под собой серьёзную почву. Дело всё в том, что те, кто развязывал религиозные войны, инквизицию, гонения – все они не понимали суть христианства, а, следовательно, были атеистами и гуманистами, точнее их предшественниками и прародителями. Вспомнить Вольтера, который считается самым репрезентативным гуманистом. Это он говорил о католической церкви “Раздавите гадину”. И это гуманист, ценивший жизнь человека и его свободу!!

Только религия может внести смысл в аксиологию человеческой жизни: именно с точки зрения Священного Писания, человек, как образ Бога заслуживает уважения и ценности.
Только религия способна гармонизировать отношения мира природы и мира человека, поэтому истинный гуманизм возможен только в религии (вспомнить заповедь Христа возлюбить ближнего как самого себя). В христианстве Бог представляется не как тиран или деспот, но как мудрый Творец, любящий своих созданий – людей, пославший даже своего Сына искупить грехи, сотворивший мир и человека как хранителя вселенной. Поэтому человек, верующий в Бога, соблюдающий заповеди (возлюбить Бога и ближнего как самого себя) не ничтожен и не убог, но равен Богу и достоин вечного блаженства. Ничтожен только грешник, он – раб страстей, а не Бога.

Атеистический гуманизм – это мизантропия, ложь, лицемерие и потребительское отношение к природе.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.

Последний раз редактировалось: Дроздовский (Чт Дек 24, 2009 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7391
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Глава 4 Представители атеизма и homo atheistus moderni

Так кто же они атеисты? Эта одна из самых странных категорий современного российского общества нуждается в серьёзном исследовании.

Вообще, как было показано, атеизм относительно молодое явление (в сравнении с религией и верой), черпающее свою основу в марксизме. Исходя из всего этого я предлагаю следующую схему развития атеизма в России par excellence. Первый период: атеизм до 1917 года, второй период – атеизм в советское время 1917 – 1991 год и третий период: современный атеизм с 1991 года.

Итак, первый период развития атеизма – это дореволюционный атеизм. В то время атеизм был свободным личностным выбором. Человек сам выбирал, как ему строить свои отношения с Богом: верить ему или не верить. Принадлежащие к политической или культурной элите всегда были свободны в этом отношении. Известны много примеров, когда дворяне, знать, высшие представители разночинства увлекались атеизмом, различными учениями, не совместимыми с официальной идеологией Российской Империи (Чернышевский, Писарев, Добролюбов, Герцен и другие). Причём делалось это открыто и власти смотрели на это можно сказать, сквозь пальцы.

Но радикальное отличие атеизма в дореволюционной России от современного заключалось в том, что атеизм до 1917 годы носил протестный характер. Атеизм в нашей стране до революции был протестом против решительных шагов Церкви по надзору за духовным состоянием общества. Церковь стремилась к тому, чтобы нравственность, духовность были в российском обществе направляющими и главенствующими, чтобы население уважало и почитало традиции, устоявшиеся этические нормы и мораль,Поэтому это вызывало недовольство и протест некоторой части знати. И эти люди переносили деятельность Церкви на своё отношение с Богом; то есть если Церковь действует неправильно, то значит и Бога нет. И таким образом, появлялись первые российские атеисты. Однако обвинения, которые они бросали в адрес Церкви страдали расширением. Они упрекали православную церковь в грехах католичества (инквизиция, костры и т.д.)

С 1917 года по 1991 год – это второй период развития атеизма в нашей стране, который, как видно, совпал с существованием советского государства. В это время атеизм был господствующей идеологией, обязательной для всей политической элиты страны. Неправильно понятый марксизм, уже упомянутые мной крутые методы Церкви заставили российских революционеров полностью порвать с христианством, установить атеизм и диалектический материализм в качестве официальной доктрины. Уместно также вспомнить фразу : “декабристы разбудили Герцена, тот ударил в Колокол и разбудил народовольцев. А те разбудили сатану и такое началось...”

Соответственно, атеизмом стали заниматься, активно продвигая его в массы. Выдвинулись придворные религиоведы вроде Крывлеева, Амусина, Ярославского (Губельман), Лившица и других, которые стали писать фолианты, доказывая несостоятельность христианства, религии в целом, религиозной методологии, фактов религиозной истории, науки, основанной на данных религии и эвристической и аксиологической ценности религии. В частности Крывлеев несколько книг “накатал” для того, чтобы доказать ложность библейской хронологии (см. Крывлеев “Раскопки в библейских странах”), но его данные не выглядят убедительными. Амусин критиковал подлинность Кумранских рукописей. Книга же Ярославского (Губельмана) “Библия для верующих и неверующих” вообще выше всякой критики. Отсутствие методологии, высмеивание, обилие карикатур, анекдотов – из всего этого собрана эта книжонка, рассчитанная на полуграмотных агитпропов. В качестве примера приведу следующее. В первой главе Губельман спрашивает, ну что же делал Бог до того как сотворил мир на протяжении миллиардов лет? Затем он говорит, что библейского потопа не было на том основании, что сказание у потов имеется практически у всех народов. Для него многочисленность свидетельств о потопе не является достаточным аргументом. Он также приводит противоречащие, по его мнению, суждения в Библии, которые он, кстати, позаимствовал у протестантского пастора Сендерленда. Но оставим эту книгу, так как она явно была написана по заказу и с целью огорошить, смутить недостаточно подготовленного верующего затемнить его сознание.

Но обращает на себя национальность всех этих критиков христианства и религии. Все они были иудеями, талмудическая мораль которых отвергает христианство и не признаёт Христа мессией. И поэтому понятен пафос Амусина, Крывлеева, Лившица, Ярославсого (Губельмана), стремящихся отомстить христианству за то, что именно оно стало мировой религией, а не иудаизм. Меня, конечно, особо горячие головы могут обвинить в антисемитизме, но скажу сразу, а не антисемит, более того, для меня ценен каждый человек, независимо от его взглядов. Мораль христианства утверждает, что для Бога нет разницы, кто эллин, а кто иудей.

Не могу не сказать про оставшийся рудимент советского атеизма – “философа” Дулумана. Сейчас атеисты ухватили за него, как утопающие за соломинку. На атеистическом сайте он – нечто вроде флагмана, его мнение является авторитетным для всех присутствующих там атеистов. Дулуман отрицает догмат о Троице (что делает его взгляды “тринитарной ересью), отвергает хронологию событий Библии и так далее. Однако его деятельность требует более пристального исследования

Наконец, третий период развития атеизма – современный атеизм, берущий своё начало в 1991 году. С концом советской эпохи наступил период “кризиса идеологий”: теперь уже никакая идеология не может стать господствующей. Но отсутствие идеологии – это тоже идеология. Время с 1991 года – время лицемерия, цинизма и фарисейства, сделавшего прежние ценности условными, примитивными, реакционными. Сейчас честь, духовность, патриотизм воспринимаются в качестве ругательств. Наша страна вступила в период деградации и коллапса, и прогнозы её развития неутешительны.

На фоне всего этого и подготовленной атеистическим периодом почве стал возрастать новый атеизм. Как правило, новыми атеистами (хомо атеистус модерни) являются люди без глубокого философского образования, закалённые кондовым коммунистическим материализмом, атеизмом или физики-технари-компьютерщики, не знающие ни теории, ни истории ни философии науки, которым не известно, что такое методология научного исследования. Людей с гуманитарным образованием, которые могли бы сказать что-то внятное и последовательное крайне мало: они rare avis – редкая птичка.

Идеология современного атеизма лишена методологической и научной проработки

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7391
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Атеисты, как это не странно, борются исключительно с Русской Православной Церковью !! Как будто не существует других религиозных организаций. Но я не хочу этим натравливать атеистов, скажем, на баптистов или кришнаитов с иеговистами, просто это для меня парадокс. Для себя же я сделал вывод: современный атеизм – это определённая политика некоторых масонско-сионистских организаций в отношении Русской Православной Церкви.

Вызывает удивление также нетерпимость, агрессивность. которую проявляют к несогласным с их идеями современные атеисты. Для чего им отрицать религию с таким реакционизмом, инквизиторской педантичностью? Для меня это неразрешимая проблема. Кстати та агрессия, которой веет от работы Демьяна и натолкнула меня на мысль, что предшественниками современного атеизма были инквизиторами, которые также как и атеисты не понимали сущность христианства, и это было отмечено Достоевским в работе “Легенда о великом инквизиторе”.

Сверх того, каждый атеист убеждён в ценности собственной миссии, в том, что именно он является квинтэссенцией атеизма, призванный к тому, чтобы раз и навсегда расправиться с религией. С этой целью используются самые гнусные приёмы: карикатуры (на сайте атеистов я видел обезьяну в священническом облачении), анекдоты, примитивный фольклор (научи дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт), картинки (Танцующий Иисус) и так далее. Все несогласные относятся к реакционерам, противникам науки, современности, вообще к недалёким, ограниченным отбросам общества. Современное язычество, атеистичное по своей сути, идёт дальше. Все неязычники обвиняются свиньями (ссылка на язычество в разделе “Худшие сайты” volodik.boom.ru/worst.htm ). Поэтому атеисты – это современные инквизиторы и реакционеры.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.

Последний раз редактировалось: Дроздовский (Чт Дек 24, 2009 11:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7391
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И приведённые отрывки всего лишь малая часть тех источников и суждений выдающихся деятелей, рассуждавших о Боге, доказывавших Его Бытие.

Действительно, отрицать Бога, Его проявление в человеческой истории, в жизни людей, воздействия на мир было бы крайне неразумно. Но давайте на мгновение представим, что Бога нет. Если нет Бога, как гаранта истинности знания, смысла человеческой жизни, тогда мир и человек случайны, жизнь бессмысленна. Любая этическая система сразу же становится условной и будет носить релятивный характер. Действительно, для чего человеку совершать добрые поступки, не убивать лишь на том основании, что какой-то человек что-то сказал (допусти Демьян объявил гуманизм главной идеологией атеистов: мне же просто чихать на его выкладки, так как это противоречит моим жизненным интересам), если злые поступки в несколько раз приятней, отвечают требованиям и устремлениям души; и при этом наказания в обществе людей можно избежать?



Атеизм – самое антикультурное явление современной цивилизации ведь, отрицая cultum Бога, они отрицают культуру. Действительно, за атеистический период российская культура потеряла ведущих интеллектуалов, лишилась духовного стержня, благодаря которому может существовать любая цивилизация. Атеисты разрушили храмы, разорили музеи, дворцы, убили священников, лучших представителей культурной элиты. Более того, кризис современной России как раз и связан с тем, что коммунисты-атеисты надорвали хребет нашей стране, и даже когда в 1991 году у нашей стране появился шанс возродить духовность, традиции и Церковь, тогда и без того ослабленное и обессиленное тело нашей страны стали разъедать атеистические элементы. Но я говорю не о людях не верящих в Бога просто в силу того, что у них не было акта откровения, а об активных атеистах, публикующих гнусные пасквили на Церковь, создающих омерзительные инвективы на деятелей и верующих, пишущие откровенный бред (вроде Демьяна) с претензией на научность и обстоятельность. Чего только не встретишь в работа этих современных атеистов, оскорбления в адрес иерархов, верующих, которых считают недалёкими и неграмотными юродивыми. Обвиняют даже Бога, приводя примеры из Библии, где Бог давал приказания уничтожать какие-то народы. Но необходимо сказать атеистам, что Бог выше всяких моральных и этических оценок. Бог – это квази-этика, сам творец этики”.

Мы видим, что атеизм не имеет собственной, независимой сферы, он построен на неприятии религии, и всё это делает атеизм банальным антиклерикализмом, который заимствует взгляды различных философов о мире (соответствующие их взглядам) и включают в свою идеологию, поэтому атеизм можно сравнить с лоскутным одеялом. У одних философов они позаимствовали идею о случайности мира, у других, отрицание творения из ничего, у третьих – гуманизм. Причём заимствовали у мыслителей, которые чаще всего были верующими. Кстати, вот ещё один парадокс: религиозных мыслителей и учёных больше, чем атеистов! На стороне атеистов только наивные и малограмотные, серые, бесцветные графоманы вроде Крывлеева, Асмуса, Ливщица, Ярославского (Губельмана) и Дулумана.

Таким образом, исключительно в религии можно найти спасение, откровение, истинное знание, надежду на то, что с концом земного существование не наступит небытия и ничто. Вера облагораживает человека, заставляет думать не только о себе, но и о других и осознание этого будет способствовать гармонизации человеческого общества и жизни человека в целом

с сайта ateism.ru/priests/atheism.htm

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.

Последний раз редактировалось: Дроздовский (Чт Дек 24, 2009 11:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7391
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 1:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В 1993 г . вышла книга А. Нежного «Комиссар дьявола» о Е. Ярославском. Известный историк церкви Дмитрий Поспеловский писал: «Члены союза воинствующих безбожников должны были быть своего рода антирелигиозными хулиганами: громить церкви, устраивать антирелигиозные парады, так называемые комсомольские пасхи, рождества, жечь иконы, насильно закрывать церкви и все от имени общественности, а не государства; государство как бы не несло ответственности за максимализм Союза воинствующих безбожников».

1989-ый год,Станислав Куняев: «Лишь в последнее время стало возможным сказать, что Союз воинствующих безбожников сыграл решающую роль в разрушении 90% старинных церквей и монастырей, в уничтожении древних рукописей и бесценных икон, в преследовании церковных деятелей, начиная от высших иерархов и кончая скромными деревенскими священниками. Возглавляемый Ярославским союз выращивал манкуртов - людей с ископаемым сектантским агрессивным мировоззрением, которые воспитывались в презрении к истории родной страны и родной культуры. Для того, чтобы эти разрушительные агрессивные силы в несформировавшихся душах созревали как можно раньше, по инициативе Ярославского возрастной ценз для вступления в союз был снижен к 1925 году до 14 лет»


Отказавшись от традиционных религий, октябрьская революция 1917 года попыталась заменить их марксизмом-ленинизмом - идеологией, наделявшей индивидуальную, семейную и общественную жизнь новым смыслом. Взамен религиозных институций, большевики создали государственные учреждения, а марксистско-ленинский «научный атеизм» был провозглашен учением, разоблачившим ложность религиозных трактовок мироздания, человеческой жизни и смерти.

Как замечал Корней Чуковский, «освобождение» населения от религии, таило в себе опасность:

Цитата:
:«Ни религия, ни поэзия, ни даже простая учтивость не скрашивает места сожжения. Революция отняла прежние обряды и декорумы и не дала своих. [Во время кремации] все в шапках, курят, говорят о трупах, как о псах



Протоиерей Геннадий Беловолов: Это не атеизм, а беснование
Петербургский священник прокомментировал намерение американских атеистов добиться запрета на молитвы во время официальных мероприятий…

Image

"Я бы хотел сказать, что последовательный и настоящий атеист должен быть равнодушен к молитве и упоминанию Бога, ведь если он считает и верит, что Бога нет, то молитва для него не более, чем колебание воздуха из-за того, что человек говорит некие слова вслух. Как можно молитвой существенно задеть человека, который не верит в Бога и считает, что Его нет? Не могу понять психологию атеиста, который недоволен упоминанием Бога и молитвой на государственных церемониях. Он молитву рассматривает как внешний ритуал, и в данном случае его психику это не должно тревожить ни в каком смысле. Но на деле, как мы видим, наблюдается совершенно другой процесс. Почему-то атеистов задевает за живое любое упоминание Бога и любая молитва, публично произнесенная, особенно в контексте государственного мероприятия. И тогда мы понимаем, что атеисты отнюдь небезразличны, неравнодушны к Богу. Они не просто Его не принимают, а, как мы видим, Его признают, но с обратным знаком", – заявил в интервью "Русской линии" известный петербургский священник, настоятель Леушинского подворья протоиерей Геннадий Беловолов, комментируя намерение американских атеистов добиться запрета на молитвы во время официальных мероприятий.

Как сообщает Regions.Ru, в одном из исков, поданных в Аппеляционный суд округа Колумбия по этому поводу, говорится: "Когда я смотрел инаугурацию, у меня сжимался желудок от возмущения, как грубо наша страна нарушает конституцию, самый важный свой документ". "Когда начались все эти религиозные высказывания и молитвы во время инаугурации, я испытал временное чувство изоляции", – говорится в другом иске. "Из-за этих молитв я чувствую себя исключенным из политического процесса и гражданином второго сорта". А когда главный судья Робертс попросил президента сказать "Так помоги мне Бог", я испытал страх и боль в животе", – сказано в третьем.

Представители Тихоокеанского юридического института (ТЮИ), который взялся защищать выступавших на инаугурации пасторов Рика Уоррена и Джозефа Лоури от пострадавших атеистов, на это ответили, что Конституция не требует, чтобы правительство было безнравственным или безбожным. Главный консультант ТЮИ Кевин Снидер напомнил: "Молитвы, призванные придать торжественности публичным церемониям, имеют в нашей стране долгую и почтенную историю". А президент ТЮИ Брэд Дакус добавил: "Первую поправку (которая запрещает навязывание религии) нельзя отрывать от здравого смысла. Хотя атеисты, гуманисты и "свободомыслящие" в Америке составляют ничтожное меньшинство, они вправе свободно выражать и практиковать свое неверие как им заблагорассудится. Но это не значит, что им в угоду богобоязненное большинство надо лишить голоса".

Как отметил протоиерей Геннадий Беловолов, "эмоциональное отношение атеистов подчас имеет даже более повышенный градус, чем у верующих людей". "И здесь мы сталкиваемся с одним интересным феноменом: атеизм, если присмотреться, оказывается богоборчеством, именно попыткой уничтожить идею Бога, и борьбой с Богом. Понятно, что богоборчество и атеизм – это не одно и то же. Но вещи нужно называть своими именами: есть определенные силы в политических структурах и на бытовом сознании, которые занимаются активной борьбой с Богом. Общество должно знать, что есть такие силы", – подчеркнул священник.

"С другой стороны, права атеистов никто не нарушает, как есть право верующего верить и молиться, так есть право неверующего не верить и не молиться. Мы же не возмущаемся, что во время молитвы кто-то не молится, я ни разу не слышал, чтобы кто-то из иерархов Церкви с таким эмоциональным накалом возмущался: "Представляете, кто-то во время публичного мероприятия не молился! Кто-то не перекрестился! Кто-то отрицает Бога или не верит в Него!" Мы даем полное право атеистам исповедовать свое неверие. Здесь активны сами атеисты по отношению к верующим. Так что атеисты в современном обществе надежно защищены, они имеют полное конституционное право не молиться, не исповедовать свою веру в Бога. На этом можно было бы поставить точку", – добавил отец Геннадий.

"Но если коснуться мистической стороны вопроса, то действительно стоит задуматься, откуда столь эмоциональная реакция у атеистов? Человек, ставший на путь борьбы с Богом, предается во власть другой силы, осознает он это или не осознает. Он становится проводником богоборчества, проводником злой воли. Он испытывает мистический страх перед Богом, и невольно вспоминается то, что сказано в Священном Писании. Господь говорит, что наказание безбожников будет состоять в том, что они будут бояться того, чего не следует бояться. И на этих людях исполняются слова Священного Писания. С точки зрения верующего человека, это забавно: колики в животе, физиологические проявления атеизма или богоборчества. Но за этим стоит, безусловно, отпадение человека от Бога, так что есть над чем задуматься. И стоит ли себя доводить до таких колик в животе? У атеистов более чем эмоциональное состояние души. Если уж выражаться в Евангельских терминах, то, безусловно, мы должны назвать это явление не атеизмом, не богоборчеством, а беснованием", – подчеркнул протоиерей Геннадий Беловолов.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Еленка
генерал от инфантерии


Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 1620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 1:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей 57 писал(а):
Союз воинствующих безбожников


Ну надо же было так назвать себя...))) Точно наверное, человек отходящий от Бога, "не гуляет сам по себе", а сразу попадает в другие лапы.

_________________
Мы русские и с нами Богъ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address
Дроздовский
Администратор


Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 7391
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 4:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На стороне обезьян или на стороне ангелов?
Православные священнослужители об использовании дарвинизма в качестве атеистической пропаганды…

150 лет назад, 24 ноября 1859 года, Чарльз Дарвин опубликовал свою знаменитую книгу "Происхождение видов". Помимо воли своего автора она почти сразу же стала одним из символов конфликта науки и религии и частью атеистической картины мира, пишет Regions.ru. В связи с этим издание обратилось за комментарием к православным священнослужителям.

Директор православной гимназии протоиерей Алексий Новичков, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Душоново Щелковского района Московской области, не видит никакого конфликта между религией и наукой. "Этот конфликт выдуман недалекими людьми, для которых конфликт важен сам по себе. Им также нужно найти оправдание для своих грехов и страстей. Поэтому для разжигания конфликта ценен любой предлог, особенно, если он имеет хоть какую-то наукообразную оболочку", – сказал он.

"Церковь не должна вмешиваться в научные споры. Это не ее поле деятельности. Церковь вводит человека в жизнь вечную, учит любить Бога. А наука не может научить человека любви и не объяснит, что это такое, – как не объяснит, Кто есть Бог", – добавил священник.

Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря на Новослободской, также считает, что между верой и наукой не может быть никакой розни, потому что обе они обращены к Единому Творцу мира и человека.

"Действительно и книга Дарвина, и он сам помимо его воли стали орудием антицерковной пропаганды, для которой в западном обществе уже несколько веков готовилась почва, на которой и явились антихристианские движения, старающиеся оторвать человека от Христа и подчинить его лукавому духу века сего", – согласился он.

"Что касается собственно происхождения видов, то эта проблема так до сих пор и не нашла убедительного научного решения. Современная наука предлагает несколько взаимоисключающих гипотез. Но, по крайней мере, данные генетики уже не позволяют удовольствоваться формулой о происхождении человека от обезьяны. Процесс эволюции, подтверждается наукой в отношении простейших организмов, но не человека как вида. И это не противоречит учению Церкви. Человек же может эволюционировать нравственно, интеллектуально, культурно. И такую эволюцию отрицать бессмысленно", – добавил протоиерей.

"Теория Дарвина, на мой взгляд, не подкреплена никакой серьезной базой фактов и данных, но идеологически полезна тем, кто пытается оправдать свой скотский образ жизни. Поэтому те, для кого человек – животное, и цепляются за эту теорию Дарвина",- сказал в свою очередь Игумен Лука (Степанов), заведующий кафедрой теологии Рязанского государственного университета им. С.Есенина.

"А те, кто верит в нравственный закон, данный человеку, выступают с позиций креационизма. Я не на стороне обезьян, а на стороне ангелов", – добавил отец игумен. "Четкая позиция у Церкви на этот счет давно сформировалась, а если кто и считает иначе, то это не сказывается на мнении православного сообщества в целом", – сказал отец Лука.

Священник Димитрий Лин, сотрудник отдела Московского Патриархата по религиозному образованию и катехизации, исполнительный директор Рождественских образовательных чтений, отметил, что знаменем атеизма Дарвин стал не по своей воле. "Не сам Дарвин, а те люди, которые боролись с Церковью, взяли его труд как знамя борьбы с религией. Под этим знаменем эта борьба ведется и сейчас", – сказал он.

"Здесь надо различать два аспекта: научная истина и некая идеологическая платформа борьбы с Церковью. К сожалению, доминирует именно вторая составляющая. Дарвинизм рассматривается, прежде всего, как попытка поставить под сомнение основные положения церковного учения о Боге как о Творце мира. И эта точка зрения не имеет ничего общего с поиском истины. Сама же наука не стоит на месте. Одни научные концепции сменяются другими", – подчеркнул священник.

"У верующего человека не должно быть противоречия между убежденностью в том, что мир сотворен Богом и уважением к науке, исследующей окружающий нас мир. Но главное заключается в том, что тайна творения не может быть раскрыта до конца. Она открывается Богом только в той степени, которая требуется для духовного развития и становления человека – в конце концов, для его спасения", – отметил отец Димитрий. "Мы не можем отрицать попытки науки проникнуть в тайну творения, но не можем и приветствовать попытки построить на достижениях науки атеистическое мировоззрение", – заключил он.

_________________
"У меня с большевиками основное разногласие по аграрному вопросу: они хотят меня в эту землю закопать, а я не хочу чтобы они по ней ходили".

Генерал-майор Михаил Гордеевич Дроздовский.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Танов
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 12:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Зорин Виктор писал(а):

Помните, как девушка из другого племени дала напиться Иисусу у колодца.
Эта притча свидетельствует о том, что даже некрещёный, делающий добро, достоин быть принятым Богом.


А я не помню. Я помню женщину-самарянку, блудницу, которая отказывалась дать Христу воды. О какой девушке речь?

_________________
И сколько бы терний ни сыпали,
Мы будем тверды как гранит:
Мы помним, что там, у Галлиполи,
Наш памятник гордый стоит…

Владимир Христианович Даватц
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Танов
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Еленка писал(а):
Андрей 57 писал(а):
Союз воинствующих безбожников


Ну надо же было так назвать себя...))) Точно наверное, человек отходящий от Бога, "не гуляет сам по себе", а сразу попадает в другие лапы.


Это-то как раз нормально. Можно ли ожидать что-то хорошего от безбожников? Это всё равно как написать "Злобный союз бесов". Это плохо, да, но для бесов же естественно быть злобными. А какой у них должен быть союз? Добрых дел? "Союз нерушимый республик свободных?" Very Happy
Хуже, когда организуются союзы воинственных "божественников"...

_________________
И сколько бы терний ни сыпали,
Мы будем тверды как гранит:
Мы помним, что там, у Галлиполи,
Наш памятник гордый стоит…

Владимир Христианович Даватц
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Масловъ
генерал-фельдмаршал


Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 2831

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Швейцарских атеистов коробит от крестов
«Ассоциация свободомыслящих Швейцарии», объединяющая местных атеистов, выступила с заявлением, в котором утверждается, что «горы являются общественным пространством, которое должно быть свободным от всякого рода религиозных символов». На этом основании «свободомыслящие» требуют от властей демонтировать установленные на горных вершинах Альп кресты, сообщают швейцарские СМИ, передаёт Седмица.Ru.
В прошлом году один гид, работающий горным проводником, уже спилил крест на горной вершине, ссылаясь якобы на «неправомерность действий Церкви», установившей крест.
Ассоциация вольнодумцев требует также удаления из школ и больниц распятий, которые, по их мнению, нарушают принятое в 1990 г. постановление Федерального суда Швейцарии о «религиозной нейтральности».
Швейцарские СМИ напоминают, что один из «вольнодумцев» уже потерпел недавно поражение, когда настойчиво требовал удалить из школьных классных комнат кресты. Получив в ответ на свои наглые требования решительные протесты общественности, «вольнодумец» спешно вынужден был покинуть страну.
Многие в Швейцарии находят абсурдными идеи «свободомыслящих»: кресты в Альпах стоят уже на протяжении нескольких веков. Да и сами «вольнодумцы» не являются альпинистами и не поднимаются на заоблачные горные вершины.
Русская линия

_________________
Такъ громче, музыка, играй победу!
Мы одолели, и врагъ бежитъ, разъ, два!
Такъ за Царя, за Русь, за нашу Веру
Мы грянемъ дружное ура, ура, ура!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Аэлита
младший унтер-офицер


Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 1:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Иван Танов писал(а):


Это-то как раз нормально. Можно ли ожидать что-то хорошего от безбожников? Это всё равно как написать "Злобный союз бесов". Это плохо, да, но для бесов же естественно быть злобными. А какой у них должен быть союз? Добрых дел? "Союз нерушимый республик свободных?" Very Happy
Хуже, когда организуются союзы воинственных "божественников"...

Это точно! Вот , например, по типу гитлеровсих нациков. Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Танов
зауряд-прапорщик


Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 637

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 3:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Аэлита писал(а):
Иван Танов писал(а):

Это-то как раз нормально. Можно ли ожидать что-то хорошего от безбожников? Это всё равно как написать "Злобный союз бесов". Это плохо, да, но для бесов же естественно быть злобными. А какой у них должен быть союз? Добрых дел? "Союз нерушимый республик свободных?" Very Happy
Хуже, когда организуются союзы воинственных "божественников"...

Это точно! Вот , например, по типу гитлеровсих нациков. Crying or Very sad


Ну, с учётом того, что Вы кооперируетесь с антисемитами, то претензия к "гитлеровским нацикам" у Вас может быть только в том, что они на самом деле довольно неплохо относились к евреям. Был даже один генерал СС, который жизни не пожалел ради евреев. А он был ветеран СА и НСДАП, так что, надо думать, его патриотизм, как и патриотизм большинства других немцев, не строился на ненависти к евреям. Кстати, как я уже писал, "нацистами" обзывают противника, а когда речь заходит о собственном нацизме, его скромно именуют "патриотизмом". Меж тем, иной раз нацизм противника больше похож на патриотизм, чем патриотизм всяких пунцовых "наших", - разных там сталинских макак...
В программе НСДАП, кстати, был пункт о том, что партия, не занимая определённой позиции в вере, чётко выступает против большевицкого безбожия.
Да, ещё расскажите нам, сколько белых офицеров, сражавшихся в Гражданскую против коммунистов, в том числе и против Сталина, и против его шестёрок из 1-й конной, сражалось в рядах РККА во время ВМВ?

_________________
И сколько бы терний ни сыпали,
Мы будем тверды как гранит:
Мы помним, что там, у Галлиполи,
Наш памятник гордый стоит…

Владимир Христианович Даватц
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марков Сергей
рядовой


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зорин Виктор писал(а):
Я согласен, что это необходимо, чтобы укрепить дух.
Все следования христианским православным заповедям и таинствам во много раз приближают нас к Богу.
Но мне на своём человеческом уровне хочется искренне верить, что для Господа не может быть искуственного деления на рождение в " правильной"(верующей) и "неправильной" (неверующей) семье.
Всякий по-своему приходит к Богу.
А значит и путь может быть разным. Отличным от общеизвестного.
Это - не моя личная ересь, а поиск пути для людей искренне добрых, лишённых первоначального знания.
Мы знаем, что таких много.

Я, в отличие от литературного героя, озабочен этим несоответствием.

Вы, сударь, ересь ляпнуть изволили. Нет спасения вне Церкви. Если уж совершенно безграмотны в вопросах веры, незачем выставлять свое невежество напоказ.
Плоды жидобольшевизма дают знать о себе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Manfred
капитан


Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Марков Сергей писал(а):
Если уж совершенно безграмотны в вопросах веры, незачем выставлять свое невежество напоказ.


Не вам судить о "безграмотности " господина Зорина,особенно в тех вопросах которые извращенно понимаете вы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Марков Сергей
рядовой


Зарегистрирован: 27.11.2010
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Manfred писал(а):
Марков Сергей писал(а):
Если уж совершенно безграмотны в вопросах веры, незачем выставлять свое невежество напоказ.


Не вам судить о "безграмотности " господина Зорина,особенно в тех вопросах которые извращенно понимаете вы.

Значит, по Вашему, мнение Отцов Церкви - извращенное? Ну, слушайте жидов Меня и Якунина тогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB